Степанова лариса
Спортивное развлечение «Пираты карибского моря» ко Дню защиты детей для подготовительной группы.
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «ДС №136», г. Чебоксары
«Пираты Карибского моря»
Спортивное развлечение ко Дню защиты детей для подготовительной группы.
Задачи:
Оздоровительные задачи:
1. Создание радостного, веселого настроения.
2. Формирование ЗОЖ.
Образовательные задачи:
1. Умение ориентироваться в пространстве.
2. Развитие психофизических качеств.
3. Совершенствование метанию в горизонтальную цель.
4. Закрепление навыка прыжка двумя ногами с продвижением вперед.
Воспитательные задачи:
Темочки:
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- День защиты детей. Сценарии спортивных праздников
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
1. Приобщение к физической культуре.
2. Воспитание смелости, ловкости, выдержки, взаимовыручки, сопереживании.
Оборудование: музыкальный центр, музыкальные диски, гирлянды, воздушные шары, эмблемы для команд, грамоты, медали, сладости, сундучок, веревка с карабликами-3шт, конусы-2шт, столы для отрибутов, корзины с мешочками по количеству участников, 3 обруча, набивные «кочки»-9шт, карта, мягкие отрибуты «кирпичики», упряжки-10шт.
Предварительная работа:
1. Пригласительные билеты для детей других детских садов.
2. Закреплять на занятиях элементы эстафет.
3. Оформление зала.
4. Подготовка музыкальных номеров.
5. Подготовка подарков и сувениров.
Место проведения: спортивный зал.
Форма: спортивная.
Ход развлечений
Дети под музыку заходят в зал и строятся полукругом.
Инструктор: Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Собрались мы здесь сейчас
На весёлый детский час!
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра.
- К нам на праздник пришли ребята из соседнего детского сада. Они хотят поиграть с нами, посоревноваться, помериться силами. Давайте мы их поприветствуем (хлопают в ладоши).
- А сейчас предоставим слово заведующей нашего детского сада.
- Оценивать ловкость, находчивость, быстроту, выносливость будут наши уважаемые члены жюри:
1___
2___
3___
- За каждый выигрышный конкурс присваиваем команде 1 балл.
-Ребята, вы не только сильные, смелые, но и дружные и веселые, умелые, справитесь с любыми заданиями. И начинается наше состязания с приветствия команд.
Приветствие
1 команда:
Мы команда «Победа»
Все красивы и стройны
Ну, а шансы на победу
У нас очень велики.
Капитан: Команда!
Дети: Победа!
Капитан: Наш девиз:
Дети: " Ни шагу назад!
Ни шагу на месте!
А только вперед!
И только все месте!"
2 команда: "Веснушки".
Девиз:Нас мало, но мы в веснушках!
Речевка: "Мы ребята удалые,
Мы веснушки озорные!
Побеждать сюда пришли!
Нас попробуй догони!»
3 команда: "Комета".
Девиз: «Комета на небе, а мы - на земле!
Да здравствует счастье всегда и везде!»
Инструктор: Праздник наш начался, лето дарит нам свое хорошее настроение. Радуются все, мальчишки и девчонки! А я предлагаю вам немного размяться.
Разминка
(«Все спортом занимаются»)
Дети строятся в три колонны и под музыку делают разминку.
Инструктор: Лето, это замечательное время года! Летом нет никаких занятий, можно отдыхать, бегать по улице, кувыркаться на траве и самое замечательное – ездить на море! Хотите на море?
Дети: Да!
Инструктор: Тогда в чём же дело! Мы отправляемся, в Африку! Но прежде чем отправиться в путь, мы хотим узнать, в какой команде самый быстрый и ловкий капитан. Конкурс для капитанов.
«Морской капитан»
(На палочке привязана веревка, в конце веревки- кораблик. На скорость капитаны должны накручивать веревку на палочку).
Инструктор: Африка, ребята, очень далеко от нас, поэтому придется плыть на корабле. Следующий конкурс для команд.
Эстафета «Бег с корабликами»
(Команды строятся в колонны за стартовой линией. Первый участник одевает обруч и бежит до ориентира, отбегая возвращается обратно и передает обруч следующему игроку).
Инструктор: Молодцы ребята! Прекрасно справились заданием.
Под музыку дети отправляются в Африку. Идут друг за другом потанцовывая, подпрыгивая.
-Ну, вот мы и в Африке. Нас встречает джунгли, полные опасности и приключений. Но, что за шум я слышу? По-моему нас кто-то встречает…
Выход – танец пиратов. (танцуют под музыку Джек-воробей и Флинт)
Джек-воробей: Что новенького Флинт?
Флинт: Докладываю, Джек-воробей.
Джек: Капитан Джек-воробей!
Флинт: Извините… Капитан, Джек–воробей! Обстановка, прямо скажу безобразная! Детей на острове видимо-невидимо! Бегают, кричат!
Джек-воробей: Ближе к делу! Карта сокровищ у тебя?
Флинт: так точно!
Джек: дети её не нашли?
Флинт: Разрази меня гром!
Джек: Акулу тебе в бок! Сокровища на месте? Где карта?
Флинт: Карта? Где карта? Да здесь где-то была…
Джек: Флинт, я выбью тебе последний глаз!
Инструктор: Не эту ли карту вы потеряли, господа пираты?
Джек-воробей: Сударыня, помилуйте, зачем вам карта? Вы в ней ничего не разберёте?
Флинт: Продайте её нам.
Инструктор: Как бы ни так? Признавайтесь, что в этой карте?
Флинт: И тогда вы нам её отдадите?
Инструктор: Возможно… Но для того чтобы получить карту вы с ребятами должны посоревноваться. У нас три команды, а вы четвертая команда.
Эстафета «Обезьянье прыжки»
( Команды строятся в колонны. Первые участники прыгают двумя ногами вперед как можно дальше. Вторые быстро подходят к первым участникам и продолжают прыгать и так последовательно друг за другом каждый участник. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше всех).
Инструктор: Господа пираты вы проиграли нашим деткам. Придется вам поучаствовать в следующем конкурсе.
Эстафета «Попади кокосом в цель»
(Выстраиваются команды в колонны. У каждого игрока в руках мешочки «кокосы». Ползком передвигаться до определенной линии, из положения лежа бросать мешочки в обруч. Выигрывает та команда, у кого больше «кокосов» в обруче).
Инструктор: Так и быть придется вам возвращать карту. Но мы тоже хотим с вами поискать сокровище.
Джек-воробей:Это карта приведёт нас к сокровищам. Так уж и быть, можете идти с нами, только чур сокровища пополам!
Инструктор: Договорились!
Джек- воробей : (требовательно) Карта!
Инструктор: Пожалуйста…
Пираты разворачивают карту.
Джек-воробей: Нужно идти через джунгли. Но, будьте осторожны, в джунглях полно ядовитых существ: змей, пауков и каракатиц. А вот и они… берегитесь – это змеи…Ужас!
Инструктор: Следующий конкурс-эстафета «Бег змейкой»
(Участники захватив руками за пояс впереди стоящих, образуют «змейку». Бегут между предметами до ориентира и возвращаются обратно).
Инструктор: Если вы не хотите быть укушенными, то должны идти только по кочкам! Сможете, ребята?
Дети: Да!
Инструктор: Тогда вперед!
Игра «По кочкам, по кочкам»
( Под веселую музыку дети прыгают друг за другом по кочкам).
Инструктор: Что ж препятствия мы преодолели и вышли живыми и невредимыми. Можно немного отдохнуть. Я предлагаю следующий конкурс.
«Надуй банан»
(С каждой команды выходят по одному мальчика и на время надувают шарики, затем девочки соревнуются. Выигрывает тот, кто первым справится заданием).
Флинт: (рассматривает карту) Вижу впереди длинную дорогу. Нам не дойти до завтра.
Джек-воробей: Пересаживаемся на коней.
Инструктор: Отличная идея! Следующий конкурс:
«По коням»
( Участники делятся парами: первый участник-конь, второй- наездник. Бегут до ориентира, меняются ролями и возвращаются обратно, передают эстафету следующей паре).
Джек-воробей: (рассматривает карту) Ну, что ж, осталось только переправиться через реку. Для этого у нас есть шлюпки.
Флинт: Джек-воробей!
Джек: Капитан Джек-воробей!
Флинт: Простите, сэр. Капитан Джек-воробей, наши шлюпки рассчитаны только на нас с вами. Они могут вместить только двоих человек.
Инструктор: Я думаю, это не помеха будем переправляться по одному.
Эстафета «Переправа»
( Команды выстраиваются в колонны и выдается по два мягких отрибута «кирпичики». По сигналу игроки становясь то на один, то на другой модуль передвигаются до ориентира, обратно возвращаются бегом взяв руки модули. Передают эстафету следующему игроку).
Под музыку пираты выносят на середину зала большой сундук.
Пираты: Сокровища найдена! Ура!
Инструктор: Откройте скорее сундук. Что там?
Флинт: Золото, детка, золото!
Джек-воробей вытаскивает из сундука пакетики со сладостями.
Джек: Это что ль золото? Где бриллианты?
Флинт: Где баксы? Баксы где? (Пираты всем своим видом показывают, как они рассержены).
Инструктор: Вам что-то не нравится, господа пираты? Что ж, можете отдать свою долю клада нам…
Джек и Флинт: (вместе) Да забирайте!
Инструктор: С удовольствием! Хотите сладости, ребята?
Дети: Да!
Инструктор: Здесь на всех хватит! (Раздается сладости)
Дети строятся полукругом в центре зала.
Инструктор: Дорогие ребята вот и попутешествовали мы с вами по Африке, преодолели все препятствия и трудности. Еще раз доказали, что вы быстрые, ловкие, сильные, смелые, выносливые. Молодцы!.
А сейчас слово предоставим нашим уважаемым членам жюри…
Награждение, вручение призов и сувениров.
Под музыку участники выходят из зала…