Елена Евстифеева
Спортивное развлечение «Самый лучший папа — мой» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.
Задачи: расширять представление детей о государственном празднике День Защитника Отечества; продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила. Развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность; развивать умение громко и выразительно читать стихи; развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом.
Публикация «Спортивное развлечение „Самый лучший папа — мой“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за своих близких (за папу, дедушку, старшего брата); воспитывать чувство товарищества; приобщать детей к праздничной культуре поведения.
Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А ещё мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага; праздником сильных, смелых и благородных мужчин.
Воспитатель ударяет в бубен:
Бубен наш гудит, поет,
На парад ребят зовет.
Двадцать маленьких ребят
Зашагали на парад.
- Праздничный парад в честь Дня защитников Отечества объявляется открытым. (Все дети и папы маршируют под музыку «Бравые солдаты»).
Вос – ль. Милые наши детки, расскажите, а какие ваши папы?
реб. Расскажу я вам про папу –
Не раззяву, не растяпу.
Этот папа – молодец,
Расторопный удалец.
реб. У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
Самый ХРАБРЫЙ воин!
Добрый. Умный самый.
Как не похвалиться!
Папой только с мамой
Можно поделиться.
У меня есть папа!
Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что МОЙ ОН!
реб. Папочка-папуля!
Как тебя люблю я!
Как я рад, когда вдвоем
Мы с тобой гулять идем!
Или что-то мастерим,
Или просто говорим.
И как жаль тебя опять
На работу отпускать!
реб. Папка мой - такой смешной!
Как приходит в садик,
Чтоб забрать меня домой,
Раз - и на пол сядет!
Я оденусь - он сидит.
Это мне знакомо!
реб. Посмотрите все в окошко,
Кто идет там по дорожке?
Это папа Саша, это папа мой,
Самый - самый добрый,
Самый дорогой!
реб. У папы работа! У папы забота!
И некогда с нами ему поиграть.
А мы его любим! А мы его ждём!
Но если наш папа берёт выходной,
Как здорово с ним, он такой заводной!
Вос-ль. Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)
Вос-ль. Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Мы с вами разделимся на 2 команды. А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
1 задание. «Кто быстрее»
- Необходимо собрать детали конструктора в обруч вашего цвета.
2 задание. «Меткие стрелки».
- Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!
Конкурс проводится для каждой команды отдельно. Перед командой выставлены кегли(10 шт., каждому участнику даётся в руки мяч и возможность одного «выстрела». Участник ставит ноги широко, мяч между
ними, наклоняется и отталкивает мяч руками в направлении кеглей. Задача общая для всей команды – сбить как можно больше кеглей
Оборудование: кегли – 10 шт., мяч – 4 шт.
3 задание. «Стрелки».
посередине зала кладётся ленточка, обозначающая границу. Команды по свистку начинают «передувать» воздушные шары на территорию противника. У кого на территории окажется больше шариков, тот и проиграл.
Вос-ль. Ребята, предлагаю нам всем немного передохнуть и послушать стихи про папу.
реб. Папа книжки мне читает,
Дружбой с ним я дорожу.
Сказку каждую для папы,
Тот час вслух перескажу,
Сам затем возьму я книжку,
Прочитаю папе вслух,
Папа сказку перескажет,
У меня захватит дух.
реб. Я сказку знаю наизусть
От слова и до слова,
Но пусть рассказывает,
Пусть, хочу я слушать снова.
И я хочу лишь одного:
Пусть дольше сказка длится.
Пока я с папой,
Ничего плохого не случится.
И папу я прошу опять
С начала сказку рассказать.
реб. В воскресенье на прогулку,
Вместе с папой я хожу.
Чтобы он не потерялся,
За руку его держу.
4 задание. «Переправа».
Папы скрещивают руки и сажают одного ребёнка. Чья команда быстрее перенесёт детей - побеждает.
5 задание. «Чья лошадка быстрее».
Дети едут верхом на папах, которые, встав на четвереньки, изображают лошадок.
6 задание. «Перетягивание каната»
- Вот и подходит к концу наша программа. Наши участники успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир!
Вос-ль. Уважаемые зрители, как вы считаете, кто победил?
Зрители: Дружба!
Вос-ль. Давайте поаплодируем нашим участникам. А сейчас вас ждут награды. Папы награждаются медалями и благодарственными письмами.
Вос-ль. Остался ещё один приятный момент нашего вечера – это награждение наших маленьких участников – вручение медалей и сладкого угощения
- Мы от всей души поздравляем наших пап, дедушек с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!
А сейчас приглашаем вас попробовать нашей армейской каши. Все участники угощаются гречневой кашей с тушёнкой, чаем и шоколадом.
Заключительным моментом праздника является общее фото пап с ребёнком на руках.