Галина Басова
Спортивное развлечение «Спорт, спорт, спорт» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Управление образования Администрации города Екатеринбурга
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №23 «Маленькая страна»
Спортивное развлечение «Спорт, спорт, спорт»
Участвует старшая группа
Публикация «Спортивное развлечение „Спорт, спорт, спорт“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Составила: инструктор физической культуры Басова Г. Л.
г. Екатеринбург
Задачи:
1. Проверить умения и навыки основных видов движений, освоенных детьми.
2. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
3. Формирование привычек ЗОЖ, желания заниматься физическими упражнениями для собственного здоровья.
4. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
Оборудование: 3 корзины, 3 таза, овощи по кол-ву участников, 3 мяча, 3 мяча массажных,
3 обруча, мягкие модули по кол-ву участников.
Ход праздника.
Построение в одну шеренгу, приветствие
Инструктор ф. к. : На спортивную площадку приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья начинается у нас!
Появляется Белочка и два зайчика, здороваются с детьми и взрослыми.
Белочка: Здравствуйте ребята, что это вы тут делаете? Чем занимаетесь?
Инструктор ф. к: Здравствуй белочка, здравствуйте зайчата мы с ребятами отмечаем день здоровья, оставайтесь с нами, посмотрите на ребят, какие они ловкие и быстрые.
Чтобы сильным, ловким быть,
нужно с солнышком дружить,
Утром раньше всех вставать
и зарядку выполнять.
Белочка, зайчата вместе с детьми выполняет общеразвивающие упражнения (с палкой).
1. И. п. : основная стойка, палка внизу; 1 – палка вверх; 2 – опустить за голову; 3 – палку вверх; 4 – вернуться в исходное положение, повторить (5-6 раз);
2. и. п. : ноги врозь, палка внизу; 1 – поднять палку вверх; 2 – наклониться вправо, руки прямые; 3 – выпрямиться, палка вверх; 4 – вернуться в исходное положение, то же влево, повторить (5-6 раз);
3. и. п. : основная стойка, палка внизу; 1 – присесть, палку вынести вперед; 2 – вернуться в исходное положение, повторить (5-6 раз);
4. и. п. : сидя ноги вместе, палка за головой; 1 – палка вверх; 2 – наклониться, коснуться палкой носков ног; 3 – выпрямиться, палку вверх; 4 - вернуться в исходное положение, повторить (5-6 раз);
5. и. п. : основная стойка, палка внизу; 1 – прыжком ноги врозь, палку вверх; 2 – вернуться в исходное положение. Темп упражнения средний, выполняется под счет инструктора 1 – 8, выполнять(1-2 раза);
6. и. п. : основная стойка, палка у груди в согнутых руках; 1 – правую ногу в сторону на носок, палку вверх; 2 – вернуться в исходное положение, то же левой ногой, повторить (5-6 раз).
По окончании инструктор предлагает зайчатам и белочке остаться и участвовать вместе с детьми в празднике.
Инструктор ф. к: Праздник наш спортивный продолжить нам пора.
Празднику спортивному крикнем мы : Ура!
Инструктор представляет команды и жюри.
1 конкурс: «Ловкие ребята» Первый бежит, пролазит в обруч, возвращается обратно.
Передает эстафету второму и т. д. пока все не пробегут.
Инструктор ф. к: А теперь, мои ребятки, Отгадайте-ка загадку:
Круглый, мягкий, полосатый, Нравится он всем ребятам.
Может долго он скакать И совсем не уставать!
2 конкурс: «Мяч» Первый бежит с мячом до обруча, оставляет мяч бежит обратно. Передает эстафету, второй бежит, забирает мяч, передает мяч третьему участнику и т. д. пока все не пробегут.
3 конкурс: «Городки» На противоположной стороне зала по количеству детей лежат мягкие модули. По свистку1 ребята бегут, берут по одному модулю и возвращаются назад, становятся в конец колонны. Затем стартуют следующие и так до конца колонны.
Музыкальная пауза.
4 конкурс: «Попрыгунчики» Первый садится на большой мяч, прыгает, продвигаясь вперед до фишки, обратно бегом. Передает мяч второму участнику и т. д.
5 конкурс: «Огород» На противоположной стороне зала, напротив каждой команды лежат обручи с овощами. Первый бежит, берет любой один овощ, бежит обратно складывает в тазик, передает эстафету следующему и т. д. пока все не пробегут.
Инструктор ф. к. : Молодцы ребята! А пока жюри подсчитывает результаты конкурсов, я предлагаю поиграть вам в подвижную игру «Охотники и звери» Дети изображают лесных зверей: зайцев, медведей, лисиц, и т. д. Охотники (двое детей) стоят в стороне, у противоположных концов зала. Дети бегают по всей площадке, передавая движениями характерные особенности изображаемых зверей. По сигналу «Охотник!» - звери «Замирают» - останавливаются, а охотники должны догадаться, что это за зверь. После одного-двух повторений игры подсчитывают, кто из охотников отгадал большее число зверей.
Инструктор ф. к. Ребята, пока мы с вами играли, наше уважаемое жюри подсчитало результаты конкурсов и подвело итог праздника.
Предоставляется слово жюри. Награждение команд сладкими призами.
Инструктор ф. к. : А теперь пора прощаться…Вам желаю закаляться,
Не болеть и не хворать, Очень сильными всем стать.