Надежда Мухина
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Страна музыкальных звуков»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в подг. гр.
«Путешествие в страну музыкальных звуков»
Дети под музыку входят в зал.
Слайд 1 – различные детские инструменты.
Публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе „Страна музыкальных звуков“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята. В ходе нашего проекта вы много узнали о музыкальных инструментах. И сегодня я хочу пригласить вас в очень увлекательное путешествие. Мы отправимся в Страну музыкальных звуков! Вы любите путешествовать? А приключения любите (дети отвечают) Тогда в путь! Вот только путь туда сказочный не близкий. Эта страна находится высоко, за облаками. На чем же нам попасть туда, за облака? (Ответы детей. Выбираем ракету)
Слайд 2 – звездное небо
Полет на ракете (звучит музыка из кинофильма «Гостья из будущего», дети встают в круг, кладут руки друг другу на плечи, качаются в такт музыке, педагог комментирует: «Пролетаем луну, смотрите, комета» и. т. д.)
Слайд 3 - вид облаков сверху.
Музыкальный руководитель : Вот мы поднялись над облаками, но до страны музыкальных звуков еще надо дойти по дороге из облаков. Пойдем? Тогда в путь!
Различные виды ходьбы под песню «По дороге с облаками»
Музыкальный руководитель : Где же мы оказались? Давайте закроем глаза и послушаем (играет за ширмой на деревянных инструментах, дети отгадывают; рассуждая, подходят к тому, что оказались мы в Деревянном городе страны музыкальных звуков)
Слайд 4 – надпись «Деревянный город страны музыкальных звуков»
Музыкальный руководитель :
Деревянный звук какой? Он- стучащий и сухой,
Теплый и трескучий, тихий и гремучий…
А вы хотите стать музыкантами и сами поиграть на деревянных инструментах? (У части детей под стульчиками лежат деревянные инструменты) Тогда те ребята, у кого под стульчиками лежат инструменты, которые говорят деревянным звуком, могут взять их и подарить остальным деревянную песенку.
Оркестр деревянных инструментов «Ах вы, сени»
(ритмический рисунок выкладывается на магнитной доске)
Музыкальный руководитель : Ну что, отправляемся в следующий город нашей музыкальной страны! Тогда вперед, на наши облака!
Продолжение песни «По дороге с облаками» Различные виды бега.
Слайд 5 - вид облаков сверху.
Музыкальный руководитель : Послушайте внимательно, куда мы на этот раз попали! (играет за ширмой на металлических инструментах; дети отгадывают; рассуждая, подходят к тому, что мы оказались в Металлическом городе страны музыкальных звуков)
Слайд 6 – надпись «Металлический город страны музыкальных звуков»
Музыкальный руководитель :
У металла гулкий звук, не похож совсем на стук,
Он бывает и трубящий и призывный и бренчащий.
А теперь те ребята, под стульчиками у которых лежат металлические инструменты порадуют всех металлическим звуком. (У части детей под стульчиками лежат металлические инструменты)
Оркестр-импровизация
И. Брамс «Венгерский танец»
(ритмический рисунок выкладывается на магнитной доске)
Музыкальный руководитель : Ну что, отправляемся в следующий город нашей музыкальной страны! Приглашаю вас на наши облака!
Продолжение песни «По дороге с облаками» Различные виды поскоков.
Слайд 7 - вид облаков сверху.
Музыкальный руководитель : Прислушайтесь, друзья, куда мы попали? (играет за ширмой на погремушках) Это Гремящий город Страны музыкальных звуков!
Слайд 8 – надпись «Шумовой город страны музыкальных звуков»
Какие инструменты здесь живут? (ответы детей) А из чего можно сделать погремушки? (дети вспоминают, из чего делались «Подружки –тарахтушки», придумывают, из чего еще можно сделать погремушки) Детям раздают «тарахтушки», они слушают их звон и определяют, чем наполнена погремушка (пшено, горох, грецкий орех, встают по группам («хохотушки»- погремушки с пшеном, «тарахтушки» - с горохом, «грохотушки» - с орехом)
Музыкальный руководитель :
Мир вокруг нас полон звуков…Скрипов, шорохов и стуков
Птичьи трели, звон капели – это звуки шумовые.
На этих веселых детских инструментах мы все вместе сыграем песенку (раздает шумовые инструменты)
Оркестр-импровизация «Мы – маленькие нотки»
(Дирижер – музыкальный руководитель)
Музыкальный руководитель : А закончить наше путешествие я предлагаю веселым танцем – флешмобом под названием «Облака»
Танец флешмоб «Облака» (танец с атрибутами)
Музыкальный руководитель : Наверное, нам пора отправляться обратно в детский сад. Я предлагаю полететь на ваших облачках. Положите их на пол, лягте на них и расслабтесь. И пусть ваш полет будет приятным.
Слайд 7 - вид облаков сверху.
Звучит музыка релаксации. Дети отдыхают.
Слайд 8 – фото детского сада.
Подведение итогов
(Дети и педагог вспоминают, где они были, кого встречали, что делали и какие звуки слышали)
Музыкальный руководитель : Что ж, Страна музыкальных звуков для нас всегда открыта! Ведь звуки окружают нас повсюду, надо только услышать их, и сразу окажетесь в волшебной стране! А на память о сегодняшнем приключении, а так же для того, чтобы вы вспомнили о нем дома и рассказали своим близким, я подарю вам наклейки на одежду (Приклеивает наклейки – нотки)