Папки-передвижки

Сценарий спортивного развлечения «В поисках сокровищ»

Екатерина Корнеева
Сценарий спортивного развлечения «В поисках сокровищ»

Цель. Развитие у детей интереса к физическим упражнениям и элементам спортивных игр, через организацию спортивного развлечения.

Задачи:

Формировать двигательную активность детей;

Развивать волевые качества дошкольников;

Закрепить ранее приобретенные навыки (бег на скорость, упражнения с мячом, прыжки через вращающуюся скакалку и т. д.);

Способствовать развитию у дошкольников соревновательных качеств, чувство взаимовыручки, поддержки.

Ход мероприятия

Выходит пират

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

- Приветствую вас мои верные друзья, моя сильная и смелая команда. Получил сегодня письмо от моего друга - одноногого Джона и вот что он пишет:

Мой старый друг!

Привет тебе от верного одноногого Джона. В последнем походе мы с честью победили, и как я обещал, тебе тоже причитается. Твою долю сокровищ я спрятал в Старой бухте, которая находится в Северном заливе. Найти эти сокровища тебе поможет карта, которую я прилагаю к письму и испытания, которые ты должен будешь пройти. Жду от тебя вестей.

Твой верный друг одноногий Джон.

Пират: дорогие ребята, предлагаю вам помочь мне в поисках сокровищ. Сейчас вы станете моими помощниками – маленькими, но очень отважными пиратами! (Детям навязываются пиратские банданы).

Ведущая:

Внимание пираты – моряки!

Хотите отправиться в море вы? (ответ детей)

На остров сокровищ мы поплывем,

И клад заветный с вами найдем.

Ждут испытания, приключения нас,

Может останется кто-то из вас? (ответ детей)

А, пираты – смельчаки,

Не боятся соленой воды? (ответ детей)

Но как мы туда попадем?

Может на корабле поплывем? (показывает картонный корабль, прикрепленный к палке).

Дети отвечают.

(дети за ведущей «плывут» брасом до острова)

Пират

Ну, что касатики мои,

Готовы к приключеньям вы?

Ждет вас каждого награда,

Только постараться надо

Все препятствия пройти

И заветный клад найти.

За мной шагай,

Считалку начинай.

Все

Раз, два, три, четыре

Нет пиратов лучше в мире

На пути у нас не стой

Друг за друга – мы горой!

(дети с ведущей шагают за Пиратом и останавливаются около первого препятствия. На асфальте нарисована белая стрелка).

Пират

Вижу стрелку впереди

Первое испытание надо пройти.

Прояви смекалку!

Сбей мячом кеглю.

1 Проводится игра – аттракцион «Меткий стрелок». Все дети строятся в две команды и проходят первое испытание. Они должны по очереди, с помощью мяча, сбить как можно больше кеглей.

Пират

Первое испытание позади,

Ждет нас новое впереди.

За мной шагай,

И Считалку начинай.

Все

Раз, два, три, четыре

Нет пиратов лучше в мире

На пути у нас не стой

Друг за друга – мы горой! (дети подходят ко второму испытанию).

Справа по курсу друзья,

Не вижу стрелку я.

Кто первый красную стрелку найдет,

Пусть ко мне срочно придет. (дети ищут красную стрелку и отдают ее пирату).

Пират

Молодцы, пиратики мои,

Испытание второе,

Очень дети, не простое.

Неприятель впереди

Пушку ты заряди.

2. Проводится игра – аттракцион «Ловец пушечных ядер». Детям – пиратам дают самодельные бильбоке (пластиковая кружка, к ручке которой на веревочке привязан шарик). Дети по очереди поймать ядро, если не получилось поймать, то ребенок продолжает до тех пор, пока не получится.

Пират

Ядра ловить вы мастера,

Перенесем их на склад друзья.

Пираты, не зевайте

Возле корзин вставайте!

3. Проводится командная эстафета «Перенеси ядро на склад». Все дети выстраиваются друг за другом у корзины с мячами. Каждый ребенок берет из корзины мяч, пролезает с мячом в руках под воротики, перепрыгивает через кирпичики, добегает до большого обруча, кладет мяч в обруч и бегом возвращается обратно, передав эстафету следующему участнику.

Пират

Второе испытание позади,

Ждет нас новое впереди.

За мной шагай,

Считалку начинай.

Все

Раз, два, три, четыре

Нет пиратов лучше в мире

На пути у нас не стой

Друг за друга – мы горой! (дети подходят к третьему испытанию).

Пират

Туман впереди,

Пираты сбились с пути.

Стрелка поможет нам,

Желтую ищем там.

Кто первый желтую стрелку найдет,

Пусть ко мне срочно придет. (дети ищут желтую стрелку на прогулочной территории и отдают ее Пирату).

Пират (читает)

Пиратик, милый, отдохни,

Хворост для костра собери.

Снова испытания нас ждут

Команды строятся у корзины тут.

