Нина Ладыгина
Спортивный праздник в старшей группе «Летние старты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель работы: Совершенствовать и развивать основные виды движений. Развивать быстроту, ловкость, пластичность, желание заниматься спортом.
Инвентарь: 2 длинные гимнастические палки, мячи разных размеров, 2 больших обруча, эмблемы для команд, повязки для капитанов, шляпа и свисток.
Музыкальное сопровождение: Спортивный марш (песня, танец (маленьких утят).
Темочки:
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Лето. Эстафеты и Веселые старты
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Ход праздника
С песней "Вместе весело шагать" дети входят в зал в спортивной форме с эмблемами. Обходят зал и выстраиваются в 2 колонны.
Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте уважаемые гости! "Детство-это свет и радость, детство-это песни, дружба и мечты, детство-это значит мы. "
Вед. Чтобы быть здоровыми, с чего надо начинать утро!
Дети: С зарядки!
Вед. :Да, каждый день у нас, ребятки, начинается с зарядки.
Вед. : А с какой, скажите мне?
Дети: руки в верх, руки в низ, все присели, поднялись.
Вед. : А теперь давайте в месте, все попрыгаем на месте!
Вед. : На нашем празднике присутствует 2 команды: Зайчики-капитан; Белочки- капитан, а так же у нас будет работать уважаемое Жюри, которое оценит ваше выступление, не только за игры, но и за поведение, активное участие.
В состав Жюри входят:.
Вед. : И так, команды к соревнованиям готовы?
Дети: Готовы!
Вед. : Значит можно начинать. (раздается стук в дверь, входит доктор).
Доктор: Подождите- подождите! Говорите, что к соревнованиям готовы?
Дети:Готовы.
Док. : Только все ли вы здоровы?
ДЕти: Здоровы!
Док. Вижу не все!
Вед. : Доктор, всех ребят вы осмотрите, ловких, смелых отберите!
Док. : Попрошу вас ровно встать, что скажу, то выполнять: Все дышите, не дышите, выдохните. Наклонитесь-выпрямитесь. Улыбнитесь! Садитесь (дети садятся на стулья).
Док. : Вот сейчас вижу, что здоровы, и к соревнованиям готовы (уходит).
Вед. :Чтоб победы вам добиться, нужно честно потрудиться, в играх правила все знать, их охотно выполнять. И так - начнем.
Вед. : Отгадайте-ка загадку: "Мы лесные жители, мудрые строители. Из иголок всей артелью строим дом себе под елью. "(МУРАВЬИ).
Эстафета 1. " Трудолюбивые муравьи".
Описание: Каждый участник бежит до поворотной линии, берут гимнастическую палку, возвращаются в свой муравейник, чтоб попросить о помощи.
Тогда второй участник берется за палку и, они преодолевают тот же путь, но уже вдвоем.
И вся команда должна ухватится за гимнастическую палку, и сообща донести ее до муравейника. (по 4 человека).
Вед: Есть еще одна игра, вам понравится она, кто загадку отгадает, тот и поиграет!
"С ветки на ветку, быстрый, как мяч, прыгает по лесу рыжий циркач. Вот на лету он шишку сорвал, прыгнул на ветку и в дупло убежал. " Вам знаком такой зверек? Кто же это? (БЕЛОЧКА).
Эстафета 2. "Белка несущая орех".
Белка очень шустрый, подвижный зверек. Как она ловко прыгает с ветки на ветку, умудряясь при этом нести орехи.
И так задача каждой белки пронести орех, из обруча в обруч (с дерева на дерево).
С начала до отметки, а за тем бегом назад. (5 человек).
Вед. : Вот еще одна загадка: " В этой сказке дедка есть, бабка и внучка. В месте с ними жила кошка, мышка, псинка Жучка. Мирно жили не тужили, не было забот, дружно, весело с охотой делали работу.
Эстафета 3. " Репка". (6 человек).
Пока жюри подсчитывают балы. (в это время.)
Вед. : В круг скорее все вставайте в игру " Чучело" с играйте.
Подвижная игра " Чучело". (играют все дети).
Описание: Дети стоят в кругу. Выберается ведущий, которому на голову надевают шляпу.
Дети, говоря слова, то отходят, то подходят от него (притопывая).
" Чучелу наскучело воробьев пугать, очень хочет чучело с нами поиграть, как услышет чучело песни, шум и смех, кружится, волнуется, на глазах у всех. Очень хочет чучело с нами поиграть. А ему приходится, воробьев пугать.
(в конце слов чучело догоняет детей. кого заденет, тот становится водящим.)
Жюри оглашают свое решение.
Вед. : А теперь мы поиграем, ловких мы сейчас узнаем.
Эстафета 4."Змей Горыныч".
Кто знает это сказочное существо: у которого 3 головы, 4 лапы, и 2 крыла.
Дети, кто это?
ДЕти: Змей горыныч.
(3 участника встают рядом друг с другом, кладут руки на пояс или плечи друг друга. По сигналу начинют движение, участники стоящие по бокам, выполняют движение руками, напоминающее взмах крыльев. Добежав до отметки возвращаются обратно и передают эстафету следующему. (12 человек).
Ведущая: Наши соревнования продолжаются. Предлагаю вам игру-задание, но оно не будет спортивным. Гимнастика нужна не только для тела, но и для ума.
Я знаю, что вы се любите трудиться, а сейчас на дворе осень, и нужно узнать, что выросло у нас на участке.
Эстафета 5. " Кто больше. "
Задание команде: назвать все фрукты, какие знаете. 2й команде, все овощи.
Ведущая: Молодцы с заданием справились.
Эстафета 6. "У кого больше"
По залу разбросаны мячи разных размеров, кто больше мячей удержит в руках.
Жюри оглашают решение.
Вед. : Ну а сейчас опять мы поиграем, ловких мы сейчас узнаем.
Эстафета 7. "Пингвин".( 8 человек).
Вед. : Сейчас я вам предлагаю проверить какие вы пластичные: Команды становятся в отдельные круги и показывают как умеют танцевать.
"ТАнец маленьких утят".(общий).
Вед. И так наши соревнования подошли к концу. Предлагаю Жюри огласить итоги наших соревнований. (жюри объявляет счет игры и награждает победителей сладкими медалями. Под музыку дети обходят круг почета и возвращаются в группу.)