Румия Фархутдинова
Фотоотчет «Детский сад раскрывает таланты»
▼ Скачать + Заказать документы
27.04.16 г. Автор: Фархутдинова Р. Р
Детство – это период расцвета в жизни человека. Это время ярких красок, ощущений и впечатлений от окружающего мира и пора первых открытий, первых самостоятельных шагов. Мир детства – таинственная и чудесная планета, где взрослыми должны создаваться условия. Именно поэтому символ маленькой Дюймовочки, сидящей на ярком цветке, символизирует безоблачное детство, детскую победу, счастье и надежду, радость открытия самого себя.
Публикация «Фотоотчет „Детский сад раскрывает таланты“» размещена в разделах
В детском саду «Эрудит» был проведён конкурс «Мисс-Дюймовочка» На конкурс были заявлены по 2-3 участницы из каждой группы старшего и подготовительного возрастов, каждой из которой участвовала в следующих конкурсах:
• «Литературное творчество» - участники представили свою визитную карточку (рассказ, стихотворение о себе, своих увлечениях, семье)
• «Песенное творчество» – исполнили свои любимые песни из детского репертуара.
• «Кулинарный конкурс» - составили блюда из определённых ингредиентов (салат, суп, компот).
•«Мамина помощница» - аккуратно одевали куклу на время.
• «Танцевальные таланты»- исполнение танца любого жанра (с партнёрами или с коллективом).
Девочки с достоинством преодолели все этапы конкурсной программы: представили оригинальные наряды и атрибуты к ним, продефилировали креативные костюмы из коллекции разных жанров - русский народный, сказочный, выполненные своими руками. Прочитали стихотворение и в прозе рассказали о себе, пластично двигались под попури разных жанров танцев. Продемонстрировали великолепные познания в кулинарии. Группы поддержки активно болели за свою участницу. По итогам конкурса титул "Мисс Дюймовочка" завоевала участница из группы «Радуга», остальные девочки стали лауреатами в отдельных номинациях: «Мисс-Улыбка», «Мисс-Очарование», «Мисс-Грация», «Мисс-Умница», «Мисс-Певунья», «Мисс-Нежность» ,» Мисс-Прелесть», «Мисс- Романтика» ,» Мисс-Загадка».
Сегодня для многих детей единственным местом, где можно раскрыть в себе какой-нибудь талант или частично решить проблему, остаётся детский сад. Не могут родители, в силу загруженности на работе, водить своего ребёнка в какой - либо кружок или студию. Любой ребёнок имеет право рассчитывать на садик как на место, где он может пережить радость участия и достижения определённой цели, почувствовать себя победителем.
Поэтому устраивая этот конкурс, мы решили частично реализовать для себя цель: создание условий для гармоничного развития личности, способной адаптироваться к современным условиям общества.
Девочки планировали своё выступление в группе и дома совместно с педагогом и родителем, вносили свои коррективы и предложения с учётом своих интересов, потребностей и желаний. Воспитатели и родители чутко прислушивались к мнению детей.
Конечно же, девочки были увлечены конечным результатом выполняемого дела, им не интересны абстрактные и расплывчатые цели.
Маленькие личности, в детском саду переживали бум деятельности. Им хотелось активно участвовать во всех мероприятиях, которые проводятся в саду, ими двигало желание получить похвалу, выглядеть успешными в глазах воспитателя и своих родителей. Ребятам всегда интересны конкурсы, праздники, соревнования, театрализация и т. д., поэтому предлагать детям нужно разнообразные мероприятия. Наблюдая за успехами своих сверстников, другие тоже воодушевляются и утверждаются смелым желанием тоже попробовать себя на этом поприще. Как это важно! Более успешные дети дают надежду на успех тем, кто робеет.
И взрослому, и ребёнку необходимо быть значимым и успешным. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к окружающим его людям, окружающему миру. Воспитатель должен видеть участие каждого ребёнка в любой работе и по достоинству её оценивать. Если ребёнок видит, что его вклад в общее дело достойно оценивается, то в последующем он будет ещё более активен и успешен.