Елена Семёнова
Спортивный праздник «Здравствуй, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать у детей физические качества: быстроту, ловкость, гибкость; развивать интерес к физической культуре и спорту; воспитывать интерес к физкультуре и спорту; доставить радость от совместной деятельности.
Дети собираются на спортивной площадке и строятся около своей эмблемы. Отведены места для болельщиков, жюри.
Инструктор по ФК: Лету красному, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад,
Крикнем громко, детвора,
Наш физкульт-привет! Ура!
Публикация «Спортивный праздник „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах
- Здравствуй, лето! Сценарии развлечений встречи лета
- Лето
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Собрались мы с вами на спортплощадке, чтобы веселыми играми, эстафетами встретить лето. Пусть летнее солнышко увидит вас веселыми, закаленными, ловкими, умелыми. Итак, мы начинаем спортивный летний праздник, и всем присутствующим мы предлагаем принять в нем участие.
Кто из вас не знает скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Надо с препятствиями путь пройти
И обратно в свой отряд прийти.
Первое препятствие -вода!
Нести ее - беда! Кто плохо ведро пронесет,
Тот из игры мокрым уйдет!
(Двое детей с коромыслами несут воду в ведерках.)
Инструктор по ФК: Второе препятствие - ложка!
А в ложке - картошка.
Бежать нельзя, дрожать нельзя!
Дышать можно, только осторожно!
Игра «Кто больше» : принести картофелину в ложке из корзины.
Инструктор по ФК: Третье препятствие - мешки!
Делай маленькие шажки,
В мешке через барьер прыг-скок,
Под рейкой - ползок,
И ударить в звонок.
Потом мешок снять и быстро бежать,
Товарищу свой мешок передать.
В эстафете принимают участие по 4-5 человек от команды.
Инструктор по ФК: Продолжим наш праздник. Вспомните и назовите известные виды спорта.
Детям можно предложить встать в круг. Ведущий бросает мяч ребенку, а он должен назвать вид спорта.
Раздается звонкий крик.
Появляется Карлсон. Он едет на самокате, в сумке калоши, 2 зонта, подушка, полотенце.
Карлсон: Подождите! Подождите! Ой! Ой! Опоздал!
(Достает подушку, ложится на нее, обязывая голову полотенцем).
Инструктор по ФК: Карлсон, ты что разлегся? Вставай! У нас спортивный праздник, а ты лежишь.
Карлсон: Опоздал! Я так спешил, торопился и, наверное заболел!
И никто меня уже не вылечит!
Инструктор по ФК: Ребята, что же делать? Я, наверное, знаю.
Карлсону может помочь только банка с вареньем!
(Карлсон съедает все варенье)
Карлсон: Ой! Полегче стало!
Инструктор по ФК: Ну что же, продолжим лечение?
(Ведущая достает большую конфету. Карлсон вскакивает, прыгает, пытается
достать конфету)
Инструктор по ФК: Карлсон, как хорошо ты прыгаешь! Держи!
(Карлсон съедает конфету).
Инструктор по ФК: Что, полегчало теперь?
Ну рассказывай, что с тобой произошло?
Почему у тебя в сумке столько вещей?
Карлсон: Я узнал, что у ребят сегодня спортивный праздник, и решил прийти к ним. А у меня на крыше чего только нет для этого праздника! Я всего набрал и принес, но так спешил, так устал, что стало плохо.
Я немного толстоват,
Я немного скромноват.
Но поверьте мне, ребята,
В этом я не виноват!
Инструктор по ФК: А скажи- ка, Карлсон, нам,
Чем ты занят по утрам?
Карлсон: Я, ребята, долго сплю,
До полудня я храплю.
Инструктор по ФК: Расскажи нам по порядку.
Часто делаешь зарядку?
Спортом занимаешься?
Водою закаляешься?
Карлсон: Нет! Зарядки-то, ребята,
Я не делал никогда!
Закаляться? Страшно, братцы:
Ведь холодная вода!
Может, средство есть такое,
Чтобы сильным, ловким стать,
От других не отставать!
Инструктор по ФК: Есть такое средство, есть!
Сладостей поменьше есть!
Утром долго не валяться,
Физкультурой заниматься!
Бегать, прыгать и скакать,
Душ холодный принимать!
Карлсон: У-у-у! (Чешет затылок.)
Инструктор по ФК: Ничего не бойся, Карлсон!
Ты же не трусишка?
Рядом с нами ты вставай,
Все за нами повторяй!
(Под музыку, по показу ведущего, дети выполняют упражнения.)
Инструктор обращается к Карлсону:
Неважно получается.
Но Карлсон так старается!
Как следует поучится,
И всему научится!
А скажи, Карлсон, зачем тебе калоши, зонтик?
Ведь сегодня такая хорошая погода!
Карлсон (хитро) :
А-а! Это не случайно я захватил их с крыши.
На всякий случай.
Один раз так бежал от дождя!
Хотите посмотреть, как это было? (Показывает.)
А вот интересно, у ребят так получится?
Конкурс «Бег под зонтиком в калошах».
Карлсон достает из сумки цветы, обращается к ведущей: А это вам!
Инструктор благодарит Карлсона и предлагает детям поиграть в игру
«Чья группа быстрее соберется вокруг цветка».
Затем Карлсон предлагает поиграть.
Карлсон: А теперь будьте внимательны!
Играем в игру «Нос-ухо - нос». Играют все!
Пальцем дотроньтесь до носа и скажите: «Нос».
Повторите еще раз. Я буду делать то же самое.
Если скажу «ухо», должны показать ухо. Понятно? Начали!
Карлсон говорит «ухо», показывает на подбородок. Веселится. Игра по-вторяется несколько раз.
Инструктор предлагает провести «Веселую эстафету».
1. Пройти с мешочком на голове по кругу.
2. Пролезть под дугой.
3. Прыгнуть из обруча в обруч.
Инструктор по ФК: Ну, ребята, тренировку
Провели вы очень ловко!
Получайте-ка награды.
Поздравляем! Очень рады!
Карлсон: Ой, какие вкусные призы! (Идет с открытым ртом.)
Инструктор по ФК: Карлсон, закрой рот.
А для тебя мы приготовили особый приз.
(Вручает детские гири.)
Карлсон: Спасибо!
Каких спортсменов ловких
Увидел я сейчас! Что значит тренировка.
Ну просто - высший класс! Я буду закаляться,
Зарядкой заниматься, И ловким чемпионом
Я вырасту, друзья!
Подняв гири, Карлсон прощается и уходит.
Инструктор по ФК: Чтоб расти и закаляться,
Будем спортом заниматься!
Закаляйся, детвора!
В добрый час! Физкульт- ура!