Папки-передвижки

Елена Краснянская. Блог

Автор блога: Елена Краснянская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Проект по НРК «Ознакомление детей с художественной литературой как средство расширения знаний об окружающем мире»
Ознакомление детей с художественной литературой как средство расширения знаний ребёнка об окружающем мире. ( описание опыта работы в контексте ФГТ) Цель проекта: 1. воспитание духовно-нравственных качеств у детей среднего дошкольного возраста; 2. развитие...

Литературная викторина по произведениям Н. Носова
Цель: Приобщение детей к художественной литературе на примере рассказов Н. Носова, накопление у детей запаса литературных художественных впечатлений. Образовательные области: -Коммуникация Предшествующая работа: . Чтение рассказов “Фантазеры”, “Живая шляпа”,...

Методическая разработка «Особенности восприятия художественной литературы детьми раннего возраста» (часть 1)
часть 2 Ранний возраст обладает благодатной восприимчивостью. У ребёнка интенсивно формируется наглядно-образное мышление, эмоциональность, воображение, развивается речь. В возрасте 2-3 лет раскрывается индивидуальность ребёнка, проявляется его темперамент,...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Социализация детей младшего дошкольного возраста посредством художественной литературы
Отраженье исчезнувших лет, Облегченье житейского ига, Вечных истин немеркнущий свет - Это – книга… Т. Л. Щепкин-Куперник Художественная литература – неиссякаемый источник воспитания детей. Однако сегодня книгу подменили телевизором и компьютером, сажая малыша...

Методическая разработка «Особенности восприятия художественной литературы детьми раннего возраста» (часть 2)
часть 1 Значительные изменения в восприятии художественных текстов наблюдается у детей третьего года жизни, особенно после 2 лет 6 месяцев. Они уже способны воспринимать образный язык произведений и даже действовать "в образе". Этому способствует также и...

Заучивание и чтение стихотворения наизусть. Критерии к оценке заданий по художественной литературе (подготовительная группа)
В начале и в конце каждого учебного года я провожу тесты по выявлению уровня сформированности знаний, умений и навыков у детей своей группы для того, чтобы определить компенсирующую работу на летний период. Предлагаю вашему вниманию критерии к оценке заданий по...

Педагогические возможности детской художественной литературы в развитии коммуникативных способностей у старших дошкольников
«Педагогические возможности детской художественной литературы в развитии коммуникативных способностей у старших дошкольников Шестой год жизни характеризуется произвольностью поведения и психических процессов – образами восприятия, памяти, внимания, воображения. На...

Русская народная сказка «Маша и медведь». Конспект открытого занятия по развитию речи и чтению художественной литературы
Интеграция областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация». Программное содержание: - Вспомнить известные народные сказки. - Вызвать у детей желание эмоционально воспринимать новую сказку. Рассматривать иллюстрации к сказке. -...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой с использованием моделей в средней группе.
Тема: ПЕРЕСКАЗЫВАНИЕ СКАЗКИ «ЛИСА И КОЗЁЛ» Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действия, благодаря методу моделирования. Учить строить полные выразительные ответы на вопросы по содержанию...

Формирование у детей интереса к природе посредством ознакомления с художественной литературой. Проект «Наши пернатые друзья»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «НАШИ ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ». ЦЕЛЬ. 1. Воспитывать интерес к миру животных. 2. Сформировать эмоциональное отношение к природе через ознакомление детей с художественной литературой. ЗАДАЧИ. 1. Проявлять познавательный интерес к жизни пернатых в...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД