Иванов Сергей Иванович
Проблемы подготовки педагогов социозащитной организации к работе с детьми группы риска
▼ Скачать + Заказать документы
СТАТЬЯ: ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ СОЦИОЗАЩИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА
В статье рассматриваются возможные проблемы, которые возникают в социозащитных организациях при работе с детьми группы риска. Актуализируется противоречие между ростом количества детей группы риска в современном обществе и неготовностью педагогов выстраивать работу с данной категорией детей.
Автор: Томсон С. В., воспитатель, СПбГБУСО социальный приют для детей «Транзит»
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Аннотация: в статье рассматриваются возможные проблемы, которые возникают в СО при организации работы с детьми группы риска. Актуализируется противоречие между ростом количества детей группы риска в современном обществе и неготовностью педагогов выстраивать работу с данной категорией детей.
Ключевые слова: социозащитная организация, дети группы риска, формы работы.
Главной задачей государственной образовательной политики Российской Федерации в условиях модернизации системы образования является обеспечение современного качества образования.
Современное образование является одной из самых активно развивающихся уровней образовательной системы Российской Федерации. Нормативные требования к определению структуры, условий реализации общеобразовательной программы образования оказывают непосредственное влияние на работу с педагогическими кадрами, призванными реализовывать воспитательно-образовательный процесс в изменяющихся условиях [4]. В пункте 1 статьи 48 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» определена обязанность педагогических работников систематически повышать свой профессиональный уровень, а в пункте 5 статьи 47 обозначено право педагогических работников на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года [1]. С 2014 г. вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт школьного образования [2]. Существенным аспектом модернизационных процессов в школьном образовании является осуществление комплекса мер по обеспечению высокого уровня профессиональной готовности педагогов.