Ирина Краснова
Спортивное развлечение с клоуном «Давай поиграем» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения с клоуном в старшей группе
" Давай поиграем"
Входят дети. Их ждет клоун. (музыка)
-Здравствуйте, ребята! Меня зовут клоун Степа (инструктор физкультуры). А как вас зовут?
-дети отвечают
-Не слышу? Вместе все кричим своё имя!
-дети
Скажите мне, какое настроение у вас сейчас!
Я вам обещаю, что со мной будет весело и некогда вам будет грустить!
А вы любите подвижные игры?
Темочки:
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Я хочу с вами поиграть! Согласны?
Но сначала нужно сделать разминку! Правильно?
(разминка под песню "Вперед четыре шага")
Ну, вот сейчас мы с вами поиграем!
Готовы?
1 Подвижная игра
Подвижная игра "Найди себе пару"
Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары.
Участники стоят вдоль стены. Каждый из них получает по флажку. Как только воспитатель подаст знак, дети разбегаются по площадке. После команды «Найди себе пару», участники, имеющие флажки одинакового цвета, объединяются в пары. В игре должно участвовать нечетное количество детей и в конце игры один остается без пары.
Молодцы!
2 Подвижная игра
- Покажем какие вы быстрые, ловкие и внимательные?
Подвижная игра «Белки, лягушки, медведи»
Цель. Развивать у детей внимание, быстроту реакции. Упражнять детей в беге.
Правила игры. Назначается водящий, а остальные игроки делятся на три команды по 5-6
человек, и им даются названия: «белки», «лягушки», «медведи». На площадке три обруча на расстоянии друг от друга – это домики зверей, каждая команда занимает один из них. По команде – «Медведи! Белки! Названные группы должны поменяться
местами-домиками. Если во время перебежки водящий поймал кого- либо из участников,то пойманный становится водящим, а водящий присоединяется к игрокам той команды,участника которой он поймал.
(Можно подавать сигнал сразу трем командам. Тогда
все группы покидают свои домики и бегут занимать любой другой.)
Оборудование. Три обруча, медальки на каждого ребенка – белок, лягушек, медведей.
3 Подвижная игра
Самолеты
Дети стоят на своих местах. Инстуктор говорит детям, чтобы самолет полетел, нужно сначала завести мотор самолета. Обращает внимание детей на вращательные движения своих рук перед грудью и произносит: «Р -р -р». Дети, хотите поиграть в игру «Самолеты». «Внимание, к полету приготовились, завести моторы!» Все дети повторяют движения рук. После слов воспитателя: «Полетели» дети разводят руки в стороны (крылья у самолета, но следить, чтобы руки были прямыми. И начинают бегать в разных направлениях по всей комнате. Далее после слов: «на посадку» все дети возвращаются к своим местам. Игра заканчивается
Вы самые шустрые, ловкие и сильные!
Ребята вы такие молодцы,но пришло время прощаться! вам пора в группу!
4 Подвижная игра" Кто быстрее?"
у каждого ребенка кубик. Дети стоят в кругу.
по команде кладут кубик на пол и бегут по кругу под музыку. В это время клоун забирает несколько кубиков. Когда музыка выкллючается, дети быстро берут кубик. Кто без кубика -тот выбывает из игры. Пока не останется один игрок, он и выигрывает.
А теперь танцуем " Барбарики"
Праздник закончился. Мы сегодня с вами поиграли, получили все отличное настроение. Да?
до свидания!