Приложение МААМ

Способы взаимодействия воспитателя с детьми с целью формирования социально приемлемых форм поведения

Екатерина Матвеева
Способы взаимодействия воспитателя с детьми с целью формирования социально приемлемых форм поведения
▼ Скачать + Заказать документы

Чаще обсуждайте последствия действий ребенка или взрослого для чувств другого человека.

Предлагайте игры и ситуации в которых необходимо сотрудничество и взаимопомощь.

Объясняйте, как лучше действовать и помогать друг другу.

Вовлекайте в обсуждение межличностных конфликтов.

Помните, что улыбка или доброе слово также является поощрением для ребенка.

Четко объясняйте детям последовательность их действий в режимные моменты. Подчеркивайте необходимость соблюдения очереди, правил поведения за столом.

Поощряйте различные формы сюжетно-ролевой игры.

Публикация «Способы взаимодействия воспитателя с детьми с целью формирования социально приемлемых форм поведения» размещена в разделах

Используйте как словесные, так и иные формы проявления внимания к ребенку. Например, наблюдение за его игрой, улыбка, кивание, покачивание головой, контакт взглядом.

Когда вы отдаете распоряжения, вы можете формулировать их следующим образом: «Мне нужна твоя помощь. Пожалуйста, убери свою обувь от двери».

Сообщайте детям заранее, что они должны подготовиться к какому-либо занятию (например, к обеду) через пять минут.

Предоставляйте детям как можно больше возможности для выбора. Если не идут к столу обедать, скажите им, что у них есть выбор, когда им прийти: через одну минуту или через две.

Посидите с детьми и вместе обсудите, каковы будут их ответные меры на их плохое поведение. Например, скажите: «У тебя есть привычка разбрасывать игрушки, и я должна перешагивать через них. Что мы будем делать с этим? Может, ты сам поможешь мне решить, что будет, если ты не уберешь свои игрушки?» И в дальнейшем придерживайтесь достигнутого уговора.

Выделите стул или тихий уголок для «тайм-аутов», куда ребенок будет отправляться в случае наказания.

Если ребенок расшалился, вы можете попросить его успокоиться на счет «три». Если вы досчитали до трех, а он не прекратил безобразничать, его следует наказать.

Постарайтесь исключить эмоции, когда призываете ребенка к порядку, не читайте ему нотаций и не спорьте с ним. Делайте то, что считаете нужным: «Ваня, я не собираюсь спорить с тобой. Бить других людей нехорошо, я хочу чтобы ты сейчас подумал о своем поведении. Отправляйся сейчас в «тихое» кресло. Когда время наказания закончится, не забудьте спросить ребенка, понял ли он, почему был наказан.

Вместо запрета лучше скажите ребенку: «Объясни мне, почему ты хочешь это сделать. Как ты думаешь, что из этого получится? Давай проиграем ситуацию. Как ты думаешь, что случится, если ты поступишь так?

Не забывайте быть последовательным, даже если вы чувствуете, что вам не хватает сил претворять в жизнь ваши планы относительно дисциплины. В противном случае дети поймут, что им совершенно не требуется следовать правилам, потому что эти правила все время меняются.

Публикации по теме:

Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространстваИспользование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространства Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №123 города Тюмени Опыт работы.

Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды с целью формирования коммуникативных навыков Моя тема выступления на методическом объединении «Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды с целью формирования.

«Стенгазета — как одна из форм взаимодействия педагога с родителями»«Стенгазета — как одна из форм взаимодействия педагога с родителями» В настоящее время все больше педагогов выбирают, такую форму работы с родителями, как педагогическое информирование семьи через стенгазету.

Акт обследования социально неблагополучной семьи с целью выявления условия жизни ребенка 16 марта 2016г. пгт. Крапивинский Комиссия в составе (ФИО, должность): 1. Ишмуратова С. В. – старший воспитатель; Григоренко С. В. – воспитатель;.

Интегрированное занятие как одна из форм взаимодействия воспитателя и тифлопедагога в системе комплексной помощи детям «Интегрированное занятие как одна из форм взаимодействия воспитателя и тифлопедагога в системе комплексной помощи детям с нарушением зрения».

Использование различных форм взаимодействия с семьей по развитию речи дошкольников Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они.

Использование разнообразных форм работы с семьёй с целью создания единого образовательного пространства «Обобщение педагогического опыта педагога ДОУ» Опыт работы воспитателя МБДОУ №4 г. Азова Логвиновой Е. Б. Тема: «Использование разнообразных.

Конспект познавательного игрового досуга по ПДД, с целью формирования у детей культуры поведения на дороге Конспект познавательно-игрового досуга " Знаки разные важны, знаки разные нужны". Цель: Создание социальной ситуации развития детей через.

Отчет по самообразованию «Использование инновационных форм взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников по ФГОС» Отчет по самообразованию воспитателя: Москальцовой А. И «Использование активных инновационных форм взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников.

Родительские собрания как одна из форм взаимодействия с родителями.Родительские собрания как одна из форм взаимодействия с родителями. Одна из форм взаимодействия с родителями воспитанников в детском саду - родительские собрания. В этом учебном году родительские собрания.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Способы взаимодействия воспитателя с детьми с целью формирования социально приемлемых форм поведения
Опубликовано: 1 ноября 2017 в 17:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Способы взаимодействия воспитателя с детьми с целью формирования социально приемлемых форм поведения» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Матвеева (УИ 1306673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД