Ирина Соктоева
Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста «Прогулка с Мишкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста «Прогулка с Мишкой»
Цель: приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни.
Задачи:
Учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега, умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.
способствовать накоплению социального опыта доброжелательных взаимоотношений;
воспитывать интерес к игре.
Оборудование: дорожка, 4обруча, кегли, игрушечный медведь, ручеек.
Ход развлечения:
Дети под музыку входят в зал и строятся в круг.
Публикация «Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста „Прогулка с Мишкой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Воспитатель: Отгадайте загадку: «Самая лучшая в мире игрушка-нет, не кукла, а зверюшка» (дети отгадывают)
Воспитатель: Верно.
Это плюшевый медведь.
Не умеет он реветь.
Воспитатель: Сегодня мы отправимся на волшебную полянку с плюшевым мишкой. Будем учить его прыгать и бегать. А для того, чтобы в пути нам было весело, давайте сделаем зарядку!
Проводится зарядка «Медвежата в чаще жили»
Воспитатель: Какие вы молодцы, зарядку сделали, ну а теперь в путь.
Ходьба друг за другом.
Воспитатель:» Осторожно, мы пойдем по веточкам. (ходьба по ребристой дорожке)
-Кажется начинается дождик. Побежали в укрытие.
Проводится игра «Дождик»
-Дождик закончился, а мы пришли на полянку. Закройте глазки. «Раз,два,три! Теперь зайчата вы! Открывайте глазки. На волшебной полянке случаются чудеса, теперь вы превратились в зайчат. Давайте научим нашего мишку прыгать. (Прыжки на двух ногах из обруча в обруч)
Воспитатель: Ребята перед нами преграда, нужно аккуратно обойти эти кусты.
(ходьба на носках между кеглями, поставленными в один ряд)
Воспитатель: Теперь нужно перешагнуть через ручеек.
(прыжки через дорожу)
Воспитатель: Какие вы молодцы, все преграды прошли. Давайте сыграем в игру «У медведя во бору»
Воспитатель: Поиграли мы в зайчат весело и непринужденно. А теперь нам нужно превращаться в ребят. Раз, два, три – опять ребята мы! И мишке нашему пора домой,а нам в группу.