Татьяна Колесникова
Спортивный досуг для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный досуг для детей раннего возраста
Цель:
• развивать взаимоотношения между родителями и детьми, с целью более тесного взаимодействия и лучшего взаимопонимания. Приобщать родителей и детей к совместной спортивной деятельности.
• Показать родителям подвижные игры, соответствующие возрасту детей. Закрепить умения и навыки детей, приобретенные на ООД и в режимных моментах.
Публикация «Спортивный досуг для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2020
• Расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость
Оборудование: мячи, спорт. инвентарь «туннель», кубики, бассейн с рыбками
Ход досуга
Воспитатель: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече!
Ведущий:
Станем рядышком, по кругу
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
За руки мы все возьмемся.
И друг другу улыбнемся
Игра «Как живешь»
- Как живешь? - Вот так! (большие пальцы вперед)
-Как идешь? - Вот так! (маршируем)
- Как бежишь? - Вот так! (бег на месте)
-Ночью спишь?- Вот так! (обе руки под щеку)
-Как берёшь? - Вот так! (прижимаем ладошку к себе)
-Как даёшь? - Вот так! (ладошку от себя вперед)
-Как грозишь? - Вот так! (погрозить пальцем вперед)
- А шалишь? - Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)
Движения по тексту песни
Выход Петрушки:
Здравствуйте, друзья! А вот и я! Вы узнали все меня?
Воспитатель: Здравствуйте! Узнали, кто пришел к нам в гости?
Петрушка: Ну как же вы меня не узнаете?
Мой веселый колпачок
Лихо сдвинут на бочок,
Я - веселая игрушка,
А зовут меня. (Петрушка)
Петрушка:
Сегодня я приглашаю всех отправиться в увлекательный мир спортивных игр и упражнений – веселую страну Спортландию!
Под музыку «Веселый паровозик Букашка»
Беремся за руки и сейчас мы все вместе поедем паровозиком. Все готовы? Все заняли свои места, крепко за руки держимся, поехали. Чух- чух! (И повела детей)
Дети проходят соответствующие препятствия, состоящие из спорт. инвентаря: дорожку ребристую, кочки спортивные, туннель, кегли.
1. Эстафета «Необычные дорожки»
Выполняются упражнения:
-бег змейкой между ориентиров (взрослый и ребенок держатся за руку)
-спорт. инвентарь:туннель
--перешагивание через предметы чередующимся шагом
Приехали на спортивную поляну и Петрушка сообщает, что приготовил для всех присутствующих сюрприз: веселые спортивные задания-состязания, с помощью которых мы узнаем кто у нас самый ловкий, быстрый и смелый.
Петрушка: Вот какие ребята молодцы! Вот мы и приехали. Я для вас ребятишки подготовил веселые спортивные задания и сейчас мы узнаем, кто у нас самый ловкий и самый быстрый.
2. «Собрать мячи или кубики двух цветов и рассортировать по корзинам».
Сейчас мы поиграем с разноцветными шариками. Вот, слушайте внимательно, задание: будем шарики красные и синие. Внимательно, красные в эту корзинку, а синие вот в эту…Готовы, начинаем….(Музыка)
Подведение итогов. Все молодцы! Все ребятки справилась с заданием!
7. Бассейн (собери рыбки)
А сейчас мы все станем рыболовами. Я раздаю каждому ведерко. Будем ловить рыбок, складывать в свои ведерко и выпускать в другую ракушку. Готовы! Начинаем!
Заключение. Подведение итогов и релаксация.
Петрушка: Какие все мы молодцы: смелые, ловкие и умелые! Как понравилось мне с вами играть. Мы немножко устали, давайте отдохнем.
Исполняется легкая музыка
Поднимаем ручки, и встаем на носочки, надуваем щечки, наклоняемся и выдыхаем.
Ведущая: Петрушка давай с нами вместе потанцуем. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Образуем большой дружный хоровод.
Под песню Барбарики «Что такое доброта» танец в кругу