Анастасия Замотаева
Справка о применении ИКТ в образовательном процессе
▼ Скачать + Заказать документы
Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.
Анастасия Владимировна использует ИКТ в своей работе для:
Публикация «Справка о применении ИКТ в образовательном процессе» размещена в разделах
• подбора иллюстративного материала к занятиям, оформления родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек, (сканирование, Интернет; принтер, презентация);
• подбора дополнительного познавательного материала к занятиям (энциклопедии);
• оформления групповой документации (списки детей, сведения о родителях, диагностику развития детей, планирование, мониторинг выполнения программы и т. п., отчетов;
• создания презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний;
• использования цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий;
• использования Интернета в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении;
• обмена опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;
Воспитатель свободно владеет средствами ИКТ сети Интернет; стремится к изучению новых средств, сервисов сети.
В качестве дополнительного информационного ресурса для формирования необходимых знаний, умений и навыков при обучении и воспитании дошкольников воспитатель применяет самостоятельно разработанные электронные презентации:
- «Правила дорожного движения для малышей»;
- «Контрасты»;
- «Составляем рассказ. Любимый вид транспорта»;
- «Как звери н птицы готовятся к холодам»;
- «Лесные животные России»;
- «Букварёнок»;
- «Дети – герои Великой отечественной войны» и др.
Воспитатель активно делится своим опытом на Международном образовательном портале MAAM.RU. Ссылка на её страницу: https://www.maam.ru/users/az10031981. На этом сайте она выложила такие статьи как:
- Конспект занятия по лепке в старшей группе «Цветок для воспитателя»;
- Конспект прогулки «Зимнее приключение» для детей старшей и подготовительной группы;
- Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2013–2014 учебный год;
- Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий непрерывного образования;
- Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Мордовское полотенце»; и др.
Также Анастасия Владимировна является пользователем Всероссийского сайта для всей семьи ДОШКОЛЬНИК. РФ. Ссылка на её страницу: https://дошкольник. рф/profile/userprofile/86059.html. Здесь она поделилась своим опытом:
- Конспект по рисованию "Мордовская радуга";
- Конспект интегрированного занятия познавательное + художественно-эстетическое развитие в подготовительной к школе группе «Берегиня» (по мотивам каргопольской игрушки);
- Итоговое интегрированное занятие (речевое развитие + аппликация) в подготовительной к школе группе «Сюрприз».
Во Всероссийском сетевом журнале «Дошкольник. РФ» опубликовала конспект занятия по рисованию "Мордовская радуга".
Также воспитатель активно участвует в конкурсах, олимпиадах для педагогов:
- во Всероссийском конкурсе для педагогов «Вопросита» заняла 3 место в блиц - олимпиаде «Педагогические технологии»;
- в Международном творческом конкурсе «Цветочная фантазия» заняла 2 место;
- приняла активное участие во Всероссийском конкурсе «Конспект НОД по рисованию» с работой «Мордовское полотенце» и во Всероссийском конкурсе на Лучший интернет-проект, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Анастасия Владимировна является куратором по подготовке своих воспитанников к конкурсам, олимпиадам:
- лауреатом 3 степени во Всероссийском пластилиновом конкурсе «Уши, ноги и хвосты» является её воспитанник Бобудаев Н. ;
- второе место занял Котневич Д. во Всероссийском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Яркие краски осени»;
- во Всероссийском интеллектуальном конкурсе по математике и изобразительному искусству «Умный мыслитель» двое её воспитанников – Чуднова М. и Волков Е. - заняли 1 место; и др.
Воспитатель использует для самообразования интернет - ресурсы для подготовки и проведения занятий, консультаций для родителей и воспитателей.