Елена Коваленко
Конспект спортивного досуга «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности
Задачи:
Воспитывать у детей потребность в движении.
Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному.
Развивать выносливость, ловкость, смекалку.
Оборудование: туннель, мягкие модули, игрушка медведя 1 шт., зайца 1 шт., зайчата 5-6 шт., 2 веревки, ребристая доска, мешочки с песком, морковь, обручи.
Действующие лица:
ведущий: инструктор по физическому воспитанию, воспитатель.
Участники:
2 младшая группа
Средняя группа
Публикация «Конспект спортивного досуга „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Дети заходят в зал
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Скажите, а что сейчас у нас на улице: весна, лето, зима или осень? (ответы детей).
Осень, осень за окошком,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают шурша
Как ты осень хороша!
А хотите со мной прогуляться по осеннему лесу?
Вы, ребятки, подойдите, на меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять, в лес зверушек навещать
Но этот лес - не просто лес, это лес - страна чудес
Но сначала разомнем наши ножки, чтоб нам легче было ходить по лесу.
Физ. зарядка «Маша и медведь»
Ведущий: Пора в путь! Вставайте все друг за другом и пойдем все за мной.
Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом
Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу воспитателя.
Пройдем по опасному мостику через лесную речку – ходьба по ребристой доске
Пойдем по узкой тропинке – между двух веревочек
А вот впереди болото, идите за мной по кочкам, чтоб не промочить ножки – ходьба по мешочкам с песком.
На пути пеньки стоят,
нам их нужно оббежать - бег змейкой между предметами, мягкими модулями
Вот мы с вами и попали в сказочный лес. Посмотрите, сколько здесь грибов, а с деревьев столько листьев опало, всю землю листва покрыла. А давайте с вами соберем грибы и листики. Сначала девочки будут собирать грибы, кто больше насобирает. Затем уже мальчики соберут листья.
А какие звери живут в лесу? (ответы детей).
Ведущий: Ну - ка, загадку отгадайте и лесного зверька встречайте!
Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Летом серый, зимой белый,
Кто скажите он такой? (заяц)
На полянке зайчики играют, и вас попрыгать с ними приглашают.
Ребята, попрыгаем как зайчики, кто самый быстрый - прыжки на двух ногах до игрушки зайца (младшая группа).
Ребята, поможем зайчику запастись морковкой на зиму – дети находят разложенные по залу морковки и относят в обручи.
Ведущий:
Хитра, рыжая плутовка,
За зайцем бегает очень ловко.
Она серому волку сестра,
А зовут её… (лиса).
Чтобы зайка не боялся лисы, давайте напугаем лису и она убежит.
Дети кричат очень громко.
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его … (медведь).
Давайте, как мишки полезем в берлогу - пролезание в туннель друг за другом.
Ребята а что любит кушать медведь? (Малину) Соберем малину для медведя.
Воспитатель: А, еще, ребятки, осенью все собирают урожай овощей и фруктов. А вы знаете названия овощей и фруктов? (Да).
Тогда отгадайте, что у меня в корзине?
Игра «Отгадай что в корзине».
(Воспитатель показывает муляжи овощей и фруктов, дети отгадывают).
Воспитатель:
Осень славная пора.
Всем она вам принесла
Яблочки и груши.
Очень вкусные они
Угощайтесь, малыши!