Светлана Дорожкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, защита природы. Конспекты
Тема: Прогулка в зимний лес. Программное содержание: - Систематизировать знания детей о жизни леса и его обитателей ( животных) в зимнее время; - Учить детей составлять модель леса; - Упражнять в умении отгадывать загадки; развивать системность мышления в процессе... |
Задачи:расширять и уточнять знания детей о смешанном лесе;закреплять знания о деревьях, птицах , диких животных;закреплять умение отличать дуб и сосну;закреплять умение различать следы диких животных( заяц, лось, лиса, волк) ;воспитывать бережное отношение к лесу,... |
Программное содержание: 1. Углубить знания детей об особенностях родного края, географическом положении природы. 2. Развивать способность раскрывать причинно- следственные связи и взаимозависимости природных явлений, совершенствовать монологическую речь и умение... |
Экология, защита природы. Конспекты
Цель: закрепление знаний детей по экологии через занятия математики. Программное содержание: 1. Расширение и углубление представлений об окружающем мире и о роли человека в ее экосистеме. 2. Выявление индивидуальных особенностей, определяющих зоны ближайшего... |
Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыкально-художественная деятельность» Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей. Программные задачи: • Образовательные: расширять и систематизировать знания детей о природе,... |
Возраст детей: подготовительная к школе группа. Составила: Захарова Е. П. Дата: апрель 2013г. Программное содержание: 1. Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека. 2. Развивать... |
«Береги леса и реки» Интеграция образовательных областей: «Формирование элементарных экологических представлений», «Коммуникация», «Познание», «Социализация» Цель: Учить детей выявлять факторы вызывающие экологические проблемы. Задачи: 1. Познакомить детей с... |
Тема воспитания: «Что растёт и живёт в лесу? » Программные задачи: Уточнить представление детей о лесе, как сообществе, в котором живут вместе растения ( деревья, травы, грибы) и животные ( звери, птицы, насекомые. Учить устанавливать простейшие причинно... |
Возраст детей: старшая группа. Составила: Захарова Е. П. Дата: апрель 2012г. Реализация областей: познание, социализация, чтение художественной литературы. Программное содержание: Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму... |
Дорогие друзья! К. Паустовский, наш замечательный писатель, сказал: «Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца». Широка страна моя родная, Много в ней лесов, полей и рек. Я другой такой страны не знаю, Где так вольно дышит человек… Возле... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий 9 мая на русском и осетинском языке
8 января 2025 в 16:22
Конспект открытого логоритмического занятия «Праздник...
8 января 2025 в 16:20
Конспект ОД по развитию речи в старшей группе по теме...
8 января 2025 в 16:17
Мастер класс — фотоотчёт «Новогодняя игрушка своими руками»
8 января 2025 в 16:15
Альбом для коррекции моторной алалии у детей дошкольного...
8 января 2025 в 16:12