МААМ-картинки

Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум»

Людмила Раимова
Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум»
▼ Скачать + Заказать документы

Платформа «Сферум» — это часть цифровой образовательной среды, которая создается Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением Правительства РФ.

В средствах массовой информации она позиционируется, как универсальная платформа для дистанционного образования, которая призвана сделать обучение, в том числе дистанционное, более гибким, технологичным и удобным.

Публикация «Опыт использования информационно-коммуникационной платформы „Сферум“» размещена в разделах

Ушло в прошлое то время, когда педагоги возлагали на себя ведущую роль в воспитании ребенка, игнорируя особенности его семейной воспитательной среды. Сейчас, когда оптимальной моделью взаимодействия с ребенком является личностно-ориентированная, воспитательная работа в образовательном учреждении должна выстраиваться с учетом индивидуальности ребенка. А индивидуальность, как известно, формируется в семье. Именно поэтому как для родителя, так и для педагога важно наладить сотрудничество друг с другом. Благодаря появлению платформы «Сферум» в системе образования позволило спокойно и безопасно работать педагогам, детям и родителям. Появились широкие возможности для обучения. Посредством данной платформы можно обмениваться текстовыми сообщениями, аудиозаписями, фотографиями и другими мультимедиа. Постоянное общение через платформу «Сферум» помогает педагогу не только рассказать родителям о динамике достижений ребенка, но и узнать о том, как изменились его привычки, поведение, предпочтения и т. д. Эта информация позволяет педагогу более эффективно взаимодействовать с ребенком в образовательном процессе.

Дети с удовольствием взаимодействуют с педагогами, а также с другими ребятами через платформу «Сферум», что способствует улучшению коммуникации между ними, обеспечивая более эффективные процессы обратной связи. Например, одна из самых увлекательных интеллектуальных игр, которые легко осваивают ребята – это викторина. На платформе «Сферум» дети придумывают игровые задания, интересные упражнения, создают простые опросы. И всё это сопровождается красочными картинками, увлекательными видео, весёлой музыкой и т. д. Более распространённым материалом для наших детей являются различные конкурсы, в которых они с удовольствием принимают активное участие вместе с родителями. Таким способом платформа «Сферум» не заменяет традиционное образование в образовательных организациях, а дополняет его и делает более эффективным.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Идея использования бросового материала»Мастер-класс «Идея использования бросового материала» Бросовый материал - это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии. (.

Объёмные цветы для использования на утреннике. Мастер-классОбъёмные цветы для использования на утреннике. Мастер-класс Все детские сады находятся в стадии подготовки к очередному всеми любимому празднику - Дню матери. Песни, танцы, игры и конечно цветы.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Опыт использования метода визуализации информации «Ментальная карта»Опыт использования метода визуализации информации «Ментальная карта» Ментальная картаДля воспитанников дошкольного возраста ментальная карта является по сути демонстрационной, опорной  таблицей. Именно на.

Опыт использования развивающих игр Б. П. Никитина в математическом развитии детей среднего дошкольного возрастаОпыт использования развивающих игр Б. П. Никитина в математическом развитии детей среднего дошкольного возраста Цель: Математическое развитие детей среднего дошкольного возраста развивающих игр Б. П. Никитина. Развивающие игры Б. П. Никитина способствуют.

Опыт использования виртуального музея в образовательной практике ДОУ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО МУЗЕЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ДОУ Баринкова Марианна Владимировна Воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум»
Опубликовано: 19 сентября 2024 в 11:24
+70Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Раимова (УИ 1064239) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД