Оксана Волкова
Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы совместно с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
(дети под музыку входят в спортивный зал и садятся на скамью)
Ведущий:
Ветки голые стучат, Галки черные кричат,
В тучах редко просинь – Наступила …осень.
Ведущий: Да, ребята, наступила осень. Какие приметы осени мы знаем?
Ребенок:
Опустел скворечник –
Улетели птицы,
Листьям на деревьях
Тоже не сидится.
Целый день сегодня
Всё летят, летят.
Видно, тоже в Африку
Улететь хотят.
(танец с листочками)
Ведущий: Листья с деревьев облетели! А ещё какие приметы осени вы знаете?
Ребенок:
Серый день короче ночи,
Публикация «Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы совместно с родителями» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Холодна в реке вода,
Частый дождик землю мочит,
Свищет ветер в проводах.
Ведущий: Да, конечно, и день стал короче, стало холоднее на улице, и дождик льет, налил большущие лужи. Предлагаю вам, ребята и родители, пройти по камешкам, чтобы не замочить ног.
(ходьба по «камешкам» выполняется поточным способом)
Ребенок:
У берега несмело
Ложится хрупкий лед.
Печально туча серая
По дну пруда плывет.
Суровой дышит осенью
Прозрачная вода.
Деревья листья сбросили,
Встречая холода.
(Г. Ладонщиков
Ведущий: Первые морозы образуют на лужах лед. Давайте пройдем по мостику через ручей, стараясь не упасть в холодную воду (ходьба по ограниченной поверхности – по мостику, по бревну, по веревке – выполняется поточным способом)
Ведущий: Вот сколько примет осени мы назвали: листья с деревьев опали, стало холодно, день стал короче ночи, погода испортилась, часто идет дождь, дует холодный ветер. А как вы считаете, ребята, что делают лесные дикие животные осенью? Кого мы знаем из лесных жителей? (ответы детей)
На полях идёт уборка -
Собирают люди хлеб.
Тащит мышка зёрна в норку,
Чтобы был зимой обед.
Сушат белочки коренья,
запасают пчёлы мёд.
Варит бабушка варенье,
В погреб яблоки кладёт.
Ребенок:
Далеко ещё зима,
Но не для потехи
Тащит белка в закрома
Ягоды, орехи.
Ведущий: Давайте поможем белочке заготовить припасы на зиму.
(дети стоят в двух колоннах на линии старта. По команде двое детей берут из корзины шишку, бросают с места в корзину. Корзину держит кто-то из родителей)
Ребенок:
Был на речке островок.
Жил там зайчик – прыг да скок.
Под кусточком сладко спал
И кору осин глодал.
Вдруг глядит – везде река.
Р-раз. И нету островка!
Ведущий: Давайте поможем зайчику найти дорогу домой, прыгая по островкам суши.
Дети выстраиваются с родителями в две колонны. По команде прыгают в обручи ноги вмести - ноги врозь.
Ведущий: Отгадайте загадку, ребятки.
Он живет в лесу под елкой,
Носит острые иголки,
Ходит-бродит вдоль дорожек
Весь колючий братец….
Как вы думаете, что осенью собирает ежик в лесу?
Верно, грибы. Поможем ежику собрать на зиму урожай? Как вы думаете, ребята, какие грибочки любит ежик? У нас на полянке выросли белые грибы и мухоморы. Какие грибы мы будем собирать для ежика? …
(родители стоят цепочкой, держа в руках обручи, ребята говорят слова: «раз грибок и два грибок, вот и полон кузовок, три-четыре – не зевай, ты грибочки собирай» и с последними словами пролезают в нору-обруч на полянку, стараясь как можно больше собрать белых грибов.)
Ведущий: Молодцы, ребята, помогли животным запасы на зиму сделать и повторили приметы осени.
И в садах, и в огороде,
И в лесу, и у воды.
Приготовила природа
Всевозможные плоды.
Для нас осень постаралась и приготовила угощение для чаепития.
(выносят пироги с яблоками)