Дидактическая игра «Кто скорее свернет ленту» (средняя группа) (1 фото)
Инна Гизетдинова
Дидактическая игра «Кто скорее свернет ленту» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Формирование умения определять отношение к величине как к значимому признаку, обратить внимание на длину, знакомить со словами "длинный", "короткий". Развитие мелкой моторики рук.
Цели: умеют определять и понимать понятие «длинный - короткий».
Материал: Палочки с лентами разной длины.
Ход игры: Воспитатель предлагает детям научиться свертывать ленту и показывает, как это надо сделать, дает каждому попробовать. Затем предлагает поиграть в игру "Кто скорее свернет ленту". Вызывает двоих детей, дает одному длинную, другому короткую ленту и просит всех посмотреть, кто первый свернет свою ленту. Естественно, побеждает тот, у кого лента короче. После этого педагог раскладывает ленты на столе так, чтобы разница их была хорошо видна детям, но ничего не говорит. Затем дети меняются лентами. Теперь выигрывает другой ребенок. Дети садятся на место, педагог вызывает детей и предлагает одному из них выбрать ленту. Спрашивает, почему он хочет эту ленту. После ответов детей называет ленты "короткая", «длинная" и обобщает действия детей: "Короткая лента свертывается быстро, а длинная медленно".
Публикация «Дидактическая игра „Кто скорее свернет ленту“ (средняя группа)» размещена в разделах
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Полезные продукты» (подготовительная группа)
Дидактические игры в настоящее время замечательно проводить вместе и во время презентаций по теме. Для детей это очень интересно на.
Игра-моделирование «Путешествие в космос» по формированию знаний о окружающем мире (средняя группа)
Анонс: В своей работе с детьми использую разнообразные методы и приемы по обогащению детей знаниями, для индивидуальной работы использую.
Дидактическая игра «Что бывает зимой?» (средняя группа)
Задачи: 1. Уточнить элементарные представления детей о времени года "зима": явления природы, жизнь растений, жизнь животных, одежда людей,.
Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)
Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.
Дидактическая игра «Математическое лото» (старшая, подготовительная группа)
Всем добрый день,уважаемые коллеги, предлагаю вам игру-лото,которую можно сделать своими руками из крышечек. Я ее делала для детей подготовительной.
Дидактическая игра «Ширма-куб» по ФЭМП (старшая группа)
Дидактическая игра. Ширма-куб по ФЭМП. (Старшая группа)Данное методическое пособие направлено на развитие всех областей развития математических.
Дидактическая игра «Приготовим для Мишки угощение» (средняя группа)
Дидактическая игра "Приготовим для Мишки угощение" Цель. Продолжать знакомить детей с окружающим миром. Закреплять знания о животных. Обогащать.
Дидактическая игра «Три поросёнка» (средняя группа)
Использование дидактической игры как метода обучения повышает интерес малышей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)
Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.
Экологическое занятие-игра «Путешествие в лес» (средняя группа)
Цель: Развивать у детей стремление обнаруживать связи между изменениями в жизни растительного и животного мира и состоянием погоды. Закрепить.