4. Проводится игра – эстафета «Собери хворост». Дети строятся в команду у маленькой корзины, в которой лежат прищепки. Каждый участник должен взять одну прищепку, добежать до кострового места (бумажной коробки) и закрепить ее на коробке. Затем бегом вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.

Пират

Буря, гроза впереди,

Нужно пятую стрелку найти (синяя

Пират (читает)

Перепрыгнуть через волну!

Пирату это дело по плечу.

В одну шеренгу вставайте,

От волн увиливать начинайте!

5. (Дети проходят под канатом на противоположную сторону, затем канат опускается ниже. Канат держат двое взрослых).

Пират

Ах водичка хороша!

Но где ж корабль наш, друзья?

Ведущая

Я вам помогу,

Корабль обратно верну.

Для этого шлюпки нужны.

(Раскладывает обручи на асфальт, вдвое меньше чем детей).

Под музыку плывите вы

До шлюпок моих.

Как только звук затих,

В шлюпку вдвоем садись,

Но не оступись!

6. (Проводится игра «Займи шлюпку». Все участники плывут брасом между «шлюпок – обручей». По окончании музыки дети должны занять место в шлюпке не более 2 человек, кому места не хватило выбывает из игры (возвращается на берег).постепенно шлюпок становится все меньше и победу одерживают самые ловкие и быстрые 2 человека. Им вручается корабль на котором они приплыли).

Пират

А теперь пришла пора

Рыбки наловить друзья

Удочку сейчас возьму,

Крупной рыбки наловлю!

(Бросает «удочку»)

Пиратики, посторонись!

По обе стороны разойдись.

Кручу, верчу,

Рыбы наловить хочу!

7.(Проводится аттракцион «Удочка». Дети становятся в круг, у Пирата в руках скакалка – «удочка», он крутит ее по кругу, а дети подпрыгивают. Кого задели, тот выходит из круга).

Пират смотрит в бинокль

Остров впереди!

Золотую стрелку ищем мы

Кто стрелку найдет,

Тот без клада домой не уйдет! (дети ищут стрелку).

8, Веранда. «Загадки». Нарисовать отгадки.

С неба звездой,

На ладошку водой. (снежинка)

По небу ходит

Моляр без кистей.

Красной коричневой

Красит людей. (солнце)

Я родился в день дождливый,

Под осиной молодой,

Круглый, гладенький, красивый

С ножкой толстой и прямой. (гриб)

Нашумела, нагремела

Всё промыла и ушла

И сады и огороды

Всей округе помогла. (гроза, тучи, дождь)

По небу ходила

Солнышко закрыло

Только солнце спрятаталось

И она расплакалась. (туча)

Ведущий.Ребята, посмотрите что это у нас?

Ящик с песком

Ребята здесь где-то и спрятан ключ нам надо его найти.

Вы готовы отправить свои пальчики на поиски ключа?

Задание 9 Поиск ключа Для поисков ключа нам надо работать дружно и аккуратно.

Дети на ощупь приемом ощупывания мелких игрушек находят ключ.

Ведущий. Молодцы ключ найден

Вы ребята молодцы.

Непростой вы путь прошли.

Ключ заветный свой нашли.

Ребята а чтобы отыскать сундук,я приготовила

Ещё одно задание доля вас.

Слушайте внимательно.

Задание 10. Нам надо собрать из фасоли якорь как на этой картинке.

Показ картинки якоря из фасоли.

Садитесь скорей за столы будем с вами якорь собирать, наши ручки развивать. Молодцы ребята справились заданием.

Пират

А вот и клад друзья, ну что открываем его?

Пришла пора прощаться,

Мне в море возвращаться

До встречи, (уходит).

Ведущая

Дорогой мой друг!

Если вы читаете это письмо – значит, вы нашли мои сокровища. Отважные и смелые, вы решительные и бесстрашные! Но вы не смогли бы найти сундук если бы у вас не было самого главного сокровища ….» Ребята, дальше прочитать не могу – письмо немного намокло и часть букв не разобрать. Как вы думаете, что имел в виду старый пират, о каком сокровище он упомянул?» Дети: Дружба!

Публикации по теме:

Сценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ» для разновозрастной группыСценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ» для разновозрастной группы Цель: создание весёлого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: учить ориентироваться.

Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ» Квест «В поисках сокровищ». Ребята почувствуют себя настоящими искателями сокровищ. Каждый придумает для себя интересное имя. Мы собрались.

Сценарий пиратского квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Сценарий пиратского квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ» «В поисках сокровищ». Цель: Создание позитивного настроения, приобщение дошкольников к активным занятиям физической культурой и спортом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 4 сентября 2024 в 11:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Корнеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 сентября. День изучения профессий. Передвижка «Мой любимый детский сад»

Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши.

6 сентября. Осенний день здоровья. Папка-передвижка «Профилактика гриппа и простуды»

Смена сезонов — это всегда нагрузка для иммунитета. Как уберечь ребенка от простудных заболеваний осенью? Теме укрепления детского здоровья в осенний период посвящен сегодняшний праздник.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД