Чаплынская Дарья
Сценарий спортивного квеста «Пираты в поисках сокровищ»
▼ Скачать
Материалы и оборудование:
4 ключей, пластмассовые ведерки, обруч, цветные флажки, [ пластиковые яйца, пластмассовые шарики, кольца баскетбольные, мячи, сундук с угощением.
Подготовка: провести маршрут квеста, на территории детского сада с помощью нарисованных стрелок, оборудовать уровни необходимыми материалами и инструментами.
Задача квеста : получить 4 ключей и отыскать сокровище.
Публикация «Сценарий спортивного квеста „Пираты в поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети выходят на прогулку и на участке встречают пираты.
Пират 1 :
Эй что за шутки? Что за смех?
Пират 2 : Привет, девчонки и мальчишки!
Ребята, нам очень интересно как вас зовут. Давайте все хором крикнем свое имя. Вы готовы?
дети - да!
Пират 2 : ой ой, что-то я ничего не понял, давайте дружно и громче!
Три- Четыре (кричат)
Пират 1 : Ну вот, теперь мы всех вас знаем
Пират 2 : Ребята мы пришли не просто так! Смотрите когда то давно на наш берег прибило бутылку и в ней оказалась письмо, которое привела нас сюда, в ваш детский сад! Оказывается у вас на участке зарыт сундук с сокровищем.
пират 1 - да - да! и нам нужна ваша помощь. Вы нам поможете?
Дети - Да!
Пират 2- отлично, тогда с сокровищем мы с вами поделимся!
Пират1- но чтобы найти клад, нам надо пройти все испытания, не бросит друга в беде, Вы готовы?
Дети - да!
Пират 1 : Дорога к кладу нам поможет найти карта, которую мы нашли в письме!
как и с помощью чего найти клад вы обнаружите в тайных местах, выполнив каждое задание вы получаете ключ. Ну, что хотите найти сокровища?
Дети: Да!
Пират 1 : Тогда вперед!
Пират 2 : Но искать клад разрешается только настоящим пиратам.
Пират 1 : Вы должны пройти посвящение в пираты!
Пират 2 : Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Все настоящие моряки умеют держать равновесие, чтобы их волной не смыло за борт, а за бортом их может съесть барракуда, хе-хе-хе! Поэтому все пираты должны уметь стоять на одной ноге. По итогам этого конкурса можно выбрать самого устойчивого и назначить его боцманом и вручить ему флаг.
Пират 1 : Все должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю: Команды в стройся!
Лево руля! – шаг влево.
Право руля! – шаг вправо.
Нос! – шаг в перед.
Корма! – шаг назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
Пират 2 : Давайте попробуем все вместе выполнять мои команды, право руля, корма, поднять паруса, пушечное ядро, нос, адмирал на борту, драить палубу, право руля. Молодцы!
Пират 1 : Теперь чтобы найти клад, нужно знать где его искать, Ваша задача найти место где спрятаны сокровища. Сейчас вы выполните первое задание и узнаете, в котором месте спрятан первый ключ.
1 задание
«Перенеси шарики»
Дети выстраиваются в колонну, ставится два ведра. В начале колонны ведро с пластмассовыми шариками на дне ключ, на расстоянии 5 м. ставится пустое ведро. Задача детей с помощью детского совка переносить шарики из одного ведра в другое, передавая по очереди, пока не появится ключ, и ведро не будет пустое.
(Дети идут по указанному маршруту ко второму заданию)
2 задание
«Загадки- нескладушки»
Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:
- Быстрее всех от страха
Несется (не черепаха, а заяц).
- Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
- В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
- По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).
- В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).
- Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).
- Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).
- Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).
- Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).
- Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).
- Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).
- Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)
Пират 2- вы большие молодцы! давайте посмотрим куда нам дальше (смотрят)
Пират 1 - Все ясно, побежали быстрей!
(бегут к 3 заданию)
3 задание
«Цветные яйца»
На участке спрятаны пластиковые цветные яйца, нужно найти все яйца, в одном из них ключ, а в яйце еще яйцо.
Пират 2- нам осталось найти один ключ! надо постараться и дойти до следующей точки с заданием!
4 задание
«Попади в цель»
На расстояние стоит кольцо. Команда должна построиться в одну колону и по одному бросать в кольцо ядро (мячик).
Пират 1 : Знаете ли вы что у нашего пирата очень хорошо развита интуиция (ему всегда во всем везет). И сейчас мы вам это докажем.
У нас есть несколько цветных флажков. Сейчас я вам их раздам, а пират попробует с закрытыми глазами угадать цвет каждого флажка.
(Пирату завязывают глаза и он поворачивается спиной к зрителям. ребятам раздают цветные флажки)
Какой цвет ленты в руках у этого ребенка? Пират отвечает : Красный
Будь внимателен, капитан, сосредоточься и скажи какой цвет ленты здесь? (белый)
Ждем твоего ответа, какой это цвет? (желтый)
Отгадай, какой цвет ленты теперь (оранжевый)
Знаешь ли ты, какого цвета эта лента? (зеленого)
Скажи, а какой цвет тут? (синий)
Гадай, гадай, какого цвета лента.? (голубой)
Расскажи, какой цвет? (розовый)
Вопросы задают так, чтобы первая буква вопроса соответствовала первой букве цвета.
Пират 2 : Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания, и теперь получив все ключи должны подобрать их к каждому замку, после этого получаете заветный ключ от сундука с сокровищами.
давайте поищем наш сундук с сокровищами. Мне очень нравится, что вы такие дружные, помогали друг другу, не бросали друзей в беде. А сейчас давайте откроем сундук, и посмотрим, что же там внутри.
(Открывают сундук, там конфеты).
Пират : Подходит к концу наше развлечение. Я желаю вам ребята оставаться такими же дружными, смелыми, ловкими и быстрыми как можно дольше, радовать своих родителей и воспитателей!