Любовь Трефилова
Спортивное развлечение в средней группе «Маша и её лесные друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для младшей и средней группы
«Маша и её лесные друзья»
Цель: Формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию.
Публикация «Спортивное развлечение в средней группе „Маша и её лесные друзья“» размещена в разделах
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: Закрепление умений участвовать в подвижных играх с элементами соревнований, способствующих развитию ловкости, быстроты; развитие воображения, мышления, эмоциональной отзывчивости детей; обобщение знаний о лете посредством исполнения песен и отгадывания загадок.
Оборудование: следы зайца и медведя, обручи, большой разборный куб с конфетами внутри.
ХОД:
Вед: Посмотрите-ка ребята, кто это там едет? И на чем?
Маша (подъезжая на самокате): Куда это вы? И без меня? Очень добрый день!
Вы кто такие? И что это вы тут делаете?
Вед: Мы девчонки и мальчишки, озорные шалунишки, а ты кто?
Маша: А я Маша!
Вед: Ребята, вот мы и познакомились, поздороваемся с Машей.
Маша: А теперь поиграем в игру «Здравствуйте». Повторяйте за мной!
Здравствуйте ладошки: Хлоп! Хлоп! Хлоп! (Хлопки в ладоши).
Здравствуйте ножки: Топ! Топ! Топ! (Ножки шагают).
Здравствуйте щёчки: Плюх! Плюх! Плюх! (Указательными пальчиками трогают щёчки)
Здравствуй носик: Би! Би! Би! (Указательным пальцем трогают кончик носа).
Здравствуйте губки: Чмок! Чмок! Чмок! (Поцелуйчики).
Здравствуйте, ребята! Привет! (Рукой приветствуют).
Маша: Здравствуйте ребятишки
Девчонки и мальчишки
Рада видеть всех сейчас
Ведь давно искала вас.
Маша: Нет весны, настало лето,
Много красок, много света
Вот прекрасная пора,
Любит лето детвора!
Вед: Давайте споём для Маши песню про лето.
Песня «Какого цвета лето»
Маша: Спасибо, ребята за песню. А у меня есть для вас загадки про лето
Это милая пора –
солнце, зелень и жара. (Лето)
Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает? (Дождь)
После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. (Радуга)
Маша: А я еду навестить своих лесных друзей: Мишутку и зайчика, они в лесу живут, вы поедете со мной (ответ детей?
Да, уж (чешет затылок) на мой самокат мы все не поместитесь. Давайте вы поедете на паровозике до леса.
Танец «Мы едем, едем, едем»
(на земле разложены следы медведя)Ребята, все звери оставляют на земле следы. Давайте искать Мишутку по следам. Пойдёмте (звучит песня «Следы», на земле следы медведя из бумаги, дети шагают по ним).
Ребята, кажется, на этой полянке живёт Мишутка. Где же он? (Ребята показывают на домик)
Медведь: (выходит, пританцовывая, поёт вслух, снимает наушники, удивленно) А вы кто такие и зачем ко мне пожаловали?
Маша: (расталкивает детей) Это я твоя подружка! Ты что не узнал что-ли?
Медведь: А, это ты, Маша, привет!
Маша: Привет, Мишка, я к тебе привела гостей, ребят из детского сада!
Медведь: Как здорово, здравствуйте, ребята! Давайте вместе играть и веселиться!
Маша: Ребята, давайте проведём вместе с Мишкой разминку. Мишутка, вставай вместе с нами
Логоритмическое упражнение «Ходит по лесу медведь»
Вед: А ребятки младшей группы знают песенку про тебя.
Песенка «Медвежонок»
Медведь: Хорошая песня, молодцы, ребята! А хотите со мной поиграть в мою любимую игру?
Маша: Сначала поиграет младшая группа. Ребята, ваш домик за верёвочкой.
Игра «У медведя во бору»
Маша: Как хорошо мы поиграли с мишкой.
Медведь: Да, весело с вами. А мне пора грибы собирать, до свиданья, ребята! (Мишка уходит)
Маша: А мы с вами отправляемся дальше. Ребята, вижу вдалеке ещё следы. (звучит песня «Следы», на земле следы зайца из бумаги, дети шагают по ним) К кому они нас привели? Вижу ещё одного своего друга, зайчишку!
(Выход зайца с акробатическими движениями)
Заяц: Здравствуйте, Маша и ребята! Я зайчонок –акробат. Как я рад видеть вас! Давайте поиграем. Игра называется «1,2,3 – на цветы скорей лети!» А цветами будут обручи. Сначала играют все мальчики.
Мальчики, идите поближе.
А сейчас мы покружимся
В пчелок быстро превратимся.
Ребята бегают по площадке. На сигнал: «1,2,3 – на цветы скорей лети!»,
(мальчики пчёлки бегут по сигналу в обручи)
Зайчик: Молодцы, мальчики, быстро нашли себе цветы!
Приглашаю поиграть всех девочек.
А сейчас мы покружимся
В бабочек все превратимся.
(по сигналу "1,2,3 - на цветы секорей лети!", девочки забегают в обручи)
Вед: Ребята, какое замечательное время года – лето! Оно полно разноцветных красок: цветов, ягод, овощей и фруктов. А после дождичка появляется цветная радуга-дуга! Давайте станцуем вместе с зайчиком и Машей весёлый танец, который так и называется «Разноцветная игра»
Танец «Разноцветная игра»
Зайчик: А у меня есть разноцветный кубик. Он такой же разноцветный, как лето. (прокатывает кубик)
Зайчик: Ребята, а вы знаете, что кубик не простой, а секретом….
Маша: (берёт и трясёт) Что там есть. Давайте, ребята, посмотрим! (открывает, а внутри пакеты с конфетами)
Маша: Как здорово, какой ты зайчик, молодец! Ты приготовил сладкий сюрприз – конфеты для ребят!
Угощение конфетами
Маша: Ребята, пора возвращаться в детский сад. Я знаю волшебные слова, все глазки ручками закрыли.
"Ты на месте покружись
И в садике любимом очутись!"
(Заяц убегают, деревья убирают)
Маша: Вот мы с вами опять в детском саду. Понравилось вам путешествие в летний лес к моим друзьям: Мишутке и Зайчонку? И мне с вами, ребята, было весело! А теперь мне пора! До свиданья, друзья!