Лучший педагог года

Спортивный весенний праздник «Весне — физкульт-ура»

Баранова Наталья
Спортивный весенний праздник «Весне — физкульт-ура»
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивный весенний праздник

«Весне-физкультура

Задачи:

1. Привлекать детей к занятиям.

2. Познакомить детей с правилами поведения в коллективе.

3. Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание.

4. Коррекция чувств, эмоций, крупной моторики.

Оформление:

1. На стенах зала- лозунги:

-«Если день начать с зарядки,

Значить будет всё в порядке»;

-«Нам пилюли и микстуры

И весной, и в холода

Публикация «Спортивный весенний праздник „Весне — физкульт-ура“» размещена в разделах

Заменяют физкультура

И холодная вода!»

2. Зал украшен шарами, цветами. На стене зала – улыбающееся солнышко. На сцене-большой бутафорский телевизор с открывающимся экраном, в углу дерево, пенёчки.

Реб. Весне, весне красной,

Небу, небу ясному,

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад,

Крикнем громко, детвора,

Наш привет…

Дети. Физкульт-ура!

Реб. Слева-весна, справа-весна,

До чего же приятна она!

Ведущий. Дети, а как весна помогает укреплять укреплять наше здоровье? (зарядку можно делать на улице, принимать солнечные ванны) Вот и сегодня мы будем радоваться приходу весны, играть, здоровье укреплять. Сейчас мы разделимся на 2 команды. А поиграем мы в игру «Чья команда быстрее соберётся».

Звучит лёгкая музыка. По сигналу ведущего команды бегут в рассыпную по залу. Затем по сигналу команды выстраиваются в шеренгу.

Ведущий. Выиграла команда… Это была наша весёлая разминка. А дальше мы будем играть в игру, которую предложат ребята-победители. Пока они думают, отгадайте загадки.

Весенние спортивные загадки

Кто без рук и без ног

Самый лучший прыгунок?

Он и прыгает, и скачет,

Ушибётся-не заплачет. (Мячик)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой… (велосипед).

Растаял снежок, и ожил лужок,

Пляшет пчёлка на цветке,

Рыба плещется в реке.

Тёплые, приятные настали времена,

Это наступила матушка… (весна).

Большой подсолнух в небе, цветёт он много лет,

Цветёт зимой и летом, а семечек всё нет. (солнце).

Ведущий. Так в какую игру мы будем играть?

Игра «Стой»

Дети становятся в круг диаметром 5 метров, в центре круга- водящий. Водящий выкрикивает имя игрока и бросает ему мяч, тот ловит мяч, бежит в цент круга, кричит «Стой!», кидает мяч другому игроку. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не промахнётся – он становится водящим. Игра начинается заново.

Створки телевизора отворяются. «В телевизоре» - диктор.

Диктор. Внимание, внимание! Начинает работать лесной телевизионный центр. Наш чудо-телевизор будет показывать всех победителей игр и соревнований. И очень скоро вы увидите на экране победителя следующей игры.

Игра «Кто первый повяжет платок»

Проводится несколько забегов, по 2-3 участника в каждом. Участники по команде ведущего должны добежать до платка, лежащего на стуле, и повязать его на голову. После каждого забега на экране телевизора появляется победитель – ему аплодисменты детей и гостей. Экран закрывается.

Эстафета «Раки-забияки»

Ведущий. Про меня говорят, будто пячусь я назад.

Не назад, а вперёд, только задом наперёд.

В эстафете принимают участие 2 команды. До отметки дети передвигаются на четвереньках, задом наперёд, обратно-бегом: чья команда быстрее.

Хоровод «У Меланьи, у старушки»

Дети становятся в большой круг, идут по кругу, а затейник (водящий) говорит текст и показывает движения для повторения.

У Меланьи, у старушки,

Жили в маленькой избушке

Семь сыновей – все без бровей.

(Затейник останавливается- хоровод останавливается)

С такими глазами.

(Затейник подносит кулаки к глазам-все подносят кулаки к глазам.)

С такими ушами.

(Затейник шевелит ладонями рядом с ушами – все повторяют за ним)

С такой головой.

(Затейник поднимает руки вверх- все поднимают руки вверх).

С такой бородой.

(Затейник делает жест руками от подбородка вниз – все повторяют за ним)

Ничего не ели, на неё глядели.

(Затейник начинает двигаться по кругу – дети идут по кругу)

Делаем вот так!

(Затейник показывает движения для повторения – все повторяют за ним).

Из-за дерева в углу сцены появляется Медведь (накрыт балахоном).

Ведущий. Кто это? Кто в гости к нам идёт?

Медведь. Я хозяин леса строгий,

Спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму на пролёт

Сниться мне душистый мёд.

Страшно я могу реветь.

Кто же я, скажи?

Дети. Медведь.

Ведуший. Здравствуй, Миша-медведь! Будешь гостем на нашем спортивном празднике. Очень нам понравилось твоя загадка. Ты умеешь играть?

Медведь (хвастливо). Конечно, умею. Я хороший физкультурник! И бегать умею-кого хочешь догоню, на дерево залезть могу.

Ведущий. Ну-ка, покажи нам свои уменья!

Медведь под музыку кувыркается, ходит на четвереньках, встаёт на ноги и пытается поймать ведущего.

Ведущий. Миша, хороший ты физкультурник. Похлопаем ему, дети. (Медведь раскланивается). А теперь мы тебе загадку загадаем. Если угадаешь, то узнаешь, в какую игру ребята приглашают тебя поиграть.

Пчё лы гонятся за мишкой:

«Жу-жу-жу! Не будь воришкой,

Мёда нашего не трогай,

Уходи своей дорогой!»

Мишка мчится полным ходом,

Не полакомился мёдом.

Вместо мёда будут шишки

На носу воришки Мишки.

Медведь. Прятки…Горелки…Нет, не знаю, в какую игру будем играть…

Ведущий. Подскажите, дети, мишке, как называется эта игра.

Дети. «Медведь и пчёлы»

Игра «Медведь и пчёлы»

Ведущий (медведю) Вот твой дом- пенёчек, а вот ульи (стульчики). Не лезь в ульи, когда там пчёлы (дети, а когда они улетят на луг, можешь полакомиться мёдом. Только быстро убегай, когда я крикну: «Пчёлы»

Проводиться игра. Каждый раз медведя «жалят пчёлы».

Последний раз медведь, охая, прячется за дерево.

Появляется доктор Неболейкина.

Ведущий. Кажется, ещё одна гостья к нам!

Доктор (нараспев). Я приехала к Вите, я приехала к Оле. Здравствуйте дети, кто у вас болен?

Ведущий. Здравствуйте, доктор. У нас сегодня спортивный праздник. Все здоровы, все веселы.

Доктор. Не может быть!

Ведущий. Ребята, разве кто-нибудь у нас болен?

Доктор. Я должна сама это проверить. (Начинает обход) Сейчас я посмотрю из-под очков на кончики язычков. Есть ли у вас девочки чумазые? Неужели ни кто уколов не боится? Ну-ка посмотрите на меня! Кто не любит делать зарядку?

Дети.

-Мы зарядку любим очень!

- Каждый быть здоровым хочет!

Доктор. Посмотрим, посмотрим! Ну-ка, встали, делай как я!

Доктор Неболейкина под музыку занимается с детьми аэробикой. В это время Медведь выходит из-за дерева с повязкой на голове, охает.

Доктор (подбегая к Медведю). А вот и больной. Что с тобой Миша?

Медведь. Меня пчёлы покусали. Ой-ой-ой.

Доктор. А-а, ты наверное в улей за мёдом лазил?

Медведь. Н-н-нет. (А головой кивает утвердительно).

Доктор. Ну, значит, сам виноват. Сейчас я сделаю тебе укол и всё пройдёт!

Медведь (испуганно). Укол!

Доктор. Ну да, что ты так испугался?

Медведь недоверчиво усаживается на стул. Доктор демонстративно готовит большой шприц и подходит к нему. Медведь испуганно вскакивает, оглядывается.

Доктор. Как тебе не стыдно? Такой большой и боишься. Дети вот уколов не боятся! Верно дети? (дети отвечают утвердительно). Слышал? Садись!

Медведь садится, ёрзает на стуле, оглядывается.

Доктор. Ой, какой ты неспокойный. Придётся тебя связать, иначе иглу сломаешь!

