Светлана Кудрявцева
Статья «Коррекция раннего речевого развития»
▼ Скачать + Заказать документы
Необходимость статьи назрела в процессе моей логопедической практики с детьми 3-4 лет. Ко мне обращались родители с различными нарушениями речи. К сожалению,самые тяжелые из них нуждались в логопедической помощи еще в доречевой период.
Но что же делать,если ваш ребенок в отличие от соседской девочки-ровесницы предпочитает не говорить,а только жестами показывать что ему нужно?Или если его словарь составляет всего несколько слов? А может он говорит без умолку,но его речь совершенно не понятна окружающим? Вы должны помнить,что любое нарушение речи в той или иной степени отразится на развитии и поведении ребенка. Самая большая ошибка родителей и педагогов-это бесконтрольна пустить все на самотек.
Публикация «Статья „Коррекция раннего речевого развития“» размещена в разделах
Своевременно не исправленные речевые дефекты у детей приводят впоследствии к трудностям в овладении письмом и чтением (дисграфии,дисликсии).
Прибавьте так же к школьным неприятностям кучу комплексов,возникающих на фоне речевого дефекта.
Для предотвращения всех этих неприятностей необходимо обратиться к логопеду в самом раннем возрасте-одновременно с появлением или задержкой первых слов у ребенка. Специалист определит уровень развития речи вашего малыша и,если понадобится,назначит коррекционные занятия.
МОИ СОВЕТЫ:
Идеальный вариант:
Постарайтесь,чтобы ваш ребенок посещал логопедическую группу детского сада. Конечно,придется заниматься и дома,но ваши занятия будет контролировать логопед.
Хороший вариант:
Пригласите логопеда заниматься на дому.
Универсальный вариант:
Посетить логопеда своей детской поликлиники по месту жительства и решить вопросы о дальнейшем речевом развитии ребенка.