Голодова Наталья Геннадьевна
Сценарий спортивного развлечения в старшей логопедической группе «День моряка-подводника»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в старшей логопедической группе №2.
«День моряка-подводника».
Цель: укрепить здоровье детей, развивать подвижность, сноровку, ловкость силу и умение, познакомить детей с праздником.
Оборудование: музыка для эстафет, бубен, угощение для детей (сок)
- Обручи (10)
- Конусы (кегли) (8)
- Канат (1)
- Тоннели (2)
- Корзина (4)
- Рыбки (по количеству детей в команде)
- Гимнастическая палка (2)
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в старшей логопедической группе „День моряка-подводника“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Море, морские обитатели. Сценарии развлечений
- Моряки, матросы
- Моряки-подводники, подводные лодки
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа логопеда. Логопедия
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2024
- Мешочки с песком (по количеству детей в команде)
- Скамья (2)
Ход развлечения:
(дети под бубен входят в зал строем и становятся в шеренгу)
Восп. : Ветер по морю гуляет,
Корабли к нам подгоняет.
Наперекор, борясь с волной, корабли идут домой
Плавно, бережно, легко
Бросят якоря на дно, вспомнив про поход устало…
Восп. : Ежегодно 19 марта в России отмечается День моряка-подводника — профессиональный праздник военнослужащих и гражданского персонала подводных сил Военно-Морского Флота Российской Федерации.
Возник этот праздник более 100 лет назад, в 1906 году. В наше время на подводном флоте России служат высокопрофессиональные специалисты-подводники.
В День моряка-подводника лучшие моряки подводных сил награждаются государственными наградами.
Восп. : Сегодня, поздравляя ПОДВОДНИКОВ, мы проводим учебные сборы.
Ребята, мы будем с вами моряками. А какие они?
Дети: Ловкие, сильные, смелые и. т. д.
Восп. : Молодцы, ребята!
А вы знаете, как по-другому называется подводная лодка?
Восп. : Она называется субмарина.
Восп. : С нами на сборы отправится военврач.
Военврач: Юнгам всем большой привет и такое слово:
Тренируйтесь с ранних лет и будете здоровы!
Давайте вместе детвора закричим «Физкульт-ура!»
Прежде чем объявить учения, я осмотрю всех присутствующих и оценю состояние вашего здоровья. А поможет мне в этом дыхательная гимнастика. (проводит дыхательную гимнастику).
Дыхательная гимнастика.
Юнги, попрошу всех встать и со мною выполнять:
Все дышите, (энергичные вдохи и выдохи)
Не дышите, (задержка дыхания на 5 секунд)
Всё в порядке – отдохните.
Руки вверх вы поднимите.
Превосходно! Отпустите!
К полу низко наклонитесь.
Встаньте прямо.
Улыбнитесь!
Военврач: Что ж, осмотром я доволен, из моряков никто не болен,
Юнги веселы, здоровы и к учениям готовы!
Восп. : Для проведения учений нужно рассчитаться на 2 команды - это наши субмарины (подводные лодки, одна будет называться «Весёлые моряки», а другая «Морские котики»).
Восп. : Не каждый в море побывал.
На море служит сильный и отважный.
Любой моряк, кто испытал девятый вал
На суше будет смелым и бесстрашным.
Сегодня юнги всем нам предстоит
Преодолеть большие испытания
И сильнейшая команда победит
Проявит ловкость, смелость и все знанья!
Восп. : Начнем наши учения!
Военврач: Настоящие моряки имеют хорошую физическую форму. И прежде, чем начать состязания мы проведем разминку.
А теперь на живот ляжем
Как плавать мы - покажем
Упражнение «Стрела»
(скольжение на животе по скамье, спрыгнуть на две ноги, руки вперёд)
Военврач: А чтобы наши лодочки быстро плыли, проверим работу моторчиков - ног.
Упражнение «Бревнышко»
(ходьба по скамье с мешочком на голове)
Военврач: Мы разминку завершили.
Внимание, внимание, начинаем морские состязания!
Чтобы по морю нам плыть,
Надо корабли смастерить.
1 эстафета «Конкурс механиков».
(на столах разрезные карточки (пазлы) кораблей, починить (собрать) корабль)
Восп. (капитан): Корабли готовы к плаванию. Поднять якоря!
2 эстафета «Поднять якоря».
(каждый участник получает по мешочку (якорю) и прыгает через обручи (5) до гимнастической палки, далее - кидает мешочек в корзину (всего одна попытка) и возвращается).
Восп. (капитан): Внимание, внимание! На море поднимается шторм, наши корабли сносит, на пути множество рифов.
3 эстафета «По волнам»
(бег с обручем змейкой, снять его сверху и передать обруч следующему)
Военврач: Внимание, внимание! Случилась беда. В море корабль потерпел крушение.
4 эстафета «Спасение тонущего экипажа»
(капитан с помощью спасательного круга (обруч) спасает свой экипаж, помогает им добраться до берега, по очереди каждого члена своего экипажа).
Военврач: Мы уже давно в море, нужно командам подкрепиться. Чтобы приготовить обед, нужны продукты.
5 эстафета «Рыбалка»
(по очереди добежать, взять рыбу (морского обитателя, прибежать, положить в корзину)
Восп. (капитан): Моряки-подводники умеют хорошо плавать и нырять! А теперь мы проверим, как вы можете нырять на морское дно и доставать морские камни.
6 эстафета «Ныряние на морское дно»
(участники бегут до тоннеля, пролезают в него, берут «камень» (мешочек) и обратно возвращаются)
Военврач: Моряки любят отдыхать и веселиться, а также мериться силами. И сейчас мы проверим, кто же у нас самый сильный, смелый и ловкий.
7 эстафета «Перетягивание каната»
(перетягивание каната, между двух команд)
Восп. (капитан): Вы благополучно выполнили поставленные перед вами задачи. Учебное плавание подходит к концу. Сегодня вы ещё раз доказали, что настоящими моряками могут стать самые сильные, смелые и ценящие дружбу юнги, готовые прийти на помощь в любую минуту и стать на защиту Отечества.
Военврач: Если хочешь быть в порядке,
Начинай свой день с зарядки,
И приветствуй всех с утра, говоря «физкульт-ура»!
Грустно нам всегда прощаться, но нужно в группу возвращаться. А для укрепления здоровья угощаю вас, моряки-подводники, соком.