Приложение МААМ

Справка о применении ИКТ в образовательном процессе

Анастасия Замотаева
Справка о применении ИКТ в образовательном процессе
▼ Скачать + Заказать документы

Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.

Анастасия Владимировна использует ИКТ в своей работе для:

Публикация «Справка о применении ИКТ в образовательном процессе» размещена в разделах

• подбора иллюстративного материала к занятиям, оформления родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек, (сканирование, Интернет; принтер, презентация);

• подбора дополнительного познавательного материала к занятиям (энциклопедии);

• оформления групповой документации (списки детей, сведения о родителях, диагностику развития детей, планирование, мониторинг выполнения программы и т. п., отчетов;

• создания презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний;

• использования цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий;

• использования Интернета в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении;

• обмена опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;

Воспитатель свободно владеет средствами ИКТ сети Интернет; стремится к изучению новых средств, сервисов сети.

В качестве дополнительного информационного ресурса для формирования необходимых знаний, умений и навыков при обучении и воспитании дошкольников воспитатель применяет самостоятельно разработанные электронные презентации:

- «Правила дорожного движения для малышей»;

- «Контрасты»;

- «Составляем рассказ. Любимый вид транспорта»;

- «Как звери н птицы готовятся к холодам»;

- «Лесные животные России»;

- «Букварёнок»;

- «Дети – герои Великой отечественной войны» и др.

Воспитатель активно делится своим опытом на Международном образовательном портале MAAM.RU. Ссылка на её страницу: https://www.maam.ru/users/az10031981. На этом сайте она выложила такие статьи как:

- Конспект занятия по лепке в старшей группе «Цветок для воспитателя»;

- Конспект прогулки «Зимнее приключение» для детей старшей и подготовительной группы;

- Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2013–2014 учебный год;

- Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий непрерывного образования;

- Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Мордовское полотенце»; и др.

Также Анастасия Владимировна является пользователем Всероссийского сайта для всей семьи ДОШКОЛЬНИК. РФ. Ссылка на её страницу: https://дошкольник. рф/profile/userprofile/86059.html. Здесь она поделилась своим опытом:

- Конспект по рисованию "Мордовская радуга";

- Конспект интегрированного занятия познавательное + художественно-эстетическое развитие в подготовительной к школе группе «Берегиня» (по мотивам каргопольской игрушки);

- Итоговое интегрированное занятие (речевое развитие + аппликация) в подготовительной к школе группе «Сюрприз».

Во Всероссийском сетевом журнале «Дошкольник. РФ» опубликовала конспект занятия по рисованию "Мордовская радуга".

Также воспитатель активно участвует в конкурсах, олимпиадах для педагогов:

- во Всероссийском конкурсе для педагогов «Вопросита» заняла 3 место в блиц - олимпиаде «Педагогические технологии»;

- в Международном творческом конкурсе «Цветочная фантазия» заняла 2 место;

- приняла активное участие во Всероссийском конкурсе «Конспект НОД по рисованию» с работой «Мордовское полотенце» и во Всероссийском конкурсе на Лучший интернет-проект, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Анастасия Владимировна является куратором по подготовке своих воспитанников к конкурсам, олимпиадам:

- лауреатом 3 степени во Всероссийском пластилиновом конкурсе «Уши, ноги и хвосты» является её воспитанник Бобудаев Н. ;

- второе место занял Котневич Д. во Всероссийском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Яркие краски осени»;

- во Всероссийском интеллектуальном конкурсе по математике и изобразительному искусству «Умный мыслитель» двое её воспитанников – Чуднова М. и Волков Е. - заняли 1 место; и др.

Воспитатель использует для самообразования интернет - ресурсы для подготовки и проведения занятий, консультаций для родителей и воспитателей.

Публикации по теме:

«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» на тему: «Проектирование сюжетно-ролевой.

Физкультминутки в образовательном процессе детского сада Физкультминутки в образовательном процессе дет. сада. Здоровье - это не все, что надо человеку, но если его нет, то человеку уже ничего.

ИКТ-технологии в образовательном процессе ДОУ Качество дошкольного образования, с учётом специфики дошкольного возраста, заключается не в получении детьми большого объёма знаний, а в.

Использование ИКТ в образовательном процессе ДОУ Все мы знаем, что компьютер входит в жизнь ребенка с ранних лет. Все чаще педагоги дошкольных учреждений стали указывать на то, что основным.

Использование ИКТ в образовательном процессе в ДОУ с учетом ФГОС ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4 2. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦТОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ С УЧЕТОМ ФГОС 6 3. ПРОБЛЕМАТИКА.

Консультация для воспитателей «Использование ИКТ в образовательном процессе в ДОУ» Консультация для воспитателей по теме «Использование ИКТ в образовательном процессе в ДОУ»Информатизация общества существенно изменила практику.

О применении в воспитательно-образовательном процессе видео-пособия «Чрезвычайные приключения Юли и Ромы»О применении в воспитательно-образовательном процессе видео-пособия «Чрезвычайные приключения Юли и Ромы» В детском саду видео-пособие «Чрезвычайные приключения Юли и Ромы» используется в образовательном процессе 2-ой год, в работе с детьми.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе с воспитанниками Цель: Познакомить участников «Школы молодого воспитателя» с здоровьесберегающими технологиями в образовательном процессе, применяемыми в.

Сенсорное воспитание в образовательном процессе Описание материала: предлагаю Вашему вниманию материал по теме "Сенсорное развитие в образовательном процессе". Данный материал будет полезен.

Здоровьесбережение в образовательном процессеЗдоровьесбережение в образовательном процессе Здоровьесбережение в дошкольном образовании, направлено на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка о применении ИКТ в образовательном процессе
Опубликовано: 24 августа 2015 в 14:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Справка о применении ИКТ в образовательном процессе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Замотаева (УИ 118697) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД