Алёна Торовина
Спортивное развлечение в младшей группе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.
Оборудование: по 2 снежка на каждого ребенка, обруч, корзина, большая рукавичка, снежинка, елочка, зимние деревья.
Инструктор: Здравствуйте ребята! Хочу пригласить вас отправиться со мной в путешествие! Хотите, вместе со мной отправится в сказочный лес зимних игр и развлечений! Все готовы? (дети встают друг за другом и двигаются за инструктором, выполняя движения)
Публикация «Спортивное развлечение в младшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Спортивные развлечения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Сценарии
- Зимние праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Отправляемся мы в лес,
Ждет нас много в нем чудес.
(Ходьба в колонне друг за другом)
По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем и ничуть не устаем.
(Ходьба с высоким подниманием колена)
Холодно в лесу зимой побежали все за мной
(Бег в колонне по одному за инструктором.)
Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.
Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать.
(Ходьба на носках)
Начался снегопад.
Снегу каждый очень рад.
(поднять руки вверх, повернуться в центр зала и подойти к ёлочке)
Вот и елочка в лесу.
Вот она какая,
Елочка лесная! (На елочке лежат снежинки, под елочкой снежки. Рассматривание ёлочки и снежинок). Предложить детям взять под елочкой по два снежка. Ходьба со снежками по кругу вокруг елочки.)
Инструктор: Мы идем все со снежками,
посмотрите все на нас,
вот как топаем ногами,
раз - два - раз, раз- два – раз.
ОРУ со снежками. (вокруг елочки)
1. «Подними снежки»
(И. п. - стоя, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на снежок, опустить. (4 раза)
2. «Положи снежки»
(И. п. – сидя на полу, снежки в руках. Наклониться, положить снежки к ногам, выпрямиться, похлопать в ладоши. (4 раза)
3. «Покажи снежок»
(И. п. – стоя, снежки в руках. Руки вперед – покрутить снежками, руки за спину спрятать снежки)
4. «Попрыгай около снежков» (И. п. – стоя, руки на поясе. Снежки на полу около ног) Садятся на скамейки.
Инструктор: А сейчас поиграем мы в снежки.
Самый меткий будет тот, кто в корзину попадёт.
Игра «Попади в цель»
Дети стараются попасть снежком в цель (в корзину).
Инструктор: У нас полная корзина снежков.
Глазки быстро все закроим
«Раз, два, три. Чудо к нам приди»
(зазодит снеговик)
Снеговик:
Я, весёлый снеговик,
К зиме, холоду привык.
Снеговик я, непростой,
Я весёлый, озорной.
Очень я люблю играть-
Бегать, прыгать, догонять!
Инструктор: встанем и разойдемся по залу, поиграем со снеговиком
Подвижная игра «Догони меня»
(дети разбегаются по залу, снеговик пытается догнать детей и осалить.
Снеговик: Здорово вы бегаете, не догнать мне вас не как! А сейчас я предлагаю поиграть в снежки!
(Снеговик разбрасывает снежки по залу из корзины)
Игра «Снежки» (ребята собирают снежки с пола и бросают в друг друга и снеговика, во время игры воспитатель прячет рукавичку снеговика)
Инструктор: Ребята хватит, хватит, забросали мы нашего снеговика! Садитесь быстро все на скамейки.
Снеговик: Молодцы, ребята! Ловкие вы!
(хлопает руками, дует на руки)
У меня замерзли руки. Давайте все дружно подуем на свои руки, погреем. Дыхательное упражнение: «Погреем руки»
Инструктор: Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял? Неужели, пока с ребятами играл?
Снеговик: И, правда, потерял. Сам не знаю, где.
Инструктор: Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем найти рукавичку снеговику?
(ходят по залу, находят рукавичку большого размера)
Малоподвижная игра «Найди рукавичку»
Снеговик: Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка-то не простая. С сюрпризом.
(заглядывают в рукавичку, находят конфеты)
Снеговик: До свиданья детвора!
Инструктор: Ребята, а наш зимний праздник подошел к концу, вам понравились приключения в зимнем лесу? А теперь друг за другом мы пойдем в группу. До свидания!