Проблемы подготовки педагогов социозащитной организации к работе с детьми группы риска
Иванов Сергей Иванович
Проблемы подготовки педагогов социозащитной организации к работе с детьми группы риска
СТАТЬЯ: ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ СОЦИОЗАЩИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА
В статье рассматриваются возможные проблемы, которые возникают в социозащитных организациях при работе с детьми группы риска. Актуализируется противоречие между ростом количества детей группы риска в современном обществе и неготовностью педагогов выстраивать работу с данной категорией детей.
Автор: Томсон С. В., воспитатель, СПбГБУСО социальный приют для детей «Транзит»
Публикация «Проблемы подготовки педагогов социозащитной организации к работе с детьми группы риска» размещена в разделах
Аннотация: в статье рассматриваются возможные проблемы, которые возникают в СО при организации работы с детьми группы риска. Актуализируется противоречие между ростом количества детей группы риска в современном обществе и неготовностью педагогов выстраивать работу с данной категорией детей.
Ключевые слова: социозащитная организация, дети группы риска, формы работы.
Главной задачей государственной образовательной политики Российской Федерации в условиях модернизации системы образования является обеспечение современного качества образования.
Современное образование является одной из самых активно развивающихся уровней образовательной системы Российской Федерации. Нормативные требования к определению структуры, условий реализации общеобразовательной программы образования оказывают непосредственное влияние на работу с педагогическими кадрами, призванными реализовывать воспитательно-образовательный процесс в изменяющихся условиях [4]. В пункте 1 статьи 48 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» определена обязанность педагогических работников систематически повышать свой профессиональный уровень, а в пункте 5 статьи 47 обозначено право педагогических работников на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года [1]. С 2014 г. вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт школьного образования [2]. Существенным аспектом модернизационных процессов в школьном образовании является осуществление комплекса мер по обеспечению высокого уровня профессиональной готовности педагогов.
Публикации по теме:
Организация системы социального сопровождения семей группы риска социально опасного положения в ДОУ
Доклад на тему: Организация системы социального сопровождения семей группы риска социально опасного положения, воспитывающих детей дошкольного.
Консультация для педагогов «Основные задачи и механизмы песочной терапии в работе с детьми»
Применяя песочную терапию с детьми, следует выделить следующие основные задачи: 1. Возвращение в состояние играющего, творящего свободно.
Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста»
Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.
Организация социальной терапии детей дошкольного возраста группы риска для успешной социализации личности дошкольников
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее Стандарт, - это ориентация нового документа на социализацию.
Практические рекомедации в организации работы разновозрастной или дежурной группы. Консультация для педагогов
Предлагаю вашему вниманию советы и рекомендации из практики моей работы, которые могут реализовываться в работе с детьми разного возраста.
Проблемы подготовки детей к школе в детском саду
Положительное отношение к школе включает в себя как интеллектуальные, так и эмоционально-волевые компоненты, стремление занять новое социальное.
Проблемы подготовки детей к школе в детском саду
Положительное отношение к школе включает в себя как интеллектуальные, так и эмоционально-волевые компоненты, стремление занять новое социальное.
Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами
Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Детство – это период, когда в ребенке закладываются.
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ»
Формы и методы социально-терапевтической работы с детьми группы риска в условиях дошкольной образовательной организации Данный материал.
Консультация для педагогов музыки «Концерт — как годовая отчётность учителя по работе с детьми»
Для педагогов музыки давно стало «доброй традицией» показывать в конце года родителям отчётный концерт детей. Эти дети показывают на концерте.