Галина Николаевна Роднова
Стенгазета к празднику 9 мая — День Великой Победы
▼ Скачать + Заказать документы
Стенгазета "Нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой"
Данная стенгазета использовалась при оформлении группы к проведению праздника "9 мая - День Победы". Изготавливалась совместно воспитателем и детьми группы.
При изготовлении ставились следующие задачи:
- заинтересовать и вовлечь детей в работу по изготовлению стенгазеты;
- развивать творческие способности детей, инициативу;
- формировать практические навыки работы с бумагой ;
Публикация «Стенгазета к празднику 9 мая — День Великой Победы» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Стенгазеты и коллективные работы к 9 мая
- Стенгазеты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая стенгазета» июнь 2020
- развивать мелкую моторику рук, глазомер, пространственное воображение;
- воспитывать чувство гордости за свою страну, благодарности ветеранам войны;
- воспитывать самостоятельность, терпение, усидчивость, чувство удовлетворения от привычки доводить дело до конца.
В изготовлении использовались простые и недорогие материалы - лист ватмана, цветная бумага для оформления украшений, фотографии, принесенные детьми из дома с тематикой праздника, старые открытки, краски и фломастеры.
В процессе изготовления воспитателем проводилась беседа с детьми на тему предстоящего праздника, задавались вопросы детям, принесшим фотографии себя и родственников на праздновании - в чем смысл данного праздника, кто из их родственников, родных, участвовал в Великой Отечественной войне, за что и с кем воевали наши предки.
Детям объяснялась суть праздника, а для этого давались начальные представления о войне (Родину защищала не только армия, но и все жители,
разъяснялось, что мы должны быть благодарны за победу не только солдатам, но и труженикам тыла, в том числе детям;
формировалось понимание того, что война коснулась каждой семьи (у кого-то родственники воевали, а у кого-то работали в тылу);
воспитывалось чувство благодарности ветеранам за мирную жизнь;
поощрялся интерес к изучению истории своей семьи, города, страны.