Валентина Мельникова
Спортивный праздник в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного праздника в младшей группе
Программное содержание: способствовать совершенствованию двигательных навыков и умений, развитию физических качеств, потребности заниматься физической культурой и спортом, способствовать формированию радостных эмоций. Воспитывать любовь к спорту.
Участники: дети младшей группы и родители.
Инвентарь: кегли, шарики, кубики, ленточки, красные мячики, маски зайца и медведя,
канат, аудиозаписи.
Ход праздника.
Публикация «Спортивный праздник в младшей группе» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Приход детей на спортивную площадку в одну шеренгу под марш (аудиозапись 1)
Воспитатель: Ребята, мы пришли сегодня на праздник «Веселый старт» для сильных, ловких и смелых, чтобы убедиться, что наши ребята любят спорт, умеют дружить и умеют болеть за своих друзей.
Перед тем, как начать наши соревнования, нужно разогреться. Приглашаю вас на разминку. (Дети расходятся по кружочкам- ориентирам в зале)
Разминка под музыку (аудиозапись 2)
Воспитатель: А теперь внимание! Приступаем к соревнованиям!
А как же мы будем соревноваться? Нам надо выбрать команды. Но для этого мы должны отгадать загадки. Вот загадка первая, команда, которая первой отгадает, та и получит название-отгадку.
Любит он морковку кушать,
Оттопырив кверху уши.
Наш пугливый «попрыгайка»,
Детки, кто же это?. (Зайка)
Косолапый и мохнатый,
Греет он в берлоге лапы.
Летом любит погулять
и зверушек охранять.
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (Медведь)
Воспитатель: Молодцы! Команды имеют следующие названия: первая команда – «Зайки», вторая команда – «Мишки». В оценке ловкости, выносливости, силы нам поможет жюри. Давайте начнем соревнования. Слушайте первое задание.
1) Игра «Кто больше».
На площадке разбросаны предметы (шарики, кубики, кегли) красного и зеленого цвета. Команды выбирают свой цвет. Дети по сигналу, по очереди, должны добежать до одного предмета своего цвета и принести его в корзину. (аудиозапись 3)
2) Игра «Медвежата».
Дети строятся в шеренгу на исходной линии, становятся на четвереньки с опорой на ладони и по сигналу воспитателя: «За малиной!» - быстро ползут до разложенных красных мячиков. Расстояние не более 3 метров. Назад бегом.
(аудиозапись 4)
Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнем и продолжим отгадывать загадки. Теперь они будут про зимние развлечения.
Все лето стояли,
Зимы ожидали,
Дождались поры,
Помчались с горы.
(Санки)
Во дворе с утра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!»
Значит там игра -…
(хоккей)
С горы я мчусь,
Но это не санки,
А просто…. (ледянка)
Тяжело нам в них ходить
По асфальту летом,
Но легко по льду скользить
Нам зимой при этом! (Коньки)
Воспитатель: А теперь наши соревнования продолжаются. Мы приготовили очень интересное испытание.
3) Игра «Зайки».
Дети выполняют прыжки на двух ногах через «пеньками», энергично отталкиваясь ногами от пола и взмахивая руками. (перепрыгивание через ленточки, выложенные друг за другом на расстоянии 40-50 см. (аудиозапись 5)
Воспитатель: Ну, а теперь посмотрим - кто сильнее зайки или мишки?
4) Игра «Перетягивание каната» (аудиозапись 6)
Воспитатель: Приближается к концу наш спортивный праздник. Мы много играли в разные игры. А теперь, ребята скажите, какие виды спорта вы знаете?
5) Игра «Назови виды спорта».
Воспитатель:
Чтоб крепким и здоровым быть,
Надо спорт вам полюбить.
Занимайтесь, не ленитесь,
И со спортом подружитесь.
Вот и закончился наш праздник. С вами было очень интересно и весело. А как вы думаете, какая же команда победила? А победила дружба, ведь наши ребята умеют дружить и умеют болеть за своих друзей. А вам понравился праздник? Спасибо всем. А теперь - всем призы. (аудиозапись 7)
Общая фотография