Приложение МААМ

Справка о смотре-конкурсе «Лэпбук как средство интеллектуального развития детей»

Розалия Гатиятуллина Рифовна
Справка о смотре-конкурсе «Лэпбук как средство интеллектуального развития детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Справка

о смотре – конкурсе

«Лэпбук – как средство интеллектуального развития детей»

В соответствии с годовым планом на 2017 – 2018 учебный год в МАДОУ Детский сад № 9 МР Учалинский район РБ 25 сентября 2017 года был проведен смотр – конкурс «Лэпбук – как средство интеллектуального развития детей» в МАДОУ Детский сад № 9 корпус 3.

Публикация «Справка о смотре-конкурсе „Лэпбук как средство интеллектуального развития детей“» размещена в разделах

Цель: Создание методических условий воспитательно – образовательного процесса с дошкольниками, обеспечивающих познавательное развитие детей дошкольного возраста.

Задачи 1. Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта работы и применения новых технологий в условиях ФГОС, через методику создания лэпбуков;

2 Содействие развитию творческой активности воспитателей и росту активной родительской позиции;

3 Оказание посильной помощи воспитателям в работе в условиях реализации ФГОС.

Участники Конкурса:

В конкурсе принимали участие воспитатели всех возрастных групп ДОУ, специалисты.

Объект конкурса – лэпбуки.

В жюри входили:

Петракович Г. В. – старший воспитатель корпус 1

Гатиятуллина Р. Р. – старший воспитатель корпус 3

Мустафина Л. А. – учитель – логопед корпус 3

Багаутдинова А. Ф. - учитель – логопед корпус 2

Абакумова В. М. – музыкальный руководитель корпус 1

Сафиуллина А. Р. – воспитатель корпус 3

Тургаева З. М. – воспитатель корпус 1

Оголихина Л. М. – воспитатель корпус 2

Бочарова Э. Р. – воспитатель корпус 2

В ходе смотра – конкурса выявлено :

1. Представленные дидактические разработки имели название.

2. Лэпбуки разработаны с учетом возрастных особенностей детей.

3. Лэпбуки отвечали требованиям ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде :

-информативны (в одной папке можно было разместить достаточно много информации по определенной теме, а не подбирать различный дидактический материал,

- полифункциональны: способствовали развитию творчества, воображения, есть возможность использовать его как с подгруппой детей, так и индивидуально; обладали дидактическими свойствами, являлись средством художественно — эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;

- вариативны (существует несколько вариантов использования каждой его части); его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста, обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

4. Дидактические материалы эстетически оформлены, безопасны в использовании.

На основании итогового протокола смотраконкурса решением жюри было принято:

Вторая группа раннего возраста:

1 место - Воспитатель Махова А. А., «Моя ферма», втор. гр. ран. возраста

2 место - Воспитатель Ахмедьянова Л. И., «Адаптация», втор. гр. ран. возр.

Младшая группа:

1 место - Воспитатель Калимова Л. А., «Дикие животные», младшая группа

2 место - Воспитатель Азнаева З. М. «Путешествие по сказкам», младшая группа и Воспитатель Хрущева А Г., «Елочка», младшая группа

3 место - Воспитатель Задина Г. Т., «Уроки светофора», младшая группа и Воспитатель Бусарева С. В., «Цвета», младшая группа

Средняя группа :

1 место - Воспитатель Петракович Г. В. «Мир диких животных», средняя группа

2 место - Воспитатель Хамидуллина Г. С. «Осень», средняя группа

3 место - Воспитатель Байгабулова Ф. Ш. «Вода – наше богатство», средняя группа

Старшая группа:

1 место- Воспитатель Яхина Г. Г., «Времена года», старшая группа

2 место - Воспитатель Тарасова Л. А. «В гостях у сказки», старшая группа

3 место - Воспитатель Марусова Т. К. «Экология», старшая группа

и Воспитатель Галиакберова Р. А. «Экология», старшая группа

Подготовительная к школе группа:

1 место - Воспитатель Сафиуллина А. Р. «Золотая осень», подг. к школе группа

2место - Воспитатель Саярова Р. К., «Волшебный мир дошколят», подг. к школе группа и Воспитатель Оголихина Л. М. «Осень», подг. к школе группа

3 место - Воспитатель Тургаева З. М. «Таинственный мир математики», подг. к школе группа и Воспитатель Азаматова Д. М. «»Учалы – 55 лет», подг. к школе группа

Специалисты:

Инструкторы по физ. культуре:

1место - Инстр. по физ. культуре Салахова Л. А, «Будь здоров», все группы

2место - Воспитатель Захитова Г. М., «Азбука здоровья», ст. и подг. к шк. группа

3 место - Инструктор по физ. культуре Абдрахманова Р. А. «Гигиена и здоровье», все группы

Учителя – логопеды:

1место - Учитель – логопед Багаутдинова А. Ф. «Звуки и буквы», 5-7 лет

2место - Учитель – логопед Амирова Р. К., «Речевичок», «Играем, звук Ш закрепляем», старшая группа

3место - Учитель – логопед Мустафина Л. А., «Звук Р», ст. и подг. группы и Учитель – логопед Загирова А. Ш., «Звуковичок», ст. и подг. к школе группа

Музыкальные руководители:

1 место - Муз. руководитель Мухамадеева З. М. «Музыкальный калейдоскоп», ст. и подг. к школе группа

2 место - Шарафутдинова Д. Х., «Музыкальная коробочка», старшая группа

За участие в смотре- конкурсе

«Лэпбук – как средство интеллектуального развития детей» награждаются следующие педагоги:

1. Воспитатель Балабанова В. И. «Осень», старшая группа

2. Воспитатель Бочкова Е. А., Сулейманова Е. Ю. «Мир насекомых», младшая группа

3. Воспитатель Юсупова Ф. Ф. «Лето красное», старшая группа

4. Воспитатель Гайнетдинова З. А., «Сенсорика», младшая группа

5. Воспитатель Копытова В. М., «Люблю математику», подг. к школе группа

6. Воспитатель Ильгамова Я. М. «Цветы», подг. к шк. группа

7. Воспитатель Армизонова Д. А. «Откуда хлеб пришел», средняя группа

На муниципальный конкурс «Лучший лэпбук» представить следующих участников:

1. Воспитатель Сафиуллина А. Р.

2. Воспитатель Яхина Г. Г.

3. Воспитатель Саярова Р. К.

4. Музыкальный руководитель Мухамадеева З. М.

Старший воспитатель Гатиятуллина Р. Р.

25.09.2017 г.

Публикации по теме:

Детское экспериментирование  как средство интеллектуального развития дошкольников Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что у них наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование,.

Презентация «Дидактическая игра как средство интеллектуального развития дошкольников» Дидактическая игра – как средство развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста Интеллектуальное развитие детей в детском.

Дидактическая игра как средство интеллектуального развития Дидактическая игра как средство интеллектуального развития. «Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому.

Консультация для родителей «Дидактические игры как средство интеллектуального развития детей» .

Лэпбук как средство развития детей дошкольного возрастаЛэпбук как средство развития детей дошкольного возраста Тема лэпбука «Осень» Что же такое лэпбук? Лэпбук (lapbook) – это сравнительно новое средство из Америки, представляет собой одну из разновидностей.

Консультация для родителей «Дидактические игры как средство интеллектуального развития детей» Рачинская Екатерина Николаевна Консультация для родителей (публикация) на тему: Дидактические игры. как средство интеллектуального развития.

Справка о проведённом смотре-конкурсе на лучший центр детского творчества В период с 1 по 15 декабря 2016 года в МБДОУ «Детский сад №218» был проведен смотр-конкурс по теме «Лучший центр творчества среди групп».

Изобразительная деятельность как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста Костанайская область, Узункольский район, «Ясли-сад «Сауле» Воспитатель: Бондарь Ольга Игоревна Статья Изобразительная деятельность, как.

Мастер-класс для воспитателей «Волшебный мир математики. Палочки Кюизенера как средство интеллектуального развития детей»Мастер-класс для воспитателей «Волшебный мир математики. Палочки Кюизенера как средство интеллектуального развития детей» Цель мастер - класса: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе освоения опыта работы использования цветных палочек Кюизенера,.

Выступление на педсовете «Детское экспериментирование как средство интеллектуального и речевого развития» Восточное Окружное Управление Образования Департамент Образования города Москвы ГБОУ Школа № 1373 с углубленным изучением иностранных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка о смотре-конкурсе «Лэпбук как средство интеллектуального развития детей»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 16:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Справка о смотре-конкурсе «Лэпбук как средство интеллектуального развития детей»» (включая файлы) размещена пользователем Розалия Гатиятуллина Рифовна (УИ 94102) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД