![]() | Светлана Боля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Цель: закрепить представления детей об органах чувств, их назначений ( уши- слышать, узнавать различные звуки; нос – определять запах; пальцы – определять форму, структуру поверхности; язык – определять на вкус) Материал: ширма с тремя прорезами ( для рук и носа,... |
![]() |
Исследовательско – творческий проект «Рыбное богатство Волги» Проблема: Веками человек был потребителем по отношению к природе: жил и пользовался ее дарами, не задумываясь о последствиях. Не секрет, что нерациональное использование природных ресурсов привело к... |
Исследовательская деятельность.
Цель: развивать познавательную активность детей, при формировании представлений об основных свойствах воздуха, с помощью опытно - исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха ( воздух... |
![]() |
Опытно-исследовательская деятельность «Сказка о Волшебнице-воде» 1. Беседа о Волшебнице-воде. Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода, рассказать о разнообразии состояния воды. 2. Подвижная игра «Ходят капельки... |
Тема: ВОДА. 1. БЕСЕДА о ВОЛШЕБНИЦЕ-ВОДЕ. Задачи: Закрепление о значении, воды в нашей жизни: где, в каком виде существует вода. Рассказать о разнообразии состояний воды. 2. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ХОДЯТ КАПЕЛЬКИ ПО КРУГУ». Задачи: Дать детям первые элементарные знания о... |
Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Физическое развитие». Задачи: 1. Образовательные: Закреплять знания детей о творчестве художников-иллюстраторов Е. И. Чарушина и Е. М.... |
Образовательные цели: 1 . Продолжать учить формировать доказательную и объяснительную речь, включая сложные предложения. 2. Продолжать учить составлять описательные рассказы 3Учить сравнивать, классифицировать, анализировать. Упражнять детей в правильном подборе... |
Цель: познакомить с понятием «воздух», обнаружить воздух в окружающем пространстве, воде, почве; выявить его свойство – невидимость. Развивать личность ребенка, психические качества ( ощущение, восприятие, память, внимание, речь, мыслительные операции, творческое... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка по познавательному развитию «Воздух...
24 февраля 2025 в 11:03
Фотоотчет военно-спортивной игры «Зарница»
24 февраля 2025 в 11:02
Валенки, да валенки…
24 февраля 2025 в 11:01
Фотоотчет праздника 23 февраля в младшей группе «Солдат в...
24 февраля 2025 в 11:01
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 11:00