Елена Сусарева
Дети — цветы жизни
▼ Скачать + Заказать документы
«Дети – цветы жизни»
Что бы эти цветы росли здоровыми и
счастливыми, нам необходимо создать
и поддерживать благоприятные условия.
Вот и пришлолето!А это значит, настало время летней оздоровительной работы в ДОУ. Дети больше времени будут проводить на свежем воздухе: гимнастики, развлечения, игры, прогулки, наблюдения, чтение книг, творческая работа. Но для того, чтоб летнее пребывание детей в детском саду было счастливым и безопасным, нужно весной подготовить, благоустроить прогулочные участки. В связи с этим педагогический коллектив поставил перед собой задачу:изменить уже сложившуюся предметно-развивающую среду на территории детского сада. Начали с озеленения. В апреле месяце привели в порядок зеленую полосу, т. е. мужчины детского сада обрезали тополя вдоль периметра ограждения, затем весь коллектив и родители высадили саженцы акации, создав этим зеленую полосу. В настоящее время на тополях отрастают новые ветки и акации приживаются, придавая уют прогулочным участкам и служа преградой для дорожной пыли, так как вдоль ограждения детского сада расположена проезжая часть. В мае месяце педагоги и родители, объединив свои творческие таланты, начали обновлять среду на прогулочных участках, создавать новые постройки, сооружения, используя пиломатериал, различные шины и другое. Родители первой младшей группы (воспитатель Сусарева Е. В., второй младшей группы (воспитатель Лоншакова Ю. Б.) смастерили над песочницами навесы, которые теперь закрывают детей от солнца во время игры в песочнице. Родители средней группы (воспитатель Панова А. Д) построили новый красивый домик и машину для игр. На участке Чабровой А. В. тоже вырос новый теремок. Родители второй ранней группы (воспитатель Шихова В. Н.) и старшей группы (воспитатель Столбченко Н. С.) постелили полы в беседках и закрыли одну из сторон. Дети теперь с удовольствием играют в сюжетно-ролевые игры в беседках, используя детскую игровую мебель.
Публикация «Дети — цветы жизни» размещена в разделах
На участках появились:
- деревянные лавочки (жирафы, зебры);
- из шин: попугайчики, петушки, курочки, матрешки и т. д.
На территории детского сада расположен спортивный участок, но летом во время дождя затопляется водой и непригоден для игр. Администрация поселка помогли решить эту проблему, они привезли нам машину песка, а наши сотрудники этим песком подняли затопляемую часть. Теперь дети занимаются, играют на нем в любую погоду. Педагоги и родители создали для детей интересную среду, позволяющую играть, отдыхать, заниматься спортом, познавательной деятельностью. Чтобы повысить интересдетей к посещению детского сада и активизировать опытно-исследовательскуюдеятельность, надо было и территорию детского сада интересно оформить. Силами сотрудников были созданы две экосистемы: луг и деревенский дворик, а также экспозиция по сказке «Золотой ключик». На лугу поселились лягушки –веселушки, растения лугаи появилось озеро, в котором живет семейка лебедей. В деревенском дворике живут бабка с дедкой и их домашние животные. К 1 июню все участки детского сада засверкали яркими красками, что вдвойне украсило праздник детей.
На территории детского сада разбито множество клумб. Рассаду цветов приносили родители, педагоги, даже люди, которые не имеют отношение к детскому саду, но болеют за красоту нашего поселка, такая как Тонких Галина Степановна. Она принесла нам семена разных цветов, дав рекомендации по их выращиванию. Большое спасибо!Для цветников подбирали растения, которые будут цвести до поздней осени, принося детям: радость, возможность любоваться и ухаживать за ними длительное время.
Подводя итоги по огромной проделанной работе, по благоустройству участков, хочу отметить, что тесное взаимодействие педагога и родителя приносят ощутимые результаты. За месяц работы родители и сотрудники ДОУ привели в порядок все прогулочные участки, очень приятно было наблюдать за их работой, она была наполнена большим энтузиазмом и неподдельной радостью.
Детский сад №3 п. Кокуй
Заместитель заведующего
по учебно-воспитательной работе
И. В. Яковлева