Анастасия Попова
Спортивное развлечение в старшей группе «Сокровище пиратов»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в старшей группе "Сокровище пиратов"
Задачи:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.
2. Закреплять ранее изученные навыки: бег, ходьба по канату, прыжки, лазанье, попаданий в цель.
3. Развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.
4. Создать позитивное настроение и радость приключений.
Публикация «Спортивное развлечение в старшей группе „Сокровище пиратов“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2017
Оборудование: мягкие модули, картинка корабля разрезанного на фрагменты, мячики разного цвета, кегли, пустые бутылки с узким горлышком,ведерки с водой, ложки, бусины, кубики с цифрами, халаты с пуговицами, рубахи, пиратский сундук с сокровищами.
Ход праздника
Дети в группе находят карту, и они вместе с пиратом (инструктор по физической культуре) отправляются на поиске клада.
Инструктор (переодетый в костюм пирата): Сегодня мы с вами отправляемся на поиски клада, но для того чтобы получить сокровища нужно доказать что вы достойны звания «Настоящие пираты» Для этого вам нужно пройти испытания. Вы согласны? Тогда вперед!
№1 Испытание первое.
Пройти через болото, не упав в него. На земле находятся круги, нужно пройти по ним не оступившись.
Пройдя это испытание, дети проходят на другую площадку, где находят закрытый конверт, а в нем часть корабля.
№2 Испытание второе.
В плаванье можно отправляться, только имея корабль. Я хотела вам показать, какое красивое судно мне пришлось отвоевать. Но налетел ветер, разорвал фотографию на кусочки и раскидал их в разные стороны. Осталась только одна часть. Ваша задача - найти остальные фрагменты и собрать из них корабль! Дети ищут на площадке части фотографий, затем собирают пазл.
Инструктор: вот мы с вами собрали наш корабль, но для того чтобы отправиться на корабле, нужно сделать разминку.
№3 Испытание третье.
Музыкально-ритмическая композиция «Морячка»
№4 Испытание четвертое.
Пираты должны быть не только сильными, но и умными. Сейчас я вам буду загадывать загадки, но не простые, а хитрые.
Белым снегом всё одето -
Значит, наступает.
лето (зима)
Ночью каждое оконце
Слабо освещает.
солнце (луна)
Друг зверей и друг детей
Добрый доктор.
Бармалей (Айболит)
Кукарекает спросонок
Милый, добрый.
поросёнок (петух)
Высокий, длинноногий,
Летать ему не лень -
На крыше из соломы
Устроился.
олень (аист)
Лишь только свет дневной потух,
заухал в темноте.
петух (филин)
Чик-чирик! Чик-чирик! -
Кто поднял веселый крик?
Эту птицу не пугай!
Расшумелся.
попугай (воробей)
Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось.
два (три)
Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось.
две (четыре)
Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две - всего.
четыре (пять)
Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный.
бегемот (мотылёк)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает.
корова (обезьяна)
Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?.
мышей (собак)
Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем.
ворона (павлин)
Мимо улья проходил
Косолапый.
крокодил (медведь)
В чаще, голову задрав,
воет с голоду.
жираф (волк)
Дочерей и сыновей
учит хрюкать.
соловей (кабан)
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это.
мишка (белка)
Ква-ква-ква - какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам.
соловей (лягушка)
Инструктор: Вот видите, какие мы с вами умные, за наше умение мы получаем флаг пиратов. Отправляемся на поиски сокровищ, полный вперед. Дети, если в пути на нас нападут другие пираты, чем мы будем от них отбиваться? Правильно пушкой, а для пушки нужны ядра.
№5 Испытание пятое. «Запастись ядрами»
Ядра от пушки, чья команда за время музыки соберет больше шариков нужного цвета (одна - желтые, красные, вторая - синие, зеленые, неправильные цвета считаем в минус.
Инструктор: Дети, смотрите впереди рифы, нужно их обойти.
№6 Испытание шестое. «Обогнуть рифы»
На пути расставлены кегли, двое детей берут в руки кораблики и тянут их за веревку, стараясь обогнуть рифы (кегли). На скорость кто быстрее.
Инструктор: А вы знаете, на дне морском находятся ракушки, а в ракушках драгоценный жемчуг. Наше следующее испытание достать жемчуг.
№7 Испытание седьмое. «Достать жемчуг»
К участию приглашаются несколько человек. Перед каждым на пол ставится пустая бутылка с узким горлышком, в которой находятся жемчуга (бусины). Задача каждого достать как можно быстрее жемчуг. Каждому выдаются ведерко с водой и ложка. Дети бегут, несут воду в ложке и выливают в бутылку, как только бутылка будет полной, можно будет достать «жемчуг». Задание на скорость, ловкость и смекалку.
Инструктор: А сейчас мы проверим наших пиратов на удачу (фортуну).
№8 Испытание восьмое. «Фортуна» или «Удача»
Ребята кидают кубики с цифрами (так называемые кости) выходят по два человека у кого из них меньшее число тот проигрывает. А тот, кто выигрывает, получает приз.
Инструктор: Если корабль начнет тонуть, нужно будет быстро одеться и собрать свои вещи.
№9 Испытание девятое. «Полундра»
Рядом с участниками кладут широкие рубахи или халаты. По команде «полундра» они должны одеться и застегнуть все пуговицы. Кто быстрее тот победил.
Инструктор: дети давайте посмотрим на карту, мы почти у цели. Осталось последнее испытание осталось проверить нашу меткость.
№10 Испытание десятое. «Самый меткий».
По сигналу двое детей начинают кидать мячи в обручи, на расстоянии 3 метров. Кто больше попадет мячей в обруч.
Инструктор: Испытания пройдены, давайте посмотрим на карту и подумаем, где находится клад.
Дети смотрят на карту, находят клад в песочнице.
Инструктор: Вот и закончилось наше увлекательное путешествие.