Аня Василина
Сценарий спортивного развлечения «Разноцветные кубики»
▼ Скачать +Заказ
Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и подвижных игр.
Задачи: В игровой форме закреплять ранее полученные двигательные умения и навыки;
развивать физические качества, быстроту, силу, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать выдержку, настойчивость, желание довести начатое до завершения, воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Ход развлечения:
ИНСТРУКТОР ПО Ф. К. : Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас. Что я вам принесла? Догадайтесь. Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Разноцветные кубики“» размещена в разделах
- Кубики. Игры с кубиками
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведь у нас есть. (Кубики).
Воспитатель: Правильно. Посмотрите, какие красивые разноцветные кубики я принесла сегодня вам. Сегодня у нас будут игры, эстафеты с кубиками.
ИНСТРУКТОР ПО Ф. К. : А сейчас пора размяться,
Прежде чем играть.
В круг скорее все вставайте,
Упражненья выполняйте,
За мною дружно повторяйте.
ОРУ с кубиками
1. И. п. : стойка ноги врозь, кубик в правой руке.
1 – поднять руки через стороны вверх, передать кубик в левую руку;
2 – и. п.
3-4 – то же, но в правую руку.
2. И. п. : стойка ноги врозь, кубик в правой руке.
1 – присесть, положить кубик на пол;
2 – встать, убрать руки за спину;
3 – присесть, взять кубик в левую руку;
4 – и. п.
3. И. п. : стойка на коленях, кубик в правой руке.
1 – поворот вправо, положить кубик у носков ног;
2- вернуться в и. п.
3-4 – то же, но поворот влево.
4. И. п. : Сидя ноги врозь, кубик в обеих руках перед собой
1 – наклонится вперед, положить кубик у ног;
2 – и. п.
3-4 то же, но взять кубик.
5. Прыжки на двух ногах вокруг кубика в обе стороны.
ИНСТРУКТОР ПО Ф. К. : А сейчас первое задание для вас. Будем мы играть,
Самых быстрых выявлять.
Игра «Перешагни через кубик».
Кубики раскладываются в два ряда на определенном расстоянии. Ходьба с перешагиванием через маленькие кубики.
ИНСТРУКТОР ПО Ф. К. : Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли поиграть
Кубики разобрать?
Игра «Разложи по цветам».
Дети строятся в 2 команды. На противоположной стороне зала на полу разложены 4 обруча разного цвета. У каждой команды на линии старта по корзине разных кубиков. По сигналу первые участники берут кубик и бегут к обручам. Кладут в обруч по цвету кубика.
ИНСТРУКТОР ПО Ф. К. : Яркие кубики я берегу,
Башню построить из них я могу.
Игра «Башня из кубиков»
Каждому ребенку раздается по 3-4 кубика. Каждый ребенок проговаривает цвет кубика и строит башню. Кубики ставить один на другой.
ИНСТРУКТОР ПО Ф. К. : Будем дальше мы играть,
Самых ловких выявлять.
Игра «Раз, два, три, к кубику беги!»
По центру зала на пол кладутся 2 больших и 2 малых кубика (разных цветов). Дети под музыку врассыпную шагают по залу. Как музыка останавливается, звучит сигнал: «Раз, два, три – к большому кубику беги!». Дети должны добежать до нужного кубика и встать в круг возле кубика.
ИНСТРУКТОР ПО Ф. К. : А теперь мы проверим, какие дети ловкие. Смотри, какие у меня есть машинки! А еще целая куча разноцветных кубиков.
Игра «Перевези кубики».
ИНСТРУКТОР ПО Ф. К. : Молодцы, ребята! Сегодня вы были ловкими и быстрыми.