![]() | светлана акиншева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Место проведения: музыкальный зал или на участке детского сада Возраст: 5-6 лет Цель: активизировать отдых детей, создать радостное настроение. Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья Ведущий: Сколько солнца! Сколько света! Что же это? Дети: Это – лето!... |
Конспект лексика – грамматического занятия По теме «Зимующие птицы» Цель: использование в речи существительных с суффиксами -онок-, -енок-. Задачи: коррекционно –образовательные: формировать умение образовывать существительные с помощью суффиксов –онок-, -енок-.... |
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ" Программные задачи: упражнять в количественном и порядковом счете в пределах 10; закрепить умение ориентироваться на листке бумаги. Закрепить знания детей о днях недели . закрепить умение уменьшать и увеличивать число на... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Проект " Учимся жить дружно"( 2013г) Я , Рослякова Ирина Юрьевна, воспитатель детского сада « Гномик» с. Котик, Тулунского района, представляю свой проект, который я использую в своей профессиональной деятельности «Учимся жить дружно». Цель моего проекта в работе с... |
«Если хочешь быть здоровым, правильно питайся, ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся . » Проблема: Очень часто дети отказываются пробовать новую пищу, не хотят есть овощи или фрукты , суп или рыбу. Цель: Формировать у детей привычку к здоровому питанию.... |
Цель: обобщение знаний о природе, формирование экологической культуры, становление осознанно-правильного отношения к природе во всем ее многообразии, отношения к себе как части природы. Задачи: закрепление знаний о животных, растениях, насекомых; воспитание... |
Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «семья», знать, что делают дома папа; учить составлять описательные рассказы, опираясь на схему, побуждать детей к составлению полных предложений; закрепить звуковое произношение з, ч, п, у, регулировать силу голоса;... |
![]() |
Мастер-класс: театрализация сказки " Колобок" ( открытое занятие) ( март 2013г) Цель: формировать у детей интерес к играм- драматизациям Задачи: 1. Научить играть ребенка вместе с другими детьми 2. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей 3.... |
Живопись шерстью - это особый способ создания живописного полотна без использования кисточек, красок, карандашей или воды, методом послойного накладывания цветной овечьей шерсти Техника шерстяной живописи не только нова и интересна, но и очень красива. Изготовление... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по аппликации «Грузовик» во второй младшей группе
1 марта 2025 в 21:49
Терапевтическая сказка «Слоненок с шариками»
1 марта 2025 в 21:32
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
1 марта 2025 в 21:32
Полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам...
1 марта 2025 в 21:32
Утренник «Новогодние приключения»
1 марта 2025 в 21:31