МААМ-картинки

Здоровьесбережение в детском саду

ИРИНА САКАЕВА
Здоровьесбережение в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕЖЕНИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ «КАПЕЛЬКА»

Актуальность темы определена особой социально-экономической и социально-гигиенической ситуацией в стране, в последнее десятилетие наблюдаются тенденции к ухудшению здоровья и физического развития детей. Первым и самым главным направлением является защита, сохранение и развитие ребенка, имеется в виду его психическое и физическое здоровье.

Целью этого направления является, возможность показать детям и родителям значимость физического состояния для их будущего, для развития нравственных качеств и душевных сил, нового поколения.

Публикация «Здоровьесбережение в детском саду» размещена в разделах

Задачами здоровья сберегающей системы являются:

1. Формирование мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания;

2. Обеспечение физического и психического саморазвития.

Как сказал С. Я. Эйнгорн: «Цель наша должна состоять в том, чтобы сделать из детей не атлетов, акробатов или людей спорта, а лишь здоровых, уравновешенных физически и нравственно людей».

Для полноценного развития ребенка физически, важен здоровый образ жизни семьи. Это не только отсутствие вредных привычек, чем могут похвастаться не все в семье. В понятие здорового образа жизни включают соблюдение режима дня, систематические физические занятия, закаливание, рациональное питание, благоприятную психологическую обстановку в семье и группе которой ребенок проводит весь день.

В группе «Капелька» для благоприятного физического развития детей подобран рациональный режим дня: достаточные по времени дневной отдых, регулярный прием пищи, необходимое количество времени для игр и занятий на открытом воздухе, на спортивной площадке, в музыкальном зале, в группе, закаливание, плавание в бассейне «Буревестник», теннис, консультации для родителей.

Также воспитателям этой группы важно не просто провести несколько часов на улице с детьми, а именно движения воспитанников: на детской или спортивной площадке, на лыжах или степ досках, подвижных играх, физкультминутках и с атрибутами для физической культуры.

Каждый день в группе начинается с утренней зарядки. Утренняя гимнастика с детьми также проводится в игровой форме, но при этом она включает упражнения для всех групп мышц и дыхательные упражнения. Упражнения доступны детям, ведь цель утренней гимнастики – не воспитание спортсмена, а возможность дать ребенку заряд бодрости на весь день. Помещение перед занятиями проветривается и проводится влажная уборка помощником воспитателя. Воспитатели и педагог группы очень внимательно относятся к каждому ребенку, начиная с настроения воспитанников и беседы с родителями, заканчивая визуальным осмотром индивидуально каждого. Дружба и уважение, веселое настроение всех заметна в группе с первого взгляда,

Поэтому дети в группе организованны, сосредоточенны, им легче дается учеба. А так как спорт приучает к самодисциплине, то дети впоследствии вырастут целеустремленными и способными многого добиться в жизни.

Статью подготовила воспитатель группы «Капелька» : Сакаева И. В.

Публикации по теме:

Здоровьесбережение-ключевой момент нового педагогического мышления «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ – КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ НОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ» Слайд 2 Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая.

Адаптация в детском саду. Знакомство родителей с ритмом жизни детей в детском саду Цель встречи: развитие взаимоотношений детей и родителей посредством включения в совместную деятельность. Задачи: • Содействовать возникновению.

Игротека «Кузовок» — вид двигательной деятельности, обеспечивающий здоровьесбережение детей-логопатовИгротека «Кузовок» — вид двигательной деятельности, обеспечивающий здоровьесбережение детей-логопатов Лисьева О. В. Игротека «Кузовок» - вид двигательной деятельности, обеспечивающий здоровьесбережение детей-логопатов Приоритетным направлением.

Проект: «Здоровьесбережение. Коврики Здоровья». "Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребёнка - это важнейший труд воспитателя". В. А. Сухомлинский. Актуальность проекта:.

Статья «Здоровьесбережение детей в образовательном процессе» Здоровьесбережение детей в образовательном процессе. Коршунова Е. Ю. ,воспитатель МБДОУ Детский сад 119 Г. Нижний Новгород Понятие здоровья.

Здоровьесбережение. Краткосрочный проект «Здоровячок» для первой младшей группы Руководитель проекта: педагог МДОУ детского сада №27 «Матрешка» Серебрякова С. Х. г. Серпухов 2016г. Правильный режим, полноценное питание,.

Здоровьесбережение. Мастер-класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии» Мастер-класс для родителей младшего возраста «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» Задачи: 1. Установить доверительный контакт.

Здоровьесбережение + развитие речи Все знают, что систематическое использование здоровьесберегающих технологий значительно укрепляет детский организм. Как это делаем мы с.

Здоровьесбережение в ДОУ Отчет о здоровьесберегающей предметно-пространственноцй развивающей среде в нашей группе. Здоровьесберегающее пространство на современном.

Здоровьесбережение — залог успешного коррекционно-развивающего обучения Здоровьесбережение – залог успешного коррекционно-развивающего обучения «Детям совершенно так же, как взрослым, хочется быть здоровыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесбережение в детском саду
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 18:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Здоровьесбережение в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА САКАЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД