ирина фурутина
Спортивный досуг во второй младшей группе «Веселые зайчата»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный досуг во второй младшей группе.
Веселые зайчата.
Цель: Развивать образное мышление и воображение, умение играть дружно; упражнять в различных видах ходьбы по профилактике плоскостопия, в выполнении упражнений по коррекции зрения; Закреплять умения проползать под дуги, прогибая спину, проходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие; Формировать доброжелательное отношение друг к другу, создать бодрое, веселое настроение.
Публикация «Спортивный досуг во второй младшей группе „Веселые зайчата“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Дети заходят в спортивный зал. Ведущий задает детям загадку.
Вед: Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку.
Вед: Хотите поиграть с Зайчиком? А где он живет? Пойдемте в лес? А как нам туда добраться? Правильно, чтобы до него добраться, надо по льду, по снегу пробираться.
По дорожке мы пойдем,
И зайчишку мы найдем. ходьба друг за другом (разные виды ходьбы на
профилактику плоскостопия).
Смотрите, тоненький ледок впереди,
Придется по мостику нам идти. Дети идут по скамейке.
Мы по мостику пройдем
И друг друга не толкнем.
Вед: Вот какие молодцы,
Стали все сильней,
И румяней, здоровей.
Чтобы зайчика найти,
Надо по следам пройти,
По ребристому мосту,
По красивому ковру.
А потом в воротики надо проползти.
Спинки прогибайте,
За воротики не задевайте
Вед: Вот пришли мы в зимний лес.
Сколько здесь вокруг чудес!
Справа березка белая стоит,
Слева елка на нас глядит.
А вон сундучок волшебный стоит,
Что же в нем лежит? (достает маски зайчат)
Вед: Я предлагаю всем нам превратиться в зайчат.
Только надевая волшебные ушки нужно в ладоши хлопнуть дружно.
А потом, а потом повернуться всем кругом.
Вот вы и превратились в зайчат, а я ваша зайчиха мама.
Зайчата живут в домиках.
П/игра «День, ночь». Маленькие домики в лесу густом стоят.
Беленькие зайчики в домиках сидят
Мама зайчиха по лесу бежала
Лапкой в окошко ко всем постучала.
Тук-тук зайчата, пойдемте гулять
Воспитатель. Жил-был в лесу заяц. Познакомьтесь с ним. Зайчонка зовут Прошкой. (Воспитатель показывает детям игрушку.) Он любит весело прыгать по лесу вместе с другими зайчатами. Но особенно Прошка и его друзья любят играть на полянке. Здесь солнышко светит, и деревья не мешают прыгать.
Раз, два, три, четыре, пять – начал заинька скакать.
Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,
Лапкой, лапкой постучи, постучи.
Ты на снежок упади, упади,
Полежи и отдохни, отдохни.
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к елочке беги
И скорее назад скачи!
Дети прыгают на двух ногах, поджав руки к груди, имитируя движения зайчиков. Потом приседают на корточки и отдыхают. Встают и снова прыгают. По команде воспитателя бегут к елочке (место заранее выбирает воспитатель, а затем снова разбегаются.
Зайка. Ой-ой-ой! Мои запасы на зиму кончились, кушать мне больше не чего. А голодным я не смогу убежать от лисы и от волка – сил не хватит. Съест меня лиса или волк.
Воспитатель. Не плачь, зайка, мы тебе поможем. Сначала поиграй с нами, чтобы тебе стало веселей.
Хороводная игра «Зайка»
Дети становятся в круг, держась за руки. В центре стоит грустный Зайка. Дети поют:
Зайка, зайка, что с тобой?
Ты сидишь такой больной.
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот, морковку, получи!
Вот, морковку, получи!
Получи и попляши! / в конце все дети получают по морковке\
Ход. Воспитатель читает стихотворение и вместе с детьми выполняет действия.
Верх морковку подними,
На нее ты посмотри.
Смотрят вверх.
Вниз морковку опусти.
Смотрят вниз.
Только глазками смотри:
Вверх-вниз, вправо-влево.
Глазами смотрят вверх-вниз, вправо-влево.
Ай да, заинька, умелый!
Глазками моргает.
Моргают глазками.
Глазки закрывают.
Зайчики морковки взяли,
С ними весело плясали.
П\ Игра: «С кем дружит зайка». Зайка верный, добрый друг.
К нам пришел играть он в круг.
С кем он дружит, назови,
Ни кого не пропусти.
Вед: Зайка всех очень любит и дружить будет со всеми. А вот с кем зайка не дружит это.
П\игра «Зайка и волк» Как-то маленькие зайки
Днем гуляли по полянке.
Вдруг мелькнула чья-то тень.
Зайки спрятались за пень.
Может это серый волк,
Он зубами щелк, да щелк.
Зайки волка испугались,
Прыг, прыг, прыг и ускакали.
Вед: А с кем еще не дружит зайка. Правильно с лисой.
П\игра «Лиса и зайцы». По полянкам весело
Прыгают зайчата.
И с лисичкой рыженькой
Они играют в прятки.
- Я лисичка рыжая отыщу зайчат.
Из – за бугорка
Хвостики торчат
Если зайчиков найду, то сейчас же догоню.
Вед: Вот зайчата молодцы, убежали от лисы.
В поле на пригорке
Заинька сидит,
Свои ушки греет,
Ими шевелит
Заинька подпрыгнул
Но не высоко
Поскакал по полю
Он легко.
Лапкою по лапке.
Застучал.
После к себе в норку
Ускакал.
Вед : Выходите зайки на полянку посмотрите, сколько снежных комочков давайте поиграем.
Игра в снежки. Ко мне зайки подбегайте
Себе комочек выбирайте.
За него скорей вставайте.
Зайка: Ой, ребята молодцы
Наигрались от души.
Спасибо, ребятки, что в гости пришли,
Что со мной поиграли.
Проверил я вашу ловкость и сноровку.
За это дарю вам морковку.
А мне уже пора домой.
До свидание зайчата.
Вед: Хорошо в лесу зайчишкам,
На полянке хорошо.
Ну-ка весело вприпрыжку
В д/сад скорей скачи.
А теперь зайчатки превращайтесь опять в ребяток и получайте угощении от зайчика.
Выход детей под музыку из зала.