Лучший педагог года

Артикуляционная гимнастика для лучшей адаптации детей к детскому саду

Юлия Образцова
Артикуляционная гимнастика для лучшей адаптации детей к детскому саду
▼ Скачать + Заказать документы

Принимая детей 2-3 лет в первую младшую группу, я столкнулась с некоторыми проблемами:

- Адаптация детей к детскому саду. Дети плакали, не хотели оставаться в группе.

- Речь детей. Говорили плохо, было несколько не говорящих детей.

Публикация «Артикуляционная гимнастика для лучшей адаптации детей к детскому саду» размещена в разделах

Возникла идея совместить необходимую нам артикуляционную гимнастику со словами, положительно настраивающими детей на нахождение в детском саду. Занимаясь всего по 5 минут 2 раза в день уже в первую неделю, я заметила, что возник положительный настрой по отношению детей к детскому саду, воспитателям, другим детям. Ребята улыбались друг другу.

Дети полюбили эти занятия. Они отождествляют себя с маленьким язычком, очень стараются выполнять упражнения. Прошло полгода, проблемы с адаптацией давно уже нет. Речь стала четче, расширился словарный запас, дети заговорили.

Артикуляционная гимнастика для лучшей адаптации детей.

-Язычок проснулся, потянулся и пошел в детский сад. (высовываем язычок, тянем сильно вперед)

-Зашел в группу, поздоровался, оглядел все кругом. как красиво в детском саду! (круговые движения языком)

-Посмотрел наверх - какие красивые шторы, лампы, картины! (тянем язычок вверх к носу)

-Посмотрел по сторонам - как много интересных игрушек в группе (движения влево -вправо)

-Посмотрел вниз -вот это ковер! и по нему можно ездить на машинках и катать коляску (язычок вниз к подбородку)

-Язычок увидел своих друзей-ребяток, которые тоже пришли в детский сад, улыбнулся им, и поцеловал. И крепко- крепко обнял. (растягиваем губы в улыбке, делаем хоботок - поцелуй. по переменке несколько раз, обнимаем себя руками)

-Потом язычок пошел завтракать. он кушал вкусную кашу и облизывался. каша ему очень понравилась. (облизываемся, чмокаем)

-После завтрака он играл с ребятами, баловался («балуемся», болтаем язычком)

-Позже все пошли гулять. Язычок бегал на улице быстро, быстро. (быстрые движения влево –вправо) подул сильный ветер (дуем) Язычок замерз, застучал зубами (стучим)и пошел в группу.

-Он покушал вкусный суп. (кушаем, облизываемся)

-И лег спать на мягкую кроватку. (язык спокойно лежит на нижней губе). Ему снились сны про животных - лошадка, коровка, овечка, мышка, кошка, собачка. (изображаем голоса и звуки животных)

-Потом он проснулся, потянулся и весело побежал домой.

Спасибо за внимание. Надеюсь, мой опыт вам пригодится.

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Адаптация» Уважаемы родители! Просим ответить на вопросы данной анкеты. ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь.

Один день из жизни нашей группы Презентация готовилась к родительскому собранию "Адаптация детей в группе раннего возраста". Адаптация - это приспособление организма к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Артикуляционная гимнастика для лучшей адаптации детей к детскому саду
Опубликовано: 27 января 2015 в 18:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Артикуляционная гимнастика для лучшей адаптации детей к детскому саду» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Образцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД