Володина Светлана Александровна
Стенгазета «С Новым годом!» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
создать обстановку эмоционального подъема и радости в ожидании новогоднего праздника.
Задачи:
1) формировать представления детей о новом годе;
2) вызвать желание поздравить близких людей с праздником;
3) приобщать детей к посильному оформлению группы к новому году;
4) закреплять умение аккуратно наносить клей на всю поверхность детали, удалять излишки клея салфеткой;
5) знакомить детей с техникой рисования тычком поролоновой губкой.
Темочки:
- Коллективные работы, стенгазеты
- Младшая группа
- Новый год. Коллективные работы, стенгазеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая стенгазета» январь 2018
Материалы и оборудование:
Лист ватмана, гуашь для тонирования, гуашь для рисования тычком, детали из цветной бумаги, клей-карандаш, бумажные салфетки, цветной скотч для декора рамки.
Ход работы
Воспитатель: «Ребята, выгляните в окно, посмотрите, как красиво, на деревьях и кустах лежит снег, кружатся пушистые снежинки, ложатся на землю и собираются в огромные сугробы». Какое же время года сейчас?»
Дети: «Зима».
Воспитатель: «Да, конечно, зимушка-зима пришла к нам, со своими морозами, снегопадами, вьюгами, метелями да холодами». Давайте покажем, как можно помочь себе согреться на прогулке зимой».
Физкультминутка «Зимой»
Мы погреемся немножко (дети растирают плечи)
Мы похлопаем в ладошки, (дети хлопают в ладоши)
Ножками потопаем (дети топают на месте)
И себя похлопаем. (хлопают себя по коленям).
Воспитатель: «А какой же зимний праздник ждет нас впереди?»
Дети: «Новый год».
Воспитатель: «Конечно, Новый год!». Новый год очень радостный праздник, его ждут и взрослые, и дети. Ночью, 31 декабря, ровно в полночь старый год уйдет и унесет с собой все прошлые обиды, неприятности. Зато придет новый, 2018 год. И люди верят, что он принесет много радости, смеха и веселья. У каждого года есть свой символ, свой талисман, который охраняет покой каждого человека на земле. Символ этого года – Петушок скоро покинет нас. И придет новый. А кто это будет, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Загадка:
У него четыре лапы,
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Это кто у нас?
Дети: «Собака!»
Воспитатель: «Да, в новом году нашим защитником будет собака, да не простая, а желтая собака (воспитатель показывает иллюстрации собаки и петушка).
Новогодний всюду праздник,
Танцы, песни, хоровод!
Только Петя наш – проказник,
Не танцует, не поет!
Скоро полночь, расставание,
Он сдает за год отчет,
И Собачке на прощание
Все дела передает!
Воспитатель: «На Новый год принято поздравлять друг друга и дарить подарки. Вам обязательно принесет подарочек Дед Мороз и его внучка Снегурочка. А мы сейчас можем подготовить красивую газету с поздравлениями для наших родителей. Кто за!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает заранее подготовленные детали, пробуют различные варианты их размещения на газете. Затем приклеивают их на клей. Другие дети наносят на ватман снежинки тычком от поролоновой губки. Воспитатель следит за посадкой ребенка, аккуратностью его работы, координирует действия отдельных детей. Готовую работу по контуру обклеивает цветным скотчем.