Светлана Гончарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Принимая детей 2-3 лет в первую младшую группу, я столкнулась с некоторыми проблемами: - Адаптация детей к детскому саду. Дети плакали, не хотели оставаться в группе. - Речь детей. Говорили плохо, было несколько не говорящих детей. Возникла идея совместить... |
Знакомство с органами артикуляционного аппарата и понятием «звук» и буква. Цель: Сформировать у детей первоначальное представление о речевом аппарате и познакомить с органами артикуляции . Задачи: 1) Коррекционно – образовательные: • Закрепление с детьми названия... |
Артикуляционная гимнастика. ГУЛЯЕМ ПО СКАЗКАМ Сказка три поросенка: Для игры нужно только воображение. Воспитатель: Ребятки давайте покажем как волк дунул на домик Нуф –Нуфа( потихоньку) Ребятки давайте покажем как волк дунул на домик Ниф – Нифа. ( сильнее)... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Цель: помочь родителям и детям в выполнении артикуляционной гимнастики в домашних условиях для закрепления правильной артикуляции звуков. Задачи: -познакомить родителей друг с другом, - включение ребенка и родителя в целенаправленный логопедический процесс. -... |
Жил да был Веселый Язычок. У него был домик. Это рот. Чтоб Веселый Язычок не выбегал, его домик всегда был закрыт. А дверей в доме две первая дверь это губы. Давай откроем ее. Упражнение " Лягушка" -растягивание сомкнутых губ. Вторая дверь это зубы. Откроем ее.... |
Выполнила: учитель-логопед Голубева Татьяна Валерьевна МБДОУ Детский сад № 38 «Золотой петушок» г. Димитровград Возраст детей: 3+ Задачи: - обучение управлению органами... |
Работа по развитию основных движений органов артикуляционного аппарата проводится в форме артикуляционной гимнастики. Цель артикуляционной гимнастики- выработка... |
Клоун позволяет показывать правильное положение языка при выполнении упражнений артикуляционной гимнастики с помощью языка-варежки, одетой на руку логопеда. Сделала... |
Самомассаж губ и языка — это артикуляционные движения, вызывающие эффект, сходный с массажным, то есть способствующие активизации кровообращения в области речевых... |
«Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями речи». В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях вопросу взаимосвязи и преемственности в работе специалистов... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
««Мнемотехника в работе учителя-логопеда ДОУ.»
23 ноября 2024 в 19:01
Добрые дела для белочки
23 ноября 2024 в 19:01
Фотоотчет к мероприятию «Синичкин день»
23 ноября 2024 в 19:00
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...
23 ноября 2024 в 19:00
Консультация для родителей «Ребенок не ест: причины плохого...
23 ноября 2024 в 19:00