Зинаида Андросенко
Спортивное развлечение в подготовительной группе «Цветок здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в подготовительной группе «Цветок здоровья»
Дети под музыку заходят в зал.
Здороваются с гостями.
Приветствие:
Вот и встретились опять
В этом зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Только об одном вас просим:
Не судите очень строго
Вы ребят-дошколят.
Публикация «Спортивное развлечение в подготовительной группе „Цветок здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
Воспитатель: Говорят, есть на свете волшебный цветок- цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное – самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране Небо лейка. Добраться до неё нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой. А вы хотите?
Дети: Да.
Инструктор: Тогда отправляемся, не будем терять времени – в путь! Свой путь мы начнем с разминки.
Разминка: (под музыку)
Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку.
Четко, весело шагать,
Раз – два, раз – два,
Приседать и подниматься,
Раз – два, раз – два,
Вправо – влево наклоняться,
Раз – два, раз – два.
Дети останавливаются перед стрелками – указателями: «Налево пойдешь – в сонное царство попадешь, прямо пойдешь – здоровье найдешь, направо пойдешь – в царство грязнуль попадешь.
Воспитатель: Ребята, какую дорогу мы выберете?
Дети: Прямо пойдем.
Воспитатель: Тогда вперед! Идите осторожно друг за другом, ведь мы не знаем, какие преграды встретятся на нашем пути.
Дети встают в колонну и идут по залу, выполняя задания воспитателя.
Воспитатель: Мы идем по проселочной дороге (топают ногами).
Дорога выложена цветными камешками, идите осторожно, чтобы не повредить ноги. (Дети проходят по массажной дорожке).
Перед нами луг, под ногами мягкая трава (делают ногами скользящие движения). Впереди пеньки (дети перешагивают через пеньки). Дорога стала совсем узкой, по ней мы можем пройти приставным шагом (дети идут по канату приставным шагом).
Впереди ручьи, перепрыгиваем аккуратно, чтобы не промочить ноги, (Дети перепрыгивают через ручейки на двух ногах).
Воспитатель: Молодцы ребята! Преодолели все препятствия. Мне кажется волшебный цветок здоровья уже совсем близко.
В бегает в зал Микроб.
Микроб: К цветку здоровья подбираетесь? Ничего у вас не выйдет! Я злой Микроб вас не пущу, если вы не справитесь с моими заданиями.
Микроб: 1-ое задание – эстафета «Передай мяч»
(Команды встают в колонны и по сигналу передают мяч над головой. Последний участник, получив мяч, бежит вдоль колонны и встает первым. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитаны команд не окажутся во главе колонн).
Инструктор: Видишь Микроб, наши дети справились с твоим заданием.
Микроб: А вот со следующим моим заданием точно не справитесь.
ИГРА: Запрещенное движение
Играющие вместе с Микробом встают в круг. Микроб выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Микроб предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение "руки на пояс". Микроб под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно Микроб выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.
Воспитатель: Я же говорила, Микроб, что наши дети справятся и с этим заданием.
Микроб: Ну, ладно, а вот на мои вопросы вы точно не ответите.
Микроб задает вопросы:
1. Что такое витамины?
2. Где много витаминов?
3. Как называют людей, которые занимаются спортом?
4. Каким должен быть спортсмен?
Дети отвечают на вопросы Микроба.
Микроб: Я теряю силы. Что случилось? Не понимаю! Караул! Запах здоровья! Спасайся, кто может! (убегает).
Инструктор: Дети, посмотрите, что же так напугало Микроба. Это цветок здоровья распустился. (Дети берут парашют здоровья, и проводиться игра).
Заключение: Вопросы к детям.
1. Вам понравилось наше путешествие?
2. В какую страну мы попали? (Неболейка)
3. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
ИНСТРУКТОР:
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник.
Спорт – здоровье.
Спорт – игра.
Физкульт – ура!