Елена Чуева
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы «Физкульт — УРА!»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный праздник для детей подготовительной к школе группе «ФИЗКУЛЬТ – УРА!»
Инструктор по ФК Чуева Е. А.
Публикация «Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы „Физкульт — УРА!“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели; воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе согласованно; прививать интерес к физкультуре и потребность в ежедневных занятиях физкультурой.
В е д. : На спортивную площадку приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья начинается у нас.
Сияет солнышко с утра, готовы мы заранее
Ребята, начинать пора спортивные соревнования
Кто всех быстрей, кто всех ловчей? Всем очень интересно!
Пусть слышится весёлый смех и не смолкает песня!
П е с н я «Ф И З К У Л Ь Т – У Р А!» или «З А Р Я Д К А»
В е д. : Спортом заниматься очень нужно, люди становятся
здоровее, сильней. А какие виды спорта вы знаете?
В е д. : Что за гость спешит на праздник? Как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай.
Приходи к нему лечиться зверь любой, любая птица.
Всем помочь он поспешит добрый доктор… Айболит!
А й б о л и т: Здравствуйте! Куда это я попал? Не вижу ни
ни одной зверушки. Кого же мне лечить?
В е д. : Это детский сад.
А й б о л и т: «Сад» - это понятно, где деревья все растут
Почему же сад вдруг «детский»? Почему ребята тут?
В е д: Потому, что в нашем детском саду дети,
Только лечить здесь никого не надо, все дети здоровы,
потому,что они занимаются физкультурой, едят витамины,
пьют соки и закаляются.
А й б о л и т: Вот теперь мне всё понятно, рад за вас я от души.
А знакома вам зарядка, дорогие малыши?
В е д. : Конечно, Айболит, наши дети по утрам делают зарядку,
Если тёплая погода, то на улице, а когда холодно,
в спортивном зале.
А й б о л и т : Молодцы, вопрос второй будет посложнее:
Кто звериную зарядку показать сумеет?
«З В Е Р О Б И К А» Б. Савельева
А й б о л и т: А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка загадку:
Круглый, мягкий, полосатый,
Нравиться он всем ребятам.
Может долго он скакать и совсем не уставать.
Д е т и: Мяч!
В е д. : А сейчас мы поиграем.
И Г Р Ы п о ж е л а н и ю
(Эстафета с мячами, метание мячиков в корзину)
(вместо мячей можно играть с воздушными шарами)
А й б о л и т: Молодцы, ребята! А знаете? Ведь я –
Учитель по здоровью, обучаю всех с любовью:
Рано утром просыпайся, маме с папой улыбайся,
И зарядкой занимайся, и водою обливайся,
И в квартире убирайся, аккуратно одевайся,
В детский садик собирайся.
З в у ч и т м у з ы к а. В б е г а е т К А Р Л С О Н
Он держится за сердце и поясницу, охает.
А й б о л и т: Карлсон, что с тобой? Ты заболел?
К а р л с о н: Да я заболел Я немного толстоват,я немного скромно-
ват. Но поверьте мне, ребята, в этом я не виноват
А й б о л и т: А скажи-ка, Карлсон, чем ты занят по утрам?
К а р л с о н: Я, ребята, долго сплю, до полудня я храплю
А й б о л и т: Расскажи, но по порядку, часто делаешь зарядку?
Спортом занимаешься, водою обливаешься?
К а р л с о н: Нет, зарядки-то, ребята, я не делал никогда!
Закаляться? Страшно, братцы, ведь холодная вода!
В е д. : Кажется, я знаю, чем вылечить Карлсона. Нужно дать ему
варенья.
К а р л с о н: И побольше!
К а р л с о н: (ест ложкой варенье) Ой, полегче стало!
В е д. : Ну что ж, продолжим лечение
. (даёт Карлсону большую конфету, Карлсон прыгает)
Как хорошо ты прыгаешь! А запить тебе не хочется?
Ведь всё это сладкое.
К а р л с о н: Ещё как! (достаёт из кармана фанту, пьёт)
А й б о л и т: Карлсон, ты знаешь, почему ты такой толстый?
Ты неправильно питаешься.
К а р л с о н: Жёлтая фанта – напиток для франта!
А й б о л и т: Будешь фанту пить, смотри, растворишься изнутри.
К а р л с о н: (достаёт бутерброд) Стать здоровым мне помог
С красным кетчупом хот-дог!
А й б о л и т: Будешь часто есть хот-0доги,
Через год протянешь ноги.
К а р л с о н: В благодарность пепси -коле
лучше всех учусь я в школе.
А й б о л и т: Обопьёшься пепси-колы,
не дойдёшь, дружок до школы, не помогут и уколы.
К а р л с о н: Знайте, дамы, господа: «Сникерс» - лучшая еда!
А й б о л и т: Будешь кушать «Сникерс» сладкий,
Будут зубы не в порядке.
Если кто не верит, на себе проверит.
А й б о л и т: Ребята, какую еду нужно кушать, чтобы быть
крепкими и здоровыми?
Д е т и: Овощи и фрукты.
И Г Р А «О В О Щ И - Ф Р У К Т Ы»
А й б о л и т: Молодцы, ребята! Ешьте больше овощей и фруктов,
ведь это – живые витамины. Но не забывайте, что
их нужно мыть кипячёной водой, а руки – мылом.
От простой воды и мыла у микробов тает сила.
К а р л с о н: Теперь я буду делать всё правильно. Спасибо, что
вы меня научили.
(наклоняется к детям, пытается расчесать своей расчёской,
Вытереть нос своим носовым платком)
А й б о л и т: Какой ужас! Карлсон, что ты делаешь? Ведь это
предметы личного пользования, они должны быть
у каждого человека свои, и никому, даже тому,
кого больше всех любишь, не давать их.
Ребята, а вы знаете, что можно, а что нельзя давать друг другу?
И г р а «М О Ж Н О - Н Е Л Ь З Я»
(на столе лежат вещи. Воспитатель по очереди поднимает вещь и
говорит, можно ей пользоваться сообща или нет)
(Нельзя – зубной щёткой, расчёской, полотецем, тапочками,
носовым платком и т. д.)
К а р л с о н: Ну, ладно, поеду, расскажу обо всём, что я узнал
своим друзьям.
От простой воды и мыла у микробов тают силы.
Чтоб расти и закаляться, надо спортом заниматься.
А й б о л и т: Закаляйтесь, детвора! В добрый час!
К а р л с о н и А й б о л и т: ФИЗКУЛЬТ – УРА!
О б щ и й Т А Н Е Ц