Юлия Душа
Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Дети — цветы нашей жизни»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № - 15 г. УССУРИСКА
Автор сценария и стихов : воспитатель, воспитатель – Душа Юлия Леонидовна.
Целевая аудитория: дети 4 - 5 лет
Публикация «Сценарий праздника ко Дню защиты детей „Дети — цветы нашей жизни“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Сценарий ко дню защиты детей «Дети цветы нашей жизни».
Каждый год во всем мире отмечается Международный день детей, который и в нашей стране празднуется 1 июня и называется Днем защиты детей. Такое название связано с тем, что детство каждого ребенка должно быть под защитой. Детство должно быть у каждого ребенка, и каждый ребенок заслуживает любви и бережного к себе отношения. Есть много афоризмов о детях. Слишком послушные сыновья никогда не достигают многого. Вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов. Характер ребенка - это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер. Дети – это цветы нашей жизни!
Ведущий:
Лето яркое настало!
Потеплело и вокруг,
Оглянувшись мы узнали,
Что в саду цветы растут!
Красок ярких тут не счесть!
Ах, цветы в саду прелестны,
Но один изъян тут есть,
Мы расскажем вам о нём,
Это будет интересно!
Летних красок ярких всплеск,
Что за шёпот, что за треск,
Оказалось, что цветы
Не хотят дружить друг с другом.
И теперь стоят все кругом
Спорят, краше я, не ты?
(песня цветов) А Хайт
Дождик по земле босиком прошёл,
Клёны по плечам хлопал.
Если ясный день - это хорошо,
А когда наоборот - плохо.
Слышно, как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны.
Если добрый ты - это хорошо,
А когда наоборот - трудно.
С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно.
Если песни петь - с ними веселей,
А когда наоборот - скучно.
В: Одуванчик хвастать стал.
1 эпизод:
Яркий самый я на свете!
Для меня лишь солнце светит!
Только лепестки закрою,
И никто здесь не заметил,
Солнце уважу с собою
Самый главный я цветок!
Вот какой для вас итог!
В: А ромашки удивились и ромашки наклонились
2 эпизод (девочки читают стихотворение все вместе обращаясь к одуванчику)
Слишком ростом вышел мал!
Этот жёлтенький нахал!
Да ещё и говорит, что солнцу заходить велит!
Мы его сейчас проучим!
Тенью, мы его замучим.
танец ромашек - 6 девочек,
«одуванчик» танцует с ними, стоит в середине хоровода, когда «ромашки» приближаются к нему он берётся ладонями за щёки качает головой в право и лево. Когда «ромашки» отходят ставит руки на пояс и поочерёдно выставляет ноги (пятка - носок)
1)«ромашки» образуют хоровод во круг «одуванчика» ходьба на носочках в право затем в лево, с постепенным поднятием и опусканием руки внутри круга (тень для одуванчика).
2) «ромашки» образуют хоровод лицом вовнутрь, взявшись за руки и растягивают его, затем собираются к центру поднимают руки образуя купол над «одуванчиком» (тень для одуванчика).движение повторяется в правую и левую стороны.
3) «ромашки» в кружении отходят от «одуванчика» затем сходятся образуя круг (дважды)
4) комплекс повторяется дважды.
выходит «нарцис»
В: Тут заговорил нарцисс, самый главный из каприз
3 эпизод
Посмотрите на меня!
В саду главный только я!
Даже синенький ирис,
Песни пишет мне на бис.
Я, король среди цветов!
Кто поспорить тут готов?
(участвуют все дети. Танец – игра: согревалочка. Все дети садятся на стулья)
В: Георгины говорили, громко, шумно, с высока (выходят «георгины, пион, роза, астра»)
4 эпизод (два мальчика читают стихотворение вместе)
Ты нарцисс нам не чета,
И в отличье от тебя!
Мы приветствуем любя,
И при встрече всем киваем!
И в ответ нас любят тоже!
Мы тут главные похоже!
В: Вдруг пион сказал не громко
5 эпизод
Право мне сейчас не ловко,
Запах мой сильнее всех,
Я король здесь, безусловно!
Значит это мой успех.
Пышный свой кафтан надел,
Вот пионов всех удел!
В: До сих пор молчала роза, нравилась ей эта проза. Лишь до той поры пока, не задел её листа – василёк
6 эпизод
Ах сорняк ты полевой!
Что ты ходишь всё за мной!
Я и прежде говорила,
Что царица я в саду!
Принца я себе найду!
Ты же в поле брысь, ступай!
Красоваться не мешай!
В: Астра тихо встрепенулась, ведь красивый василёк, нравился ей долгий срок
7 эпизод
Астры скромные сестрицы,
Посмотрите ка на сад,
Нам ведь каждый очень рад!
Яркие наряды наши,
Не найти ни где их краше,
Пусть рассудит нас пчела
Прилетела уж она.
8 эпизод
Пчела: Я сначала полетаю,
И нектар пособираю,
Мед мой вкусный и полезный,
И без вас ни кто б не смог!
Сделать сладенький медок!
А пока я собираю, мы немного поиграем.
(игра – найди свой цветок. Дети делятся на команды им раздаются эмблемы в виде цветка. Становятся во круг такого же но большого цветка, у каждой команды свой цвет. Музыка играет дети двигаются в рассыпную или танцуют под музыку. В это время воспитатель меняет цветы местами. По окончании музыки, каждая команда должна быстро вернуться именно к своему цветку. Повторить несколько раз).
Исполняется песня о дружбе
1 Дружит с солнцем ветерок
И роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою!
2 Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады.
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
8 эпизод
В: Каждый знает, точно в срок,
Зацветёт в саду цветок,
Чтоб ни возникало споров,
Есть у каждого свой срок.
Пчела: Самый первый первоцвет,
Он красивый спору нет!
А вообще на вкус и цвет,
Товарищей и вовсе нет.
Ну а чтоб сказать ясней,
Мне понравились вы все!
Становитесь все за мной,
(Игра - паровозик из цветов. Дети становятся за пчелой, кладут руки друг другу на плечи и под музыку двигаются за ней. Игра продолжается около пяти минут. Пчела выводит в игре за собой всех детей из зала). Утренник окончен.