МААМ-картинки

Справка по результатам персонального контроля воспитателя ДОУ «Речевое развитие дошкольников»

Ольга Гречина
Справка по результатам персонального контроля воспитателя ДОУ «Речевое развитие дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

План-задание

Тема: «Речевое развитие дошкольников»

Цель: построение эффективной работы с дошкольниками по развитию речи.

Основание проверки: план работы

Форма проведения: персональный контроль

Публикация «Справка по результатам персонального контроля воспитателя ДОУ „Речевое развитие дошкольников“» размещена в разделах

Способы сбора информации: посещение совместной образовательной деятельности с детьми, анализ проводимой индивидуальной работы с дошкольниками.

Объект проверки: педагоги и дети

Результат инспектирования : итоговая справка

Рассматриваемые вопросы

1. Планирование работы по речевому развитию

2. Анализ деятельности педагога по обучению связной речи на занятиях.

3. Обучение речевому развитию в индивидуальной работе и самостоятельной деятельности детей.

4. Использование различных методов и приемов в обучении связной речи.

5. Использование дидактических игр и пособий по речевому развитию.

Справка

по результатам персонального контроля

«Речевое развитие дошкольников»

Основание контроля : план работы

Цель: построение эффективной работы с дошкольниками по развитию речи.

Срок проведения: 13-14.01.2017г

Объект контроля : педагоги, дети.

Формы и методы контроля : посещение совместной образовательной деятельности с детьми, беседа с педагогом, анализ планирования.

Контроль осуществляли : старший воспитатель Малкова И. В., учитель-логопед Гречина О. В.

В соответствии с годовым планированием, в январе запланирован персональный контроль «Речевое развитие дошкольников»

Контроль осуществлялся на группе старшего возраста №8, педагог Антипова Т. В.

В результате посещения совместной образовательной деятельности педагога с детьми, проанализировав тематическое планирование на месяц, можно отметить что: планирование совместной образовательной деятельности с детьми по речевому развитию в ДОУ, осуществляя его в рамках основной общеобразовательной программы.

В календарно - тематическое планирование включаются такие виды деятельности детей по развитию связной речи как : заучивание стихов наизусть, составление описательных рассказов, чтение и произведений, пересказ художественных произведений, составление рассказа по картине, составление рассказа из личного опыта, знакомство с устным народным творчеством.

В ходе посещения занятия «Город звуковичков» с детьми в старшей группе воспитатель Антипова Т. В., можно отметить, что педагог в начале деятельности с детьми использовала элементы психологического настроя, хорошо была поставлена мотивация к деятельности детей, создана игровая ситуация. В течение занятия решались такие задачи как: подбор прилагательных, составление простых предложений, закрепление звукопроизношений. Так как занятие было комплексным, также решались задачи по познавательному развитию : счет, закрепление понятия широкий и длинный; по физическому развитию : закрепление общеразвивающих упражнений.

В ходе занятия использовались различные виды деятельности, дети имели возможность двигаться по группе, использовалось музыкальное сопровождение, большое количество дидактического и демонстрационного материала. В течение занятия дети были активны, видна система полученных знаний по обучению связной речи. Рекомендации педагогу по проведению занятия: индивидуальная активизация речи детей.

В ходе посещения режимных моментов в вечерние время, можно отметить, что индивидуальная работа проводится с детьми, используются различные формы и методы: составление предложений по картинке, использование дидактических игр, также педагог дает домашние задание детям и ведет индивидуальную работу с родителями по закреплению обучения связной речи. Анализируя организацию предметно-развивающей среды, можно отметить, что в группе имеется уголок по речевому развитию, который оборудован дидактическими играми и пособиями по активизации звукового развития и обучению связной речи.

Анализируя ситуацию в целом, можно сказать, что в данной группе обучение связной речи происходит в соответствии с планом и дети имеют неплохие показатели по усвоению программы раздела: речевое развитие.

Рекомендовать педагогу Антиповой Т. В. больше внимания уделять индивидуальным ответам воспитанников, развивать логическое мышление, активизировать речь детей.

Рекомендации выполнить в срок до 20.01.2017 г

15. 01. 2017г

Старший воспитатель : Малкова. И. В. ___

Учитель - логопед: Гречина О. В___

С результатами контроля ознакомлена :

Антипова Т. В. ___

Информационная справка

по результатам фронтального контроля

«Речевое развитие дошкольников»

Цель: построение эффективной работы с дошкольниками по развитию речи.

Срок проведения: 21.01.2017г

Форма проведения: фронтальный контроль

Объект контроля : педагоги, дети.

Способы сбора информации: посещение совместной образовательной деятельности с детьми, беседа с педагогами ДОУ, анализ планирования.

Контроль осуществляла : старший воспитатель : И. В. Малкова

В ходе контрольно инспекционной деятельности «Речевое развитие дошкольников».

Педагогу Антиповой Т. В даны рекомендации: больше внимания уделять индивидуальным ответам воспитанников, развивать логическое мышление, активизировать речь детей, как на занятии, так и в повседневном общении.

В ходе повторного контроля у педагога Антиповой Т. В., можно отметить, что воспитатель активизирует речь детей, как на занятии, так и в ходе режимных моментов. Занятия по развитию речи являются комплексными и включают в себя деятельность детей по различным образовательным областям, что обеспечивает разносторонние развития ребенка. В занятия и индивидуальную работу включаются задания на логику и мышление. В ходе занятий с детьми поощряются индивидуальные ответы каждого ребенка.

Все данные рекомендации педагог выполнила в срок.

23.01.2017г

Старший воспитатель : Малкова И. В. ___

Учитель - логопед: Гречина О. В___

С результатами справки ознакомлена :

Антипова Т. В___

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам контроля «Адаптация детей 2–3 лет к условиям детского сада» На основании Приказа заведующего № 68 от 06.10.2017 года и в соответствии с Годовым планом работы на 2015-2016 учебный год старшим воспитателем.

Аналитическая справка по результатам персонального контроля «Утренний прием детей» В соответствии с годовым планом работы МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167» в период с 10.09 по 14.09. 2018 года был проведен персональный.

Аналитическая справка по результатам предупредительного контроля «Подготовка педагога к НОД» Цель контроля: состояние программного материала воспитателей при проведении НОД. Сроки контроля: с 12.11.2018 по 16.11.2018 года. В период.

Аналитическая справка по результатам предварительного контроля «Организация игровой деятельности» В соответствии с годовым планом работы МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167» на 2018-2019 учебный год, с 15 октября по 19 октября.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Выстраивание индивидуальной образовательной траектории развития ребёнка (ИОТР).

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Художественно-эстетическое воспитание детей в старших группах» Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Художественно-эстетическое воспитание детей в старших группах» (театральная.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167» в период с 15 октября по 2 ноября 2018 года был проведен.

Примерная справка по результатам тематического контроля Справка по результатам тематического контроля "Эфективность воспитательно-образовательной работы по социально-коммуникативному развитию.

Справка по результатам тематического контроля «Состояние воспитательно-образовательной работы по экологическому воспитанию» В соответствии с Годовым планом воспитательно-образовательной работы СП, на основании Приказа руководителя СП №57-од от «13» октября 2017.

Справка по результатам тематического контроля «Эффективность воспитательно-образовательной работы по развитию речи» В соответствии с Годовым планом воспитательно-образовательной работы СП, на основании Приказа руководителя СП №25/1-од от «05» февраля 2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка по результатам персонального контроля воспитателя ДОУ «Речевое развитие дошкольников»
Опубликовано: 19 января 2019 в 22:04
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Справка по результатам персонального контроля воспитателя ДОУ «Речевое развитие дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гречина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД