Кундозёрова Людмила Николаевна
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Зов джунглей»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в средней группе «Зов джунглей»
Задачи:
-обучать преодолевать препятствия;
-воспитывать чувства коллективизма, товарищества, внимательности, ответственности;
-совершенствовать двигательные навыки: бег, прыжки, ползание и т. д. ;
-развивать физические и волевые качества;
-прививать любовь к спорту.
Оборудование:
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в средней группе „Зов джунглей“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Эмблемы с изображением травоядных и хищных животных, кости и бананы из картона, кегли, конусы, ориентиры, мешочки, дуги, скамейки, обручи, канат,
Звучит песня из передачи “Зов джунглей»
Ведущий:
Со всех дворов зовем гостей
Чем больше нас, тем веселей
Что у нас тут приключилось
Вы узнаете сейчас
Сосна в лиану превратилась
И позвала в джунгли нас.
Есть крокодил тут, как ни странно,
Есть бегемот, есть обезьяна,
Других зверей немало тут,
Ребята, джунгли нас зовут!
Сегодня в путешествие отправляются две команды хищных и травоядных животных.
Наш праздник начинается, команды представляются!
Хищники:
Хоть с виду мы и грозные
В душе мы очень добрые.
Травоядным всем привет
Не уйти нам от побед!
Травоядные:
Мы команда травоядных
Все красивы и стройны
Ну а шансы на победу
У нас очень велики!
Ведущий: А перед началом соревнований давайте разомнемся. (разминка проводится под музыку «В каждом маленьком ребенке».
Ребята, я предлагаю вам выбрать боевой клич. Я громко крикну «Джунгли», а вы мне отвечайте «зовут». И так «джунгли»!
Дети: Зовут!
Ведущий: И так мы начинаем наши соревнования!
1 конкурс: «Болото»
Команды строятся у линии старта. В руках у капитанов команд по 2 обруча. По команде ведущего, капитаны команд кладут обруч на землю встают в него. Затем перед собой кладут другой обруч и перешагивают в него. И т. д. пока не дойдут до фишки, берут обручи в руки и бегут назад и ложат обручи на землю для следующего игрока.
2 конкурс: «Переправа по бревну»
Перед командами лежит бревно (скамья) по которому необходимо переправиться. Стараться с бревна не сходить, что бы не получить штрафное очко. Побеждает команда которая первая переправиться и без штрафных очков.
3 конкурс: «Паутина».
Дети должны по очереди пролезть пробежать змейкой через кегли, пролезть через дугу оббежать ориентир, вернуться и передать эстафету.
4 конкурс: «Крокодилы».
Дети разбиваются на пары. Один держит другого за ноги. Другой передвигается на руках. Так нужно дойти до ориентира. Бегом вернуться назад и передать эстафету другой паре.
Ведущий: А сейчас мы проверим наших болельщиков, как они знают животных, которые живут в джунглях.
Днём лежит всегда в воде.
Ночью кормится везде.
Ходит он неторопливо,
Тяжело, как бы лениво.
Любит плавать и нырять.
Может каждого подмять.
Не страшны ему враги,
А опасны, только львы. (Бегемот)
Я пятнистый и красивый,
И всегда миролюбивый.
С длинной шеей я живу,
Свысока на всех гляжу.
Ноги длинные имею.
Бегать быстро я умею.
Бью врагов всегда ногой,
А питаюсь я листвой. (Жираф)
Живу в саванне на природе.
Лежу всегда на переходе.
Всем объясняю, где идти,
Чтоб мостовую перейти. (Зебра)
Я скачу, а не иду.
Из травы люблю еду.
Для детишек служит мне
Мой мешок на животе.
Эта сумка непростая,
Малыши в ней вырастают. .(Кенгуру)
Ем я рыб, варанов, змей,
Птиц и множество зверей.
Нахожусь всегда в воде,
Очень редко на земле.
Там ползу или хожу.
Плавать быстро я могу.
Тело крупное имею И на солнце его грею. (крокодил)
Меня люди приручили,
Таскать брёвна научили.
Стал я транспортом ручным,
Очень умным и большим.
Удивительно, но факт,
Хобот мой большой мастак.
Им могу я всё сорвать
И любой предмет поднять.
Он же кружкой мне бывает, Когда пить мне наливает. (Слон)
У меня в семье есть кошки,
Только я совсем не крошка.
Полосатый, крупный, хищный И охотник я отличный. (Тигр)
5-й конкурс: «Змейки».
Участники команды кладут руки друг другу на плечи и так передвигаются ” змейкой” между ориентиров и возвращаются обратно. Чья команда быстрее пересекла финиш, та и победила.
6-й конкурс: «Черепашьи бега».
Участники встают на четвереньки, на спине лежит мешочек, так они доходят до ориентира, обходят его и возвращаются назад, стараясь не потерять свой панцирь – мешочек.
7-й конкурс капитанов «Бой подушками»
8-й конкурс завершающий «Перетягивание каната»
Ведущий: Ну вот, ребята, наше путешествие по джунглям подошло к концу.
Мы сегодня не скучали,
А с удовольствием играли,
И пусть была остра борьба,
Но все ж закончилась игра!
Команды награждаются грамотами и призами.