Оксана Кравец
Спортивный досуг для детей старшей группы «Мы — робинзоны!»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный досуг для детей старшей группы
«Мы – робинзоны!»
Цель: совершенствовать двигательные способности детей; воспитывать командные качества; доставить детям чувство радости.
Оборудование:
2 пластмассовых ведерка,
4 Тазика с водой,
Бумажные стаканчики -10 шт.
Бананы из картона и прищепки по количеству участников,
Мячи среднего размера -20 шт.
2 больших корзинки,
Ракушки из картона по количеству участников,
Публикация «Спортивный досуг для детей старшей группы „Мы — робинзоны!“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
2 маски для плавания,
2 скамейки,
Мольберт,
ватман
2 маркера,
Следы из картона.
Ход:
В зале звучит музыка, шум моря и гудок парохода. Дети лежат на ковре.
Ведущая: Ребята, вы живы? Наш корабль попал в шторм, судно потерпело крушение, а нас выбросило на незнакомый нам остров. Нам просто необходимо выжить на острове пока не прилетит спасательный вертолёт. Придётся без помощи взрослых добывать себе пищу и воду. Вы готовы справляться с трудностями? (Ответы детей.) А пока отправимся в глубь острова, чтобы пополнить запасы продовольствия, но для начала давайте разобьемся на два лагеря, так нам удобней будет путешествовать по острову.
Игра-соревнование «Голодные Робинзоны».
Участники собирают на острове экзотические фрукты: кокосы и бананы в большие корзины.
Ведущая: Что еще нам очень нужно, чтобы выжить на этом острове? (Вода).
Каким образом мы будем эту воду собирать?
Вы подумайте, решите, и будем действовать.
Игра-соревнование «Вода нужна всем».
На участке расставлены несколько тазов с водой. Участники с помощью бумажных стаканчиков, ладошек собирают из «родников» (тазов) и переливают воду в пластмассовые ведерки. Побеждает та команда, которая больше соберет воды в ведро команды.
Ведущая: Молодцы, всем необходимым мы запаслись, а теперь мы отдохнем, потанцуем, как настоящие аборигены.
Музыкальная пауза. Веселый танец.
Ведущая: Ребята, а я знаю одну интересную эстафету, в которую играют все животные, обитающие на острове.
Игра - эстафета «Скорее передай кокос над головой».
Каждая команда становится друг за другом, поднимают руки вверх. Дети передают мячи над головой назад участникам.
Ведущая: Ребята сегодня у вас есть шанс опуститься на морское дно и достать самую красивую ракушку.
Эстафета «Аквалангисты драйверы».
Командам выдается по маске для плавания. По сигналу первый игрок надевает маску и ползет по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, добегает до обруча, в котором лежат ракушки из картона, берет одну ракушку, возвращается назад, передает эстафету следующему игроку.
Ведущая: Ребята, а как мы попадем домой? Я думаю, что за нами должны прислать корабль. Вот, посмотрите, я вижу сигнал с другого острова. Это необычный сигнал, сигнал светом.
«Дорогие наши Робинзоны, мы за вами высылаем корабль. Он прибудет через час на другую сторону острова. Спешите». Как же нам попасть на другую сторону острова?
Эстафета «Путь к другой стороне острова».
Помехи: ходьба по бревну, пролезания в обруче, ходьба по следам папуасов, держа мяч в руках.
Ведущая: Ребята мы скоро покинем остров, давайте оставим на карте острова свои имена.
«Подписная эстафета».
На мольберте с одной и другой стороны находиться вырезанная из бумаги скала, дети маркером пишут на ней свои имена.
Ведущая: Вот мы прибыли и не опоздали. Прошу на борт корабля. Замечательный остров мы с вами посетили. За время нашего путешествия вы разучили новые эстафеты. Молодцы ребята! Вы с честью прошли все испытания! Отправляемся домой.
Музыкальный фон. (шум моря, крик птиц, гул корабля).
Ведущая: Мы уже дома и нас приветствуют наши друзья.