Девяткина Анна
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «День здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: совершенствовать двигательные способности детей, упражнять в ходьбе, беге, ползании, равновесии, катании на велосипеде; воспитывать интерес и потребности в здоровом образе жизни; доставить детям чувство радости.
Оборудование: две гимнастические скамьи; мешочки с песком - по количеству детей; четыре корзины; два велосипеда; два кубика (для ориентира) эмблемы; флажки (по два на ребенка); велосипед для Незнайки; две скамьи.
Персонаж: Незнайка.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в старшей группе „День здоровья“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2022
Ход досуга
Дети входят в зал под музыку и строятся в одну шеренгу.
Инструктор. Сегодня мы собрались в зале, чтобы провести День здоровья. У нас здесь две команды, которые будут соревноваться друг с другом. Команда «Колобки» и команда «Звёздочки». А судить наши соревнования будет наше уважаемое жюри (представление жюри).
Команды, на разминку шагом марш!
Дети под музыку идут по залу и строятся в звенья.
Разминка (с флажками).
1. И. п. - основная стойка.
1-2 - руки с флажками в стороны;
2 - и. п. (6 раз).
2. И. п. – ноги на ширине плеч.
1-2 - поворот в сторону, руки с флажками вытянуть перед собой;
3-4 - и. п. (6 раз).
3. И. п. - ноги врозь.
1-2 — наклон к ноге, флажком дотянуться до носка правой ноги, колени не сгибать;
3-4 - и. п.
То же к левой ноге (6 раз).
4. И. п. - сидя на пятках.
1-2 - встать на колени, руки с флажками поднять вверх, потянуться, прогнуть спинку, посмотреть на флажки;
3-4 - и. п. (6 раз).
5. «Подуем на флажок» -упражнение на дыхание (2 раза).
Под музыку дети строятся в одну шеренгу.
Собрать флажки.
Инструктор. Команды, для приветствия шагом марш!
Дети перестраиваются в две шеренги, становятся напротив друг друга.
Инструктор. Команда «Колобки» приветствует команду «Звёздочки».
«Колобки».
Мы вам желаем от души,
Чтоб результаты ваши были хороши!
Инструктор. Команда «Звёздочки» приветствует команду «Колобки».
«Звёздочки».
Чтоб не знали сегодня усталости
И доставили всем много радости.
Инструктор. А теперь приступим к нашим соревнованиям.
Стук в дверь. Появляется Незнайка на велосипеде.
Незнайка. Здравствуйте, а что это вы тут делаете? (Ответы детей.) Ерунда! Вот я отдыхаю, так отдыхаю! На диване лежу, конфеты ем да телевизор смотрю. Вот это отдых!
Инструктор. А мы с ребятами спортом занимаемся! Хотим быть ловкими, смелыми, сильными. И самое главное - здоровыми!
Незнайка. А я и без тренировок всё умею и не болею. почти!
Дети предлагают Незнайке проползти по гимнастической скамье с мешочком на спине. У него не получается, мешочек падает.
Инструктор. А вот посмотри, как это умеют делать наши дети. А ты болей за них.
Соревнования.
1. «Не урони».
Проползти по гимнастической скамье с мешочком на спине.
Инструктор. А теперь поиграем.
2. Игра «Яблоко».
Дети становятся в круг, держась за руки. Идут по кругу со словами: «Яблоко, яблоко», бегут по кругу - «Яблоко червивое», «Ветер дует - оно падает» - приседают. Нельзя падать!
Инструктор. А теперь поводим хоровод.
3. Хоровод «Ещё вейся, плетень» (обе команды).
Инструктор. Теперь следующее соревнование.
4. Эстафета с мешочками.
На финише стоят две корзины (для каждой команды). Надо пробежать по доске, взять мешочек с песком из одной корзины и переложить в другую корзину. Бегом вернуться (бежать рядом с доской) к команде.
5. Игра «Попляши, покружись, самым ловким окажись»!
Незнайка. Как мне стыдно! Я не умею так! Лучше уж я домой пойду.
Инструктор. Незнайка, не уходи! Оставайся с нами. Ребята тебя научат, как стать таким же ловким и сильным.
Незнайка. Зато я умею кататься на велосипеде!
Инструктор. Наши ребята тоже умеют.
6. «Кто быстрее проедет на велосипеде».
У каждой команды велосипед, и они по очереди едут на велосипеде до финишного куба, обратно возвращаются тоже на велосипеде и передают его следующему члену команды.
Подведение итогов. Награждение.
Дети делают круг почёта и выходят под музыку из зала.