Доктор и ведущий привязывают Медведя к стулу.

Доктор. Ну вот, сейчас ты будешь здоров.

Медведь, увидев большой шприц с громким рёвом убегает вместе с табуретом.

Доктор. Постой, куда же ты? Не убегай! Я дам тебе витамин! (Детям) Хотите, дети, я дам вам витамин? Только он не простой, а волшебный.

Знаю я секрет один –

Есть волшебный витамин.

Не едят его, не пьют,

А ногами сильно бьют.

Тот, кто ловким хочет быть, будет с ним всегда дружить.

Тот, кто смелым хочет стать,

Выходи со мной играть!

Игра «Скажи слово»

Игру проводит доктор. Дети становятся в круг, в центре которого - доктор. Доктор бросает кому – нибудь из детей мяч, а ребёнок возвращает мяч обратно, говоря при этом какое-либо слово на весеннюю или спортивную тему.

Доктор (незаметно пряча мяч в саквояж). Что такое приключилось? Что с мячом моим случилось? Был голубеньким, пустым, превратился в (достают из саквояжа апельсин)

Дети. Апельсин.

Доктор. (доставая кулёк с апельсинами). Вот вам, дети, и волейбольные витамины. Здесь все здоровые, закалённые, а меня ведь ждут какие дети? Больные. Правильно? Поэтому-до свидания.

Ведущий. Дети, кто у нас в саду зимой болел? (дети поднимают руки) Если

вы будете заниматься спортом, закаляться – станете крепкими и здоровыми. А весна вам в этом поможет.

Ребёнок. Весна – славная пора :

Бегай, прыгай, детвора!

На реке и на площадке

Пусть звенит физкульт…

Дети. Ура! Ура! Ура!

Публикации по теме:

Весенний праздник с Карлсоном в средней группеВесенний праздник с Карлсоном в средней группе Проводили праздник Чистова А. П. и Беклемищева В. Б. Дети входят в зал под веселую музыку. Ведущая: Кто вас, дети, крепко любит, кто вас.

Фотоотчёт «Весенний праздник для мам с клоунессой «Праздник бантиков»Фотоотчёт «Весенний праздник для мам с клоунессой «Праздник бантиков» В марте 2016 года в нашем детском саду проводился праздник для мам "Праздник бантиков". Воспитанники средней группы вместе с воспитателями.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Физкульт-ура» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» Конспект НОД «Физкульт-ура» для детей старшего дошкольного возраста.

Музыкально-спортивный праздник «День Победы — праздник дедов» Музыкально-спортивный праздник «День Победы – праздник дедов»Под музыку «День Победы» дети старшей и подготовительных групп входят в зал,.

Спортивный праздник «День Победы — праздник дедов» Спортивный праздник «День Победы- праздник дедов» для старшего дошкольного возраста Воспитатель: Рыбальченко Марина Павловна. Программные.

Спортивное развлечение в старшей группе «Физкульт-Ура!» Возрастная группа: старшая группа Вид занятия: развлечение. Тема: «Физкульт-Ура!». Ведущая образовательная область: «Физическое развитие».

Спортивный досуг ко Дню весеннего именинника «В гости к весне» для детей средней группы Сценарий досуга к дню весеннего именинника для детей средней группы «В гости к весне» Воспитатель ГБДОУ № 67 Головешко С. А. Цель: 1. Развивать.

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы «Физкульт — УРА!» Спортивный праздник для детей подготовительной к школе группе «ФИЗКУЛЬТ – УРА!» Инструктор по ФК Чуева Е. А. Цель: развивать ловкость, быстроту.

Спортивный праздник «Физкульт Ура! Ура! Ура!» Участники: дети старших и подготовительных групп. Под музыку дети выходят на площадку, на скамейки садятся участники команды, остальные.

Весенний праздник в средней группе. ФотоотчетВесенний праздник в средней группе. Фотоотчет Весенний праздник в средней группе. Под веселую музыку в зал входят дети. Ведущая: Опять природа пробудилась - Проснулись поле, лес,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный весенний праздник «Весне — физкульт-ура»
Опубликовано: 15 января 2018 в 10:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивный весенний праздник «Весне — физкульт-ура»» (включая файлы) размещена пользователем Баранова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД