Тимофеева Татьяна
Организация ППРС для двигательной активности дошкольников на занятиях по игровому стретчингу
▼ Скачать + Заказать документы
Тимофеева Татьяна Вадимовна
Организация предметно-развивающей среды для двигательной активности детей дошкольного возраста на занятиях по игровому стретчингу
Публикация «Организация ППРС для двигательной активности дошкольников на занятиях по игровому стретчингу» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игровой стретчинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Игровой стретчинг – методика, основанная на естественных растяжках, направленная на укрепление позвоночника и профилактику плоскостопия. Стретчинг обладает и психологическим эффектом: улучшает настроение, повышает самооценку, создает ощущение комфорта и спокойствия в целом. На занятиях ребенок развивается физически, творчески, музыкально и интеллектуально.
Я часто провожу занятия с детьми на основе этой методики. Хочу поделиться опытом своей работы в использовании атрибутов и наглядных пособий на своих занятиях по игровому стретчингу с детьми дошкольного возраста.
Упражнения игрового стретчинга выполняются под музыку и в сопровождении интересной сказки. При этом тренируется и тело, и внимание, и воображение т. к. в ходе занятия ребенок должен представить себя в роли различных героев или животных, перевоплотиться в определенный образ.
Ребенку в этом можно помочь и сделать занятие более интересными и красочными, если при выполнении упражнений и слушания сказки использовать специальные атрибуты и пособия. Они помогают ребенку вжиться в образ изображаемого персонажа, заинтересовать, увлечь и вызвать определенную ассоциацию.
Тактильные ощущения помогают ребенку выстроить ассоциацию между упражнением и определенным образом. Визуальный контакт осуществляется посредством показа упражнения педагогом или демонстрации видео-слайда, предмета или персонажа, образ которого недостаточно сформирован у ребенка в связи с недостатком опыта. В своей работе я использую такие атрибуты, как ленты, киндер- погремушки, палочки, бубенчики, деревянные ложки, клубочки, шарики и другие объекты, которые добавляют игровой интерес и помогают ребенку представить себя «птицей». «гремучей змеей», «клубочком» и др.