Ребенок — природный исследователь окружающего мира (3 фото)
Любовь Кудинова
Ребенок — природный исследователь окружающего мира
Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, а экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям.
В ходе опыта ребята высказывают свои предположения о причинах наблюдаемого явления, выбирают способ решения познавательной задачи.
Благодаря опытам дети сравнивают, сопоставляют, делают выводы, высказывают свои суждения и умозаключения.
Публикация «Ребенок — природный исследователь окружающего мира» размещена в разделах
В своей работе я активно использую для развития познавательной активности у детей –опыты. Провожу их как на занятиях, так и в свободной деятельности. Дети с огромным удовольствием участвуют, исследуют и узнают все научные эксперименты.
Исследовательская деятельность способствует развитию познавательной потребности и творческой деятельности, учит самостоятельному поиску и открытию нового, способствует творческому развитию личности, являясь одним из направлений развития детской одаренности.
Публикации по теме:
Эксперимент как средство познания окружающего мира
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 233» План по самообразованию педагога Воскресенской Екатерины Николаевны.
Конспект занятия «Праздничная почта» по познанию окружающего мира
Праздничная почта. ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. Задачи. Образовательные: познакомить детей с особенностями работы людей на почте, со средствами.
Конспект занятия «Звуки окружающего мира, органы артикуляции»
Тема: Звуки окружающего мира. Органы артикуляции Цели: Коррекционно – образовательная: Формировать слуховое внимание и восприятие на неречевых.
Экспериментальная деятельность как способ познания окружающего мира
«Экспериментальная деятельность как способ познания окружающего мира» «Усваивается все крепко и надолго, когда ребёнок слышит, видит и.
Рисунок для урока окружающего мира в 1 классе «Карась»
Данный рисунок был нарисован для урока окружающего мира в 1 классе. Тема урока " Кто такие рыбы?". Автором рисунка является Корчагина Анастасия.
Урок окружающего мира в 3 классе «Тепло родного дома»
Цель: расширять представление о ценности семьи, о взаимоотношениях между близкими людьми. Задачи: - образовательные: глубже раскрыть.
Урок окружающего мира в 3 классе «В царстве грибов» Видео
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6» Урок окружающего мира в 3 "В".
Урок окружающего мира во 2 классе «Родной край»
Урок окружающего мира во 2 классе Класс: 2 УМК: «Начальная школа 21 век» Учебный предмет: окружающий мир Автор учебника, учебных пособий,.
Экспериментирование как средство познания окружающего мира
«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги.
Значение игрушек в познании ребенком окружающего мира
Игрушки – специально изготовленные предметы, предназна-ченные для игр, обеспечения игровой деятельности детей и взрос-лых. Главной особенностью.