Елена Краснянская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Ознакомление детей с художественной литературой как средство расширения знаний ребёнка об окружающем мире. ( описание опыта работы в контексте ФГТ) Цель проекта: 1. воспитание духовно-нравственных качеств у детей среднего дошкольного возраста; 2. развитие... |
Цель: Приобщение детей к художественной литературе на примере рассказов Н. Носова, накопление у детей запаса литературных художественных впечатлений. Образовательные области: -Коммуникация Предшествующая работа: . Чтение рассказов “Фантазеры”, “Живая шляпа”,... |
часть 2 Ранний возраст обладает благодатной восприимчивостью. У ребёнка интенсивно формируется наглядно-образное мышление, эмоциональность, воображение, развивается речь. В возрасте 2-3 лет раскрывается индивидуальность ребёнка, проявляется его темперамент,... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Отраженье исчезнувших лет, Облегченье житейского ига, Вечных истин немеркнущий свет - Это – книга… Т. Л. Щепкин-Куперник Художественная литература – неиссякаемый источник воспитания детей. Однако сегодня книгу подменили телевизором и компьютером, сажая малыша... |
часть 1 Значительные изменения в восприятии художественных текстов наблюдается у детей третьего года жизни, особенно после 2 лет 6 месяцев. Они уже способны воспринимать образный язык произведений и даже действовать "в образе". Этому способствует также и... |
В начале и в конце каждого учебного года я провожу тесты по выявлению уровня сформированности знаний, умений и навыков у детей своей группы для того, чтобы определить компенсирующую работу на летний период. Предлагаю вашему вниманию критерии к оценке заданий по... |
«Педагогические возможности детской художественной литературы в развитии коммуникативных способностей у старших дошкольников Шестой год жизни характеризуется произвольностью поведения и психических процессов – образами восприятия, памяти, внимания, воображения. На... |
Интеграция областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация». Программное содержание: - Вспомнить известные народные сказки. - Вызвать у детей желание эмоционально воспринимать новую сказку. Рассматривать иллюстрации к сказке. -... |
Тема: ПЕРЕСКАЗЫВАНИЕ СКАЗКИ «ЛИСА И КОЗЁЛ» Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действия, благодаря методу моделирования. Учить строить полные выразительные ответы на вопросы по содержанию... |
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «НАШИ ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ». ЦЕЛЬ. 1. Воспитывать интерес к миру животных. 2. Сформировать эмоциональное отношение к природе через ознакомление детей с художественной литературой. ЗАДАЧИ. 1. Проявлять познавательный интерес к жизни пернатых в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27