Наталья Пильщикова
Заучивание и чтение стихотворения наизусть. Критерии к оценке заданий по художественной литературе (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
В начале и в конце каждого учебного года я провожу тесты по выявлению уровня сформированности знаний, умений и навыков у детей своей группы для того, чтобы определить компенсирующую работу на летний период. Предлагаю вашему вниманию критерии к оценке заданий по художественной литературе (заучивание и чтение стихотворения наизусть) (подготовительная группа).
№ Задание Условие задания Критерии оценки
Публикация «Заучивание и чтение стихотворения наизусть, Критерии к оценке заданий по художественной литературе (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Литературная деятельность
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Подготовительная группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2014
1. Восприятие содержания стихотворения Воспитатель читает стихотворение и обращает внимание на эмоции ребенка. Ребенок слушает.
3- ярко выражает эмоции, мимикой передает чувства радости, грусти
2- эмоционально реагирует на содержание текста, сопереживает
1-слабо проявляет эмоции
0-эмоционально пассивен
2 Работа с символами Воспитатель читает стихотворение, ребенок с помощью символов делает зарисовки по содержанию стихотворения
3- самостоятельно составляет схему к стихотворению с помощью опорно-графических символов
2- составляет схему к стихотворению с помощью взрослого (подсказка)
1- составляет схему к стихотворению с помощью воспитателя по наводящим вопросам
0- схему к стихотворному тексту делает совместно с воспитателем
3 «Запоминаем». Воспитатель читает стихотворение несколько раз, ребенок запоминает
3- быстро запоминает стихотворение и воспроизводит содержание стихотворения без искажения
2- запоминает стихотворение и воспроизводит его
1-рассказывает стихотворение совместно с воспитателем, взрослый начинает – ребенок заканчивает
0-повторяет за взрослым или совместно с ним
4 Чтение стихотворения наизусть Ребенок читает стихотворение наизусть
3- самостоятельно читает стихотворение, ярко использует интонационные средства для передачи авторских и собственных чувств
2- читает стихотворение, наизусть используя интонацию, мимику, жесты
1- использует частично
0- речь не выразительна, не эмоциональна
Итого:
высокий (100% - 96%) 12-11 баллов и более
достаточный (95% - 80%) 10-9 баллов
допустимый (79% - 60%) 8-7 баллов
критический (59% - 40%) 6-5 баллов
низкий (39% и ниже) 4 балла и ниже
Данные записываю в таблицу - протокол:(при переносе таблица рассыпалась)
Протокол результатов контрольных заданий по усвоению программного материала «Художественная литература» за сентябрь, январь 2013-2014 уч. г. детьми подготовительной «___» группе
цель проведения:___
воспитатель:___
№
Ф. И. ребенка Тесты итог примечание
1 2 3 4
Восприятие содержания стихотворения Работа с символами «Запоминаем» Чтение стихотворения наизусть
1
2
Желаю всем успехов в подведении итогов этого учебного года!