Папки-передвижки

Стихи и палочки (средняя группа)

Любовь Пастухова
Стихи и палочки (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

•формировать у детей интерес к художественному слову,

•развивать выразительную речь,

•расширять словарный запас,

•умение сочетать текст с ритмическим движением.

Про меня говорят, (ударять ритмично 2-мя палочками об пол четвертыми длительностями)

Будто пячусь я назад. (ударять ритмично 2-мя палочками об пол восьмыми длительностями)

Не назад, а вперед -(ударять ритмично 2-мя палочками об пол четвертыми длительностями)

Только задом наперед. (ударять ритмично 2-мя палочками об пол восьмыми длительностями)

Вариант А

Публикация «Стихи и палочки (средняя группа)» размещена в разделах

Про меня говорят,(ударять ритмично палочкой о палочку (четвертными)

Будто пячусь я назад. (ударять ритмично палочкой о палочку (восьмыми)

Не назад, а вперед -(ударять ритмично палочкой о палочку (четвертными)

Только задом наперед. (ударять ритмично палочкой о палочку (восьмыми)

Вариант Б.

Про меня говорят,(ударять ритмично 2-мя палочками об пол и палочкой об палочку (повторить еще раз)

Будто пячусь я назад. (ударять ритмично 2-мя палочками об пол восьмыми длительностями)

Не назад, а вперед -(ударять ритмично 2-мя палочками об пол и палочкой об палочку (повторить еще раз)

Только задом наперед. (ударять ритмично 2-мя палочками об пол восьмыми длительностями)

Вариант В.

Все дети стоят в кругу без палочек.

Про меня говорят,(все идут к центру, выполняя четкие шаги четвертными длительностями)

Будто пячусь я назад. (отходят назад, топая восьмыми длительностями)

Не назад, а вперед -(все идут к центру, выполняя четкие шаги четвертными длительностями)

Только задом наперед. (отходят назад, топая восьмыми длительностями)

«БЕГЕМОТ»

Задачи:

•формировать у детей интерес к художественному слову,

•развивать выразительную речь,

•расширять словарный запас,

•умение сочетать текст с ритмическим движением.

- Бегемот,(2 раза ударит 1 палочкой об пол)

Закройте рот. (2 раза другой палочкой об пол)

Вы пугаете народ!(ударить палочкой об палочку)

- Честно вам признаюсь:(2 раза одной палочкой об пол, 2 раза – другой)

Я вам улыбаюсь!(палочкой о палочку; соединить палочки в одну линию (рот бегемота) и широко улыбнуться)

«ЦАПЛЯ»

На одной ноге стоит,(поставить палочку на палочку)

Стоит и не качается. (поменять палочки (ту, которая была внизу – поставить сверху)

Почему же у меня(качать палочками вправо, влево, поставив их на пол)

Так не получается?(отпустить палочки, чтобы они свободно упали)

Вариант А.

На одной ноге стоит,(стучать одной палочкой об пол)

Стоит и не качается. (стучать другой палочкой об пол)

Почему же у меня(крутить палочки в руках)

Так не получается?(по окончании уронить палочки)

Вариант Б.

Все дети стоят в кругу без палочек

На одной ноге стоит,(стоять на 1 ноге (как усложнение – хлопать по колену)

Стоит и не качается. (стоять на другой ноге)

Почему же у меня(стоять на широко раздвинутых ногах, перенося тяжесть с одной ноги на другую)

Так не получается?(отрывать ноги поочередно от пола)

По окончании стиха – быстро лечь на пол и придумать смешную позу.

«НОЧЬ»

Задачи:

•формировать у детей интерес к художественному слову,

•развивать выразительную речь,

•расширять словарный запас,

•умение сочетать текст с ритмическим движением.

Ночь присела на крылечко;(стучать одной палочкой по полу)

Спать пора тебе, дружок. (стучать другой палочкой по полу)

Золотых пасет овечек(стучать палочкой о палочку)

В небе месяц – пастушок. (покачать палочками вправо, влево)

Вариант А.

Ночь присела на крылечко;(сделать «моталочку»)

Спать пора тебе, дружок. (положить палочки на пол и катать их ладошками)

Золотых пасет овечек(стучать палочкой о палочку, начиная с piano и переходя на forte, поднимая руки вверх)

В небе месяц – пастушок. (развести руки в стороны и опустить их вниз)

Вариант Б.

Ночь присела на крылечко;(выполнять ритмичные махи руками (вперед, назад, в стороны, на головой и т. д. по предложению детей)

Спать пора тебе, дружок. (покружиться вокруг своей оси на топающем шаге и приложить сложенные ладони к щеке – «спим»)

Золотых пасет овечек(ходить врассыпную, сделав пальчиками «рожки»)

В небе месяц – пастушок. (показывать поочередно указательными пальчиками на небо и поднять руки вверх и опустить через стороны вниз)

«ТАНЕЦ»

Задачи:

•формировать у детей интерес к художественному слову,

•развивать выразительную речь,

•расширять словарный запас,

•умение сочетать текст с ритмическим движением.

Что ты ждешь?(стучать поочередно концами палочек по полу)

Плясать пошли!

Эй, сапожки все (водить концами палочек по полу вправо, влево)

Все в пыли!

Топ – топ -(ударить 2 раза концами палочек по полу)

На каблучок!(поставить палочки на пол)

Ай да танец(быстро стучать палочками по полу)

Казачок!

Вариант А

Дети стоят в кругу без палочек.

Что ты ждешь?(идти ритмичным шагом к центру (4 шага)

Плясать пошли!

Эй, сапожки все(отойти назад (4 шага)

Все в пыли!

Топ – топ -(2 раза топнуть ногой)

На каблучок!(поставить ногу на пятку)

Ай да танец(быстро топать ногами)

Казачок!

Публикации по теме:

Перспективное планирование тематических занятий во II младшей группе по формированию представлений о здоровом образе жизни Сентябрь Тема. "Я - человек". Задачи. Формировать представление детей о частях лица, о том что люди обитают повсюду на Земле. Учить пантомимике.

Презентация группового творческого проекта «Сыплет черемуха снегом» Актуальность проекта. Пробудить интерес к окружающему миру, воспитать бережное отношение к природе. Расширить представление о черемухе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стихи и палочки (средняя группа)
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 21:49
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Стихи и палочки (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Пастухова